Jump to content

Радиомонтажник, Москва

Радиомонтажник, возраст 31, работаю по профилю 7 лет. Монтаж от 0402, qfp, qfn и т.п. Доработка и ремонт плат. Высокая скорость работы, ответственность. Возможна оплата по б/н расчету. По необходимости могу предоставить рекомендации от работодателей. Имеется весь необходимый для работы инструмент, в том числе микроскоп. Нахожусь на юге Москвы. Тел.: 8-926-471-72-14. Почта: Lokun@mail.ru

IMG_20171117_124952.jpg

IMG_20171117_125120.jpg

IMG_20171117_132410.jpg

IMG_20171117_125128.jpg

Edited by Вадим1986

Человек предлагает отдать ему компонентов и материалов на 500к под честное слово, монтаж тоже на словах обещает сделать качественно и точно в срок, по договору никогда не работал от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

ну и ваше какое дело ? он вас что обманул, что вы персональную информацию публикуете ?

Человек предлагает отдать ему компонентов и материалов на 500к под честное слово, монтаж тоже на словах обещает сделать качественно и точно в срок, по договору никогда не работал от предложения заключить договор отказался, сказал что у него хватает заказов и без договоров.

А я этого человека знаю! Он нам уже год все собирает. На фото наши поделки. Я к нему домой вожу - никаких проблем. Если Вам договор нужен - лучше юрика сразу ищите и прессуйте (если есть чем). А этот парень по выходным такую производительность кажет.... :biggrin:

Я в этой ветке Вадима нашел. Тоже рискнул комплектухой на не одну штуку евро - все же впервые человека увидел. Сознательно рискнул, всегда выбираю людей по результату.

Заказ был 4 здоровенные платы двустороннего монтажа по 1500+ компонентов, и смд, и трухол. Они тупо не лезут по длине в робота в бюджетных конторах, а дорогие конторы требуют объемов и не связываются с прототипами.