Kabdim 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Если прижимает можно позвонить и попросить ускорится, там все довольно по человечески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Странно. Специально сейчас посмотрел последний заказ. Время отправки документов на заказ - 10:50. Прислали счет в ответ в 14:59. И более ранние заказы примерно так же или быстрее. Является ли это время большим? Читайте внимательнее, речь идет о времени получения автоматического подтверждения получения письма с заказом, а не о времени выставления счета. Насколько мне известно из своего опыта работы с Резонитом, подтверждающее письмо отправляется, когда инженер Резонита берет заказ в работу из очереди пришедших заказов, а не когда оно поступило на почтовый сервер. Поэтому срок подтверждения может сильно варьироваться в зависимости от количества пришедших заказов. Бывали случаи, когда подтверждение приходило через 10-20 минут, а бывало и когда на следующий рабочий день. Один раз было даже в воскресенье вечером. :rolleyes: Поэтому согласен с предыдущими ораторами, отправить письмо за полчаса до окончания рабочего дня и требовать, чтобы его тут же запустили в работу довольно самонадеянно. Чтобы запуститься этими сутками, нужно отправлять утром. Раньше всегда приходил ответ от робота, что письмо получено. Что значит самонадеянно? Есть правила приема заказов, написанные самим резонитом. Там о самонадеянности не слова и о том, что заказы только с утра надо отправлять - тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hsoft 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) · Жалоба ... бедный Резонит, им походу надо памятник ставить при жизни.... 20 лет работать с таким клиентом только платина, никакого золота. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем hsoft Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Так позвоните им и поговорите со старшим, может он сможет объяснить ситуацию. Раньше работал с ними особых проблем не припоминаю. Конечно же я звоню. Персонал доброжелательный. Только сейчас кажется стала понятна проблема - это спам-фильтр на их почте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gerber 8 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Что значит самонадеянно? Есть правила приема заказов, написанные самим резонитом. Там о самонадеянности не слова и о том, что заказы только с утра надо отправлять - тоже. Можно ссылочку на резонитовские правила приема заказов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Можно ссылочку на резонитовские правила приема заказов? http://rezonit.ru/price/#small Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gerber 8 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) · Жалоба И в чем же заключается хитро#опость? Написано же русским по белому ** День приема, день поступления оплаты на наш расчетный счет и день доставки в сроке изготовления не учитываются. День приема. На прием заказа Резонит берет день. И если заказ прислан в 17:30, то к 17:30 следующего дня он и должен быть принят. Тем более, что 17:30 - это уже вечер, в-общем-то Изменено 15 февраля, 2017 пользователем gerber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба И в чем же заключается хитро#опость? Написано же русским по белому День приема. На прием заказа Резонит берет день. И если заказ прислан в 17:30, то к 17:30 следующего дня он и должен быть принят. Тем более, что 17:30 - это уже вечер, в-общем-то Я не уверен, является ли русский для вас родным языком, поэтому поясню: день - это промежуток времени между 0 и 24 часами. Рабочий день - это промежуток времени между, как правило, 9 и 18 часами. Промежуток времени в 24 часа называется сутками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Я не уверен, является ли русский для вас родным языком, поэтому поясню: день - это промежуток времени между 0 и 24 часами. Рабочий день - это промежуток времени между, как правило, 9 и 18 часами. Промежуток времени в 24 часа называется сутками. Вполне разумно, как видно, никак не подтверждать автоматом письмо с заказом в конце рабочего дня. У них где-то написано, что день приема заказа должен совпадать с днем поступления e-mail во входящую почту? Входящую посту еще обработать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 · Жалоба Промежуток времени в 24 часа называется сутками. А что мешает Заказчику с 20 летней историей сотрудничества размещать заказы через личный кабинет? В этом случае необходимость мерятся определениями отпадает, и дата заказа совпадает с датой создания заказа. При этом замечу, что для новых заказов есть этап проверки, за которым следует "заказ создан". Все статусы доступны в реальном времени. По-моему, проверка будет осуществляться только в рабочее время и займет определенное время. Итого, что с вашим заказом? Уже получили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Энтомолог 0 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 · Жалоба Вполне разумно, как видно, никак не подтверждать автоматом письмо с заказом в конце рабочего дня. У них где-то написано, что день приема заказа должен совпадать с днем поступления e-mail во входящую почту? Входящую посту еще обработать надо. Для тех, кто не понимает / не хочет понимать. Вот так выглядит автоматическое подтверждение получения письма. Раньше подтверждение приходило в течение 1 минуты. В нижеприведенном примере подтверждение пришло через 22 минуты, возможно письмо шло с Венеры с расстояния в 10 световых минут. Как видно, проблемы уже были в 2014 году. Вас приветствует компания Общество с ограниченной ответственностью "РЕЗОНИТ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ваше письмо от 27.10.2014 15:28:58 получено Со следующими вложениями в письме : 1 - xxxxxxx.zip ( размер - 100919 ) Если у Вас есть претензии по качеству печатных плат или по качеству монтажа, по качеству работы бухгалтерии или службы доставки, а так же какие-либо предложения - просьба направлять их директору по качеству на e-mail: [email protected] - или использовать раздел 'Книга жалоб' нашего сайта http://www.rezonit.ru/service/complaint/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ С Уважением Общество с ограниченной ответственностью "РЕЗОНИТ" (495) 777-80-80 www.rezonit.ru А вот так выглядит ответ, когда платы уже обработаны, он пришел только на следующий день. Таки да! Дата ожидаемого времени поступления на склад указана с ошибкой. Только если не предположить, что они не только на Венеру летают, но еще и во времени умеют перемещаться. Тогда, спрашивается, чего я жалуюсь? Заказал платы 28, а получил 10 того же месяца. Интересно, есть программа, которая по готовым платам может пикад-файл сделать? В этом случае она бы пригодилась)) Вас приветствует компания Общество с ограниченной ответственностью "Микролит" ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ваши платы по заказу N 640936 запущены в производство. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название Код Количество Объем(дм2) Ожидаемое время поступления ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- xxxxxx TIM 383786 20 9,1500 10.10.2014 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уважаемые клиенты !! Информируем вас, что отгрузка плат будет произведена после 100%-процентной оплаты заказа. Просим своевременно оплачивать счета. Если у Вас есть претензии по качеству печатных плат или по качеству монтажа, по качеству работы бухгалтерии или службы доставки, а так же какие-либо предложения - просьба направлять их директору по качеству на e-mail: [email protected] - или использовать раздел 'Книга жалоб' нашего сайта http://www.rezonit.ru/service/complaint/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ С Уважением Общество с ограниченной ответственностью "Микролит" (495) 221-73-44 www.microlit.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 · Жалоба Для тех, кто не понимает / не хочет понимать. Вот так выглядит автоматическое подтверждение получения письма. Раньше подтверждение приходило в течение 1 минуты. В нижеприведенном примере подтверждение пришло через 22 минуты, возможно письмо шло с Венеры с расстояния в 10 световых минут. Как видно, проблемы уже были в 2014 году. Это признак изменения порядка работы с почтовой корреспонденцией. Лучше выяснить возможные причины этого на какой нибудь форум администраторов ИТ, а не заниматься здесь неподобающими домыслами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 · Жалоба Некрасиво. наверное к Вам потеряли интерес как клиенту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krux 8 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 · Жалоба Энтомолог пока вы не поймёте, что такое рабочий банковский день - вас никто всерьёз воспринимать не будет. ни здесь, ни там. потому что до сих пор на сайте резонита местами встречается чушь, которую работники их же бухгалтерии поднимут на смех, потому что некоторые операции являются невыполнимыми с финансовой точки зрения. В их числе, например, выставление счетов (производимое при принятии заказа) за пределами рабочего банковского дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 · Жалоба что такое рабочий банковский день А можете в двух словах объяснить что это такое? Сегодня делал новый срочный заказ в Резоните (специально не с утра). Создал заказ в 15:30, в 17:21 заказ проверили и выставили счет, с их же сайта тут же оплатил, в 17:46 заказ запустили в производство (т.е. подтверждение оплаты пришло). Не понимаю как на это влияет "банковский день"? Если на производстве есть люди, которые проверят и/или запустят заказ в производство, то этого достаточно. Если у этих людей закончился рабочий день, то проверят/запустят только при выходе на работу. Итого, все прекрасно работает после 17:00 - и счета выставляют, и в производство запускают. На обработку и проверку заказа уходит порядка 2 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться