Перейти к содержанию
    

И не будет видно даже если там не 50-60Гц. Если конечно у ТС не ЭЛТ-экран :biggrin:

Будет. Я видел (мерцание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой способ испытали?
Нет ещё. Пока картинки нету ещё. Это я заранее собираю информацию чтобы понимать что делать. Что можно, а что не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Я видел (мерцание).

Это ничего, кто-то и летающие тарелки видит B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего, кто-то и летающие тарелки видит B)

В данном вопросе эксперимент может сделать каждый, кто программировал контроллер TFT ЖКИ. Увеличиваете задержки в тех самых управляющих регистрах, наблюдаете мерцание. А если включить логику и подумать, зачем нужно регулярно обновлять изображение на ЖКИ, то и без эксперимента понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно как умудряются отображать гамму дисплея рисуя чёрно белые полосочки.

Вот может уже всё придумано до нас?

мультиплексором. он и будет задавать развертку.

а если увидеть в мониторе, то даже в DVI сигнале есть интервалы "гашения".... но хз. как эти интервалы выглядят на осциллографе, потому что цветопиксельные данные кодируются средневзвешенным кодом.

 

Что касается программирования, в некоторых ОС, при некоторых драйверах возможен синхронный блит, или перключение фреймбуфера. Виндовз-ДХ это теоретически позволяет, фича есть в играх и видеоплеерах. Но на практике не всегда работает так как ожидается.

 

Т.е. по сути мы включаем столбец на некоторое время и смотрим сколько строк успел отрисовать экран за кадр?

не выйдет. афаик, буферы дисплеев как правило односторонние. да и на обычной PC борде в асинхронной ОС это невозможно. Но можно посчитать количество переключений буфера и поделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не выйдет.

Почему?

 

Но можно посчитать количество переключений буфера и поделить.

Каким образом посчитать? И с чего Вы вообще взяли что в контроллере автора есть какие-то "переключения буфера"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тупой, но надёжный способ съёмки видеокамерой 1000 fps предлагался? ;)
:))))))))))))) ха ха ха :))) Отличный вариант :))

 

 

 

 

И с чего Вы вообще взяли что в контроллере автора есть какие-то "переключения буфера"?
Буфер там один. Но судя по описанию двухпортовый. Один порт процу для записи. Второй порт контроллеру для обновления экрана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))))))))))))) ха ха ха :))) Отличный вариант :))

Некоторые мобильнички и фотики Sony умеют снимать 960 кадров в секунду. Недолго, но вам хватило бы с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые мобильнички и фотики Sony умеют снимать 960 кадров в секунду. Недолго, но вам хватило бы с лихвой.
Не знал. Спасибо :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекурсия. см. пред. объяснение.

Где?? От вас не было ни одного объяснения, ни пред. ни посл. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам все вынь да в рот положи

не выйдет. афаик, буферы дисплеев как правило односторонние.

вы не сможете узнать тот момент когда дисплей нарисовал кончик линии, которую вы туда отправили.

но зная устройство любого устройства, будь то адаптер, или контроллер матрицы, вы можете попробовать выловить технологические сигналы. но поскольку это непродуктивно - правильно самому задавать необходимую развертку.

если вас терзает вопрос, а как у nVidia, то ответ простой - они достают развертку из собственной схемы кодера фреймбуфера, считая что монитор не слишком тупит на отрисовку. Возможно что-то они корректируют, общаясь с монитором по DDC... хотя сомневаюсь. правильные мониторы сертифицируют соотв. наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...