VCucumber 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба 65% корень из 1 / 65% == +25% максимум на что можно закладываться и то я бы не стал, ибо у вас баян и нужно учитывать неидеальное распределение токов между ключами Там и так напаяно. Только ближе при такой топологии не напаяешь. разверните тройки ключей на 90 градусов, максимально приблизьте верхние и нижние ключи друг к другу и между полигонами земли и питания накидайте керамики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба jeka, перезалейте, пожалуйста картинку из поста №8 так, чтобы помещалась на экран. Или я её удалю. Из формулы индуктивности проводника. Насколько я помню, не прямая зависимость, но есть. из формулы индуктивности длинного одиночного проводника, индуктивность пропорциональна длине, умноженной на логарифм соотношения длины к радиусу проводника. Вы эту зависимость имеете в виду? Ну, и насколько же, по-вашему, можно уменьшить индуктивность дорожек напайкой сверху толстой проволоки? С достаточной для практики степенью точности этой зависимостью можно смело пренебречь. Так что никакого ощутимого эффекта не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Цаберт 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба jeka, тебе многослоечку бы. токи токовой трассы и возвратной противоположны, это минус две взаимные индуктивности к индуктивности контура (индуктивность прямой трассы + индуктивность возвратной). взаимная индуктивность проводников увеличивается при уменьшении расстояния между ними. уменьшать индуктивность уширением трассы канает только для очень коротких проводников. это даже чёрный маг джонсон обстёбывал: если хочется уменьшить индуктивность протяженной трассы в двое, ширину трассы придется сделать размером с плату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sergey_ 19 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба А где в новой раскладке силовые выводы? В целом предыдущая лучше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
нищеброд 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба уменьшать индуктивность уширением трассы канает только для очень коротких проводников. это даже чёрный маг джонсон обстёбывал: если хочется уменьшить индуктивность протяженной трассы в двое, ширину трассы придется сделать размером с плату. Примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sergey_ 19 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба Примерно так. Ага, видно что все грамотно сделано. Только задачка у ТС на 3 фазы. И место, видать, ограничено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zato4nik 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба Статья по теме , обратите внимание на расположение силовых шин и ориентирование выводов силовых конденсаторов , крупные электролиты лучше заменить на мелкие (параллельное соединение индуктивностей (esl)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба jeka, тебе многослоечку бы. токи токовой трассы и возвратной противоположны, это минус две взаимные индуктивности к индуктивности контура (индуктивность прямой трассы + индуктивность возвратной). взаимная индуктивность проводников увеличивается при уменьшении расстояния между ними. Это понятно. но силовая цепь - это не плата, а медные шины поверх платы. Ибо дорожками при всем желании не проведешь такие токи в компактном исполнении - выгорит сразу. Американцы извернулись - сделали на нескольких слоях с толстой медью параллельные дорожки, и модуль очень широкий. В итоге суммарная ширина силовой дорожки сантиметров 20-30 наверное. Но здесь требование модуль компактным сделать. Хотя тоже хорошее предложение - сделать шины пошире и потоньше, друг на друге и с минимальным зазором. zato4nik, огромное спасибо за ссылку. Некоторые вещи упустил. Как минимум про ориентацию электролитов не подумал. Вообще, появилась в голове идея проследить по силовой цепи осциллографом - на каких участках какие всплески напряжения появляются, от одного до другого транзистора. В целях образования, чтоб прочувствовать, где какая индуктивность добавляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕХ 7 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Современный драйвер двигателя 24 V 400 A. Автор - SEMIKRON DSC01981.JPG на ixbt.photo: Токоведущие шины прижаты пористой резиной к керамической плате с кристаллами mosfet с общей ёмкостью затвора 45 нФ. Драйверы вблизи - DSC01977.JPG на ixbt.photo: DSC01975.JPG на ixbt.photo: Цитата - Вторая - осциллограмма момента пробоя. Желтый - напряжение затвора, синий - напряжение сток-исток. Собственно момент пробоя - когда напряжение после плавного возрастания до 120 вольт резко падает. Вопрос - с какого перепугу резко падает ??? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем НЕХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyW 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба из формулы индуктивности длинного одиночного проводника, индуктивность пропорциональна длине, умноженной на логарифм соотношения длины к радиусу проводника. Логарифм отношения расстояния до обратного токопровода к радиусу проводника. Только для плоских проводников, тем более когда расстояние между ними много меньше ширины, это неактуально - там индуктивность пропорциональна толшине зазора и обратно - ширине проводников, а от толшины считайте, что не зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба по поводу индуктивности дорожек: думаю, многим следует почитать sloa069 от TI, он годится в качестве первоисточника и все вопросы отпадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба Вопрос - с какого перепугу резко падает ??? потому что измерялось напряжение непосредственно на выбиваемом транзисторе. Вообщем, еще раз подумав, решил попробовать по многослойной технологии сделать. Но не из обычной многослойной ПП, а набирать бутерброд из просверленной в нужных местах листовой меди (0.5мм) и диэлектриков (0.2мм) силовые цепи, а сверху двухстороннюю ПП для затворов. Первый вариант - просто стянуть винтами по периметру этот бутерброд, второй вариант - прессовать препрегами. Может кто такое уже делал? Вроде рабочий вариант и в серийке несложный, когда в мозгах прокручиваю технологию. Хотя пока не соберешь образец, всех тонкостей не угадаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sergey_ 19 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 · Жалоба у вас нагрузка около 2-3 мкГн. И выбивает, имхо, крайние (по бокам платы) полевики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.ka 3 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 · Жалоба Примерно так. А где нагрузочные резисторы скрученной линии рядом с затвором транзистора? по поводу индуктивности дорожек: думаю, многим следует почитать sloa069 от TI, он годится в качестве первоисточника и все вопросы отпадут. Индуктивность дорожек примерно 1 нГн на миллиметр + заметная паразитная ёмкость у широких полигонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 · Жалоба не из обычной многослойной ПП две двухслойки == трехслойка - приемлемый минимум можно медь очень толстую сделать и не дорого, будет хотя бы в два раза дешевле многослойки выбиваемом в смысле, им совсем хана ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться