Jump to content
    

CAM350, Gerber и ЛУТ

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

 

Прошу подсказать.Есть цель сделать прямоугольные отверстия.

Для заказа делаю вырезы в отдельном слое - всё нормально.

Для прототипирования методом ЛУТ делаю рядок отверстий - при выводе в Gerber получаю вот такие аппертуры:

 

%ADD12O,0.2000X0.1200X0.0000*%

%ADD13C,0.0330X0.0320*%

 

первая определяет вытянутую площадку, вторая - площадку с отверстием.

по замыслу, площадки с отверстиями накладываются на вытянутую площадку:

 

G54D12*G01*

X0038250Y0045750D03*

G54D13*G01*

X0038250Y0045750D03*

X0038650Y0045750D03*

X0037850Y0045750D03*

 

При импорте в CAM350 вижу только большую вытянутую площадку. А хотелось увидеть эту площадку с 3-мя отверстиями.

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вас не совем понял. Приложите герберы, которые Вы загружаете, чтобы было можно от чего оттолкнуться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...