Перейти к содержанию
    

CodeBlocks - неведомые ошибки

Да что за...ничего не собирается

 

Мне для тупых, ну или для очень "в танке" по шагам расскажите, как Вы смогли собрать эту штуку, может, у меня уже глаза замылились....

Что Вы конкретно делали?

:smile3046:

 

и, если можно, скиньте в топик, пожалуйста, hex или bin файл, который получился

 

 

Я не могу вдуплить, ЧТО не так делаю...

Скажите, пожалуйста, те файлы, которые от меня сюда были кинуты,

как Вы их подключали, имею ввиду библиотеку libopencm3 matiec, к самому проекту,

и насчет компилятора: устанавливаем, потом в компиляторах прописываем путь к папке bin и если надо выбираем эксешники,

в настройках проекта выбираем нужный нам компилятор.

 

Может, я туплю опять... О_О

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлы могу только вечером выложить, на работе их нет.

 

А по процессу: по этому топику:

- последний ваш архив проекта

- последний архив libopencm3

- открываю проект, начинаю компилировать и разгребать ошибки о ненайденных файлах:

нахожу все файлы, настраиваю/правлю все пути

- докидываю пару стандартных хидеров из библ. matiec

 

наконец с файлами все, получаю ошибки "uses VFP register arguments"

 

- нотепадом правлю файл проекта CodeBlocks, и оно собирается ;)

 

з.ы. ненавижу опен-сорсе в таком виде:

"тут играть, тут не играть, тут мы рыбу заворачивали..." (с) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку вы получили ошибки "uses VFP register arguments" - а это ошибки линкера,

то вы в шаге от успеха, у вас все файлы найдены и откомпилированы.

 

Нужно только добавить опцию линкера -mfpu=fpv4-sp-d16

 

Но не исключено, что ваша версия компилятора о ней еще не знает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как прописать путь к этой библиотеке, у меня ни в какую не находит

 

..\..\..\libopencm3\lib\libopencm3_stm32f4.a||No such file or directory|

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как прописать путь к этой библиотеке, у меня ни в какую не находит

 

..\..\..\libopencm3\lib\libopencm3_stm32f4.a||No such file or directory|

Я правил нотепадом прямо в файле проекта yaplc-runtime.cbp

там этот путь в опциях линкера:

<Add library="../../../libopencm3/lib/libopencm3_stm32f4.a" />

 

Та версия CodeBlocks, что у меня, не могла корректно отобразить это все в своих ГУИшных окнах, старая очень,

поэтому только прямая правка проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проект собрался, но hex файл не появился

Зато elf файл появился.

В пакете компилятора есть утилита для конвертации.

Можно ее запускать автоматически после линковки в Post-build steps:

arm-none-eabi-objcopy -O ihex "${TARGET_OUTPUT_FILE}.elf" "${TARGET_OUTPUT_FILE}.hex"

можно в ручную после.

Держите файлы, выглядит похоже на прошивку для АРМа :)

yaplc_runtime.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите файлы, выглядит похоже на прошивку для АРМа :)

Столько страниц мучений из-за дохлых ~15кБ кода :smile3046:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько страниц мучений из-за дохлых ~15кБ кода :smile3046:

Как я понял помогая мимоходом, это только загрузчик и типа операционки.

Потом этот прошитый Сортекс-М4 нужно подключать по УАРТу к IDE типа Beremiz и уж потом "как-бы программировать" как ПЛК

Это фирма Нуклерон удружила своим потребителям такой набор "легко-применяемого" бесплатного open-source софта разработки.

Причем собрать его нужно самим из разных концов интернета :smile3046:

 

Думаю, это только начало мучений ТС :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вы правы, это только начало мучений... Мне и вправду ещё прошивать, подключать по уарту, а потом в yaplc ide программировать. НО. Уважаемый Baser, премного Вас благодарю, мне без Вашей помощи было бы ещё пилить и пилить. Большое спасибо за действенные советы и Ваше время! :1111493779:

 

 

Если теперь кому-то нужно будет, может просто себе hex залить) Аж завидно) две с половиной недели плясок с бубном для таких новичков как я. ЯплакалЬ. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две с половиной недели плясок с бубном для таких новичков как я. ЯплакалЬ. :rolleyes:
Возможно, у вас недостаточный уровень базовых знаний для этой задачи? И стоит не плакать, а садиться за учебники?

 

Ну не придумали еще для "молодых, амбициозных, желающих творчески расти" универсальную оболочку с большой зеленой кнопкой "СДЕЛАТЬ ХОРОШО!", пока еще приходится работать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин(

среда YAPLC-IDE

Компилятор опять не может собрать файлы? Чего ему не хватает?

 

c:/program files/gnu tools arm embedded/bin/../lib/gcc/arm-none-eabi/4.9.3/../../../../arm-none-eabi/bin/ld.exe: cannot open linker script file C:\Program Files\YAPLC\IDE\yaplctargets\yaplc\..\..\..\yaplc\src\plc_runtime\bsp/nuc-227-dev/stm32f4disco-app.ld: Invalid argument
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
make: *** [yaplc] Ошибка 1

 

Это уже попытки собрать в ide

Изменено пользователем Ekka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ld.exe: cannot open linker script file stm32f4disco-app.ld

В этом файле прописываются адреса памяти, стэка и флэша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ld.exe: cannot open linker script file stm32f4disco-app.ld

В этом файле прописываются адреса памяти, стэка и флэша

 

удаляю этот файл из папки, он его где-то все равно находит.

Как мне понять, по какому пути лежит файл?

 

Дело в том, что он не может найти путь к файлу .Id, где этот путь прописывается???

 

путь указан в файлах питона... не знаю питон(((

путь-то меняю, а как этот файл питонячий перекомпилить понятия не имею

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...