Перейти к содержанию
    

Радиомонтажник, Москва

Радиомонтажник, возраст 31, работаю по профилю 7 лет. Монтаж от 0402, qfp, qfn и т.п. Доработка и ремонт плат. Высокая скорость работы, ответственность. Возможна оплата по б/н расчету. По необходимости могу предоставить рекомендации от работодателей. Имеется весь необходимый для работы инструмент, в том числе микроскоп. Нахожусь на юге Москвы. Тел.: 8-926-471-72-14. Почта: [email protected]

 

IMG_20171117_124952.jpg

 

IMG_20171117_125120.jpg

 

IMG_20171117_132410.jpg

 

IMG_20171117_125128.jpg

 

Изменено пользователем Вадим1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек предлагает отдать ему компонентов и материалов на 500к под честное слово, монтаж тоже на словах обещает сделать качественно и точно в срок, по договору никогда не работал от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

ну и ваше какое дело ? он вас что обманул, что вы персональную информацию публикуете ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек предлагает отдать ему компонентов и материалов на 500к под честное слово, монтаж тоже на словах обещает сделать качественно и точно в срок, по договору никогда не работал от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

 

А я этого человека знаю! Он нам уже год все собирает. На фото наши поделки. Я к нему домой вожу - никаких проблем. Если Вам договор нужен - лучше юрика сразу ищите и прессуйте (если есть чем). А этот парень по выходным такую производительность кажет.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты