Перейти к содержанию
    

Проблемы импорта из Altium в Allegro дуг разведенных дорожек

Владимир прав, к сожалению. Я не вижу никаких эффектов после выполнения "Explode Length Tuning to Free Primitives" на Arc.

М.б. ручками задать Length Tuning стоит, поставив фактическую длину, но изначально это были Arc, а не собранные в Union комбинации Arc и Track. Arc сам по себе является примитивом, заданным шириной, радиусом и начальным и конечным углом, т.е. в каком-то смысле треком, заданным в полярных координатах, и не может быть разбит на последовательность обычных прямых треков, по крайней мере, я про это не в курсе.

 

Или я что-то неправильно понимаю? Можно сделать скриншот Arc-а, разбитого на прямые треки?

 

Тогда попробуйте найти треки нулевой длины в узлах.

Здесь выделен трек нулевой длины. Выше, на картинке - сопряжение трека и дуги без такого "лишнего" трека.

Line0.png

Попробуйте их удалить и транслировать в Allegro.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте найти треки нулевой длины в узлах.

Здесь выделен трек нулевой длины. Выше, на картинке - сопряжение трека и дуги без такого "лишнего" трека.

Попробуйте их удалить и транслировать в Allegro.

А Вы их видите? По-моему, это просто пересечение дуги и трека.

Попробуйте выделить область вокруг только этого трека нулевой длины, чтобы захватить только его, но не соседние дугу и трек. У меня нельзя.

Я даже для проверки убил пересекающиеся дугу и трек, чтобы оставить этот трек нулевой длины - ничего не осталось. И в импортированном в Аллегро дизайне этих нулевых треков тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы их видите? По-моему, это просто пересечение дуги и трека.

Попробуйте выделить область вокруг только этого трека нулевой длины, чтобы захватить только его, но не соседние дугу и трек. У меня нельзя.

Я даже для проверки убил пересекающиеся дугу и трек, чтобы оставить этот трек нулевой длины - ничего не осталось. И в импортированном в Аллегро дизайне этих нулевых треков тоже нет.

 

Да, вижу.

Вот еще картинка.

 

Line0_1.png

 

Вот свойства нулевого проводника.

 

 

Line0_2.png

 

Он выделяется как обычно.

И при удалении смежной дуги и трека тоже удаляется автоматически.

Но при трансляции в другие САПРы (в т.ч. в Автокад и Компас) - этот нулевой трек идет отдельной строкой в списке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вижу.

Вот еще картинка.

Он выделяется как обычно.

И при удалении смежной дуги и трека тоже удаляется автоматически.

Но при трансляции в другие САПРы (в т.ч. в Автокад и Компас) - этот нулевой трек идет отдельной строкой в списке.

Нет, у меня не так. У меня его нет. Причем точно нет, поскольку вот такой запрос возвращает лишь действительно дорожку короче 3мил, дорожки нулевой длины должны были бы быть выделены тоже, но увы...

(ObjectKind = 'Track') And (Net = '1DQ6_DDR2') AND (TraceLength < 3)

post-14556-1512038394_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно однако. Если бы все сделано было автоматом или симметрично-- то на верхнем плече должен быть выделится второй такой же Track

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно однако. Если бы все сделано было автоматом или симметрично-- то на верхнем плече должен быть выделится второй такой же Track

Я не знаю, как именно велась эта дорожка. Если вручную с Length Matching - такое вполне возможно, чуть сдвинули ближний сегмент в сторону до выравнивания и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я способ. Через одно место, правда, но работает.

1. Идем в Shape->Global Dynamic Params и меняем значение "suppress shapes less than" с 25 на 1 (можно больше - зависит от толщины дорожек, как будет ясно дальше)

2. Создаем Shape на нужном слое размером 2х4 mils, или больше, если дорожка толстая. У меня - 4 mils, так что 2х4 в самый раз. И присваиваем полигону имя нужной цепи.

3. Копируем этот Shape в нужном количестве и располагаем эту скопированную кучу рядом.

4. Берем по одному полигону и кидаем его в точки соединений дорожек с Arc-ами, которые Not A Net. Почему надо именно в точки соединений - ХЗ, м.б. кто умный объяснит, но просто брошенный на Arc или Track в произвольном месте полигон не переименовывает ничего.

5. Перезаливаем полигоны через Shape Fill->Force Update и делаем Tools->Derive Connectivity.

6. Профит! У нас есть полностью разведенная цепь c нужным именем. переходим к следующей.

Правда, переразводить эту цепь будет сущим мучением, но у меня эти дуги использованы в DDR2, которую переразводить как раз не нужно, один раз развели и достаточно.

post-14556-1512389326_thumb.png

Может быть, кому-то полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее было бы включить трассировку и "тыкая" в стыки подключить висящие дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее было бы включить трассировку и "тыкая" в стыки подключить висящие дуги.

Нет, не быстрее. Висящая дуга - это не безымянная цепь, а неявно именованная цепь с именем Not a Net, и трассировка пытается ее как раз обойти, в полном соответствии с логикой и правилами. М.б. это можно как-то отключить, но я не знаю.

post-14556-1512460161_thumb.png

Я поискал по инету, с том числе - англоязычному, решения не через одно место нет. Есть в конфах Кейденса упоминание о десятилетней давности нетестированной фиче от Аллегро же, написанной на Skill, которая делает то, что Вы советуете, но у меня она не проходит, да и в релиз не вошла, судя по отсутствию этой функции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно можно это обойти. Выключаете bubble в положение Off и дотягиваете сегменты цепей к сегментам Not a Net, как я Вам сразу и писал. Пару часов на это уйдет, но две недели назад уже могло быть готово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно можно это обойти. Выключаете bubble в положение Off и дотягиваете сегменты цепей к сегментам Not a Net, как я Вам сразу и писал. Пару часов на это уйдет, но две недели назад уже могло быть готово...

Как хорошо, что у нас в помещении чисто мужская компания, можно без помех выразить свои радостные чувства... Работает!

Но я не припомню слова "bubble" в нашем обсуждении. Для уверенности поискал его по всему electronix.ru в гугле, но нашел только вот это, годовой давности - тоже, кстати, по делу, но по названию топика об этом не догадаться.

И спасибо огромное, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сразу писал - вручную, т.е. с отключением расталкиваний, обтеканий и прочего. Уже намного позже догадался, что Вы слабо знакомы с системой, так бы сразу расписал подробно, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...