Jump to content
    

Панелизация Нескольких Плат DipTrace

Здравствуйте , сделал несколько плат на заказ у китайцев  , объединил в 1 заготовку  , китаец ругается(на своём китайском), что не может распилить её в таком виде,

qwboard.thumb.jpg.a8f4c18efcd316a4fb850ae66576f860.jpg34.thumb.jpg.f8ab05385abe907fd94f956a93fd0625.jpg  

  В общем каждая из плат имеет границы в виде CutOut'a  +  общий внешний периметр - это boardBorder  ,
 Подскажите , кто сталкивался, как необходимо панелизировать правильно
f992606e-4e09-4532-af1b-62e1640953b6.png

Edited by Deus-Ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно китаец ругается, вам нужно сделать вырезы под фрезеровку. Не DipTrace , но как вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...