AlexBel 6 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 · Жалоба Какого же быстродействия Вы хотите добиться? 2 мс - это очень быстро, это всего лишь десятая часть периода сети. Погоня за быстродействием приведёт к другой проблеме: Ваш прибор будет выключаться от первого чиха. Учитывая обилие импульсных помех в силовых сетях, он будет абсолютно неработоспособен. Предлагаю зайти с другой стороны и принять меры для подавления опасных всплесков напряжений и токов в схеме. За это время ток успевает вырасти настолько, что выходят из строя датчики тока и симисторы. Да, я понимаю, что может за собой повлечь очень высокое быстродействие, но нужно будет найти "золотую середину". Сейчас эксперименты с защитой пришлось временно прекратить, в скором времени продолжу и обязательно отпишусь с результатами и вопросами. Извиняюсь за задержку с ответами, но не приходят уведомления о новых сообщениях, хоть я и подписан на тему :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_gari 4 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) · Жалоба Управление двигателем производится не приведённой схемой (это только защита), а блоком коммутации нагрузки. Последовательно с нагрузкой стоят симистор и датчик тока. При КЗ успевает выйти из строя датчик тока и, иногда, симистор. Симистор (BTA12) пробивается, датчик тока (ACS712) просто разрывает. И автомат на 25А при этом не спасает. Т.е. он срабатывает, но когда уже на плате коммутатора произошли разрушения. Поэтому пришлось искать более быстрые средства отключения. Пусковой ток двигателя порядка 15-17 ампер, не очень большой. Дело в том, что через схему защиты предполагается питать не только двигатель, но и другие, менее мощные нагрузки. Именно в их коммутаторах при КЗ в нагрузке выходят из строя симисторы и датчики тока. В коммутаторе двигателя используются более мощные симисторы и датчики тока, которые при КЗ (с использованием автоматов) выживают. как-то не складывается выделенное в общую картину. если речь идет об автомате (25А), то нужно приводить его характеристику, т.е. что на нем написано В,С,Д Если пусковой ток двигателя 15-17А зачем автомат на 25А? У С16 ток быстрого отключения не менее 80 и не более 160А, для В16 48-80А И ACS712 и BTA12 выдерживают импульсный ток до 100А минимум 20 мс, но если влепить в защиту С25 с током отключения от 125А до 250А, так чего вы хотите? Т.е. вполне возможно, что нет никакой проблемы, кроме правильного выбора автомата защиты. Скорее всего, ТС следует ставить в цепь защиты автомат с характеристикой В10 или С10 зы. вообще стоит учитывать, что понятие "предохранитель" в американской и европейской традиции (стандартах) это две большие разницы и автоматы следуют американской Изменено 27 июля, 2018 пользователем _gari Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться