esaulenka 5 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба ... и получать огромные счета за инет с этой тыщи устройств. Десятки рублей в месяц на каждое устройство. И да, у нас за это платит клиент (у него это устройство, как правило, одно). Пяток смс стоят дороже (особенно в роуминге). Так как опсос будет периодически рвать сокеты -> устройства восстанавливать их -> это будет генерировать траффик -> опсос будет каждый час (а может чаще) округлять траффик до мегабайт на каждой симке -> в результате нехилые такие счета будут приходить за простое поддержание этих каналов. Во-первых, правильный оператор с правильным тарифом (в названии правильного тарифа есть буковки "iot") таким округлением не страдает. Договориться на правильный тариф сильно дешевле, чем на свой APN. Во-вторых, более-менее регулярно проверять почту - это ровно те же грабли с микро-трафиком. Разрыв соединения - да, к сожалению, оно есть (и 1 час - это максимум). Причём платить придётся всегда, хотя, как пишет ТС, соединиться с одним из устройств бывает нужно очень редко. Это как оплатить годовой абонемент на посещение всех матчей стадиона и ходить только раз в год на игру. B) Ну да, тут надо было сначала выяснить, сколько клиент готов ждать, пока устройство выполнит его команду. У нас задержка в 10 секунд - это уже некрасиво. При этом сами команды довольно редкие - типично штук 5 в день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба И с чего бы они их блокировали? это обычная работа почтовой программы, пускай она работает не на компе, а на отладочной плате. Есть много рисков. Единичные успешные случаи не показатель. С некоторых пор у нас в договоре на покупку SIM карты говорится, что ее нельзя использовать ни в каких устройствах кроме смартфонов, планшетов. С другой стороны почта идет сначала через релейный сервер и только потом попадает в почтовую программу. А у нас, как известно, идут периодические кибервойны. Всякий странный трафик через традиционные каналы могут забанить в любую секунду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 5 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба Всякий странный трафик через традиционные каналы могут забанить в любую секунду. В таком разрезе странный трафик через странные каналы ничем не лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DASM 0 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба А может если надо команду отправить - позвонить с DTMF на устройство, и оно тогда пусть лезет на сервер забирать ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 184 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба Десятки рублей в месяц на каждое устройство. И да, у нас за это платит клиент (у него это устройство, как правило, одно). А теперь умножим на 1000... Конечно платит клиент, но захочет ли клиент покупать такие устройства? Пяток смс стоят дороже (особенно в роуминге). А инет-траффик в роуминге - думаете дешевле? Да и при чём тут роуминг? Думаете кто-то в своём уме будет ставить систему из 1000 точек учёта на роуминговых симках? :smile3046: ТС написал что командные сессии - явление редкое. Когда надо что-то немного поправить. А вот при постоянном соединении платить придётся всегда, хоть нужен этот командный канал, хоть нет. Во-первых, правильный оператор с правильным тарифом (в названии правильного тарифа есть буковки "iot") таким округлением не страдает. Договориться на правильный тариф сильно дешевле, Ну да - осталось только найти этого правильного оператора в местности, куда будут проданы девайсы. Я вижу у Вас написано "Маськва" - это о многом говорит. Существует ещё и остальная РФ с несколько другими тарифами. А может и не РФ.... Ну да, тут надо было сначала выяснить, сколько клиент готов ждать, пока устройство выполнит его команду. У нас задержка в 10 секунд - это уже некрасиво. При этом сами команды довольно редкие - типично штук 5 в день. Как тут уже предлагали не раз - для инициации соединения достаточно использовать входящий звонок или СМС. Тогда и ждать почти не придётся. А может если надо команду отправить - позвонить с DTMF на устройство, и оно тогда пусть лезет на сервер забирать ее? Так Вам это уже несколько раз предлагали выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 5 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба А теперь умножим на 1000... Вас же, конечно, не затруднит указать, в каком месте DASM (вы его задачу решаете, или свою собственную?) упоминал цифру 1000? А инет-траффик в роуминге - думаете дешевле? Да и при чём тут роуминг? Трафик встречается чаще с опцией "одна цена по всей России". И если продавать устройства всем желающим, вариант "всё готово, включи и работай" смотрится интереснее, чем "купи устройство, изучи тарифы операторов, купи симку". Ну да - осталось только найти этого правильного оператора в местности, куда будут проданы девайсы. Я вижу у Вас написано "Маськва" - это о многом говорит. Существует ещё и остальная РФ с несколько другими тарифами. А может и не РФ.... Хочу просто сказать что а) в Москве на нашем предприятии в устройства вставляются симки (красного цвета, если интересно) б) устройства разъезжаются по всей России (и могут перемещаться в дальнейшем). в) жалобы "дорого!" я слышал, когда у нас упал сервер и пользователи стали звонить на систему DTMF'ом. У жёлто-полосатого и зелёного операторов подобные тарифы тоже есть. Вопросом "что делают в ближайшем зарубежье" я как-то не задавался - продажи там небольшие; видимо, меняют на что-то более местное. Вопрос "почему же так плохо воспитали господина jcxz" оставлю открытым. Мы тут вроде б о технике, а не о личностях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 184 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 · Жалоба Вас же, конечно, не затруднит указать, в каком месте DASM (вы его задачу решаете, или свою собственную?) упоминал цифру 1000? Вы хоть свои ходы записывайте раз не помните - про тыщу Вы начали разговор. Я всего лишь отвечал, что если "тыща" - такой способ плох тем то и тем то. а) в Москве на нашем предприятии в устройства вставляются симки (красного цвета, если интересно) Вот именно что в Москве. А Вы за пределами её бывали? Мне вот много пришлось поездить по северам, там где национальное достояние из земли добывают. И там в те времена никакие красные симки не работали. Там кроме одного единственного оператора (Ермак) ничего другого не было. Хотя может конечно уже обстановка изменилась с тех пор. И у нас очень много устройств в подобных местах работало. Поэтому наши решения были заточены под разные нужды потребителей и старались учесть все возможные условия эксплуатации. Вопрос "почему же так плохо воспитали господина jcxz" оставлю открытым. Мы тут вроде б о технике, а не о личностях. А где я о личностях??? :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться