Перейти к содержанию
    

Как писать неподдерживаемый код?

пролистовал учебник... или "учебник" по жаваскрипт.... наткнулся на такую статью

 

Предлогается писать подобный индусский код

// код из jQuery
i = i ? i < 0 ? Math.max(0, len + i) : i : 0;

 

Это шутка какая-то, или реально сейчас учат так писать???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классический vendor lock-in.

на что только не пойдёт программист, лишь бы его Центропупие не отпихнули от кормушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профи пишут ещё понятнее

 

i=i?i<0?Math.max(0,len+i):i:0;j=j?j<0?Math.max(0,len+j):j:0;...

 

и весь код в одну строку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка какая-то, или реально сейчас учат так писать???

Это называется "сарказм". Статья пишет, что надо писать так, но подразумевает, что так писать не надо.

 

Кстати, в jQuery код очень аккуратный и понятный, вот, посмотрите.

Просто его упаковывают, чтобы уменьшить объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка какая-то, или реально сейчас учат так писать???

 

А название статьи не смутило? Содержание строго соответствует названию, на учебник уважаемого издательства не особо похоже.

 

PS. Кто вручную разбирал знаменитый однострочник на перле, такие фокусы читает без запинки ;)

 

perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{<-|}<&|`{;;y; -/:-@[-`{-};`-{/" -;;s;;$_;see'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же "Вредные советы" для программиста. Заодно проверка чувства юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для С++ есть Clang Format. http://format.krzaq.cc/ тут можно поиграть онлайн.

Но если переменные называть i, j, k, l, m - тут ничего не поможет. В смысле, все нормально, рабочее место за вами.

Изменено пользователем Slash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если переменные называть i, j, k, l, m - тут ничего не поможет. В смысле, все нормально, рабочее место за вами.

Если переменные называть i, j, k, l, m и/или следовать советам статьи, то рано или позно сам себе ногу отстрелишь.... с последующим увольнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переменные называть i, j, k, l, m и/или следовать советам статьи, то рано или позно сам себе ногу отстрелишь.... с последующим увольнением.

И что? Я все локальные переменные внутри функций так называю. И когда просматриваю функцию - сразу понимаю, что это локальная переменная не заглядывая в заголовок.

За >15лет работы ногу не отстрелил.

Зато есть у нас один программист-коллега, так он переменные называет именами длиной по несколько десятков символов, почти в сотню - вот тут действительно отстрелишь пока такое прочитаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Я все локальные переменные внутри функций так называю. И когда просматриваю функцию - сразу понимаю, что это локальная переменная не заглядывая в заголовок.

За >15лет работы ногу не отстрелил.

Про однобуквенные переменные было сказано в контексте статьи. в статье предлагается использовать однобуквенные переменные не для циклов, и не внутри коротких функций. Назовите переменные например

class ComPort

{

int d,i,e;

std::strung j,q;

};

 

А ещё лучше этот же компорт

 

class Uu

{

int d,i,e;

std::strung j,q;

};

 

И когда просматриваю функцию - сразу понимаю, что это локальная переменная не заглядывая в заголовок.
1) Ну так-то глобальные переменные - зло. внутри функции все переменные должны быть локальными. Конечно есть люди, кто всё пишет с глобальными переменными и код годный.... но это не есть тру.

2)А как вы потом понимаете, что это за переменная? есть устоявшиеся правила что i, j, k, n - счетчики в циклах, это понятно. Но вот вам надо переменные локальные сделать, кол-во красных машин, кол-во белых машин, а также кол-во красных и белых фонарей. Вы назовёте их q,w,e,r. Да ещё и в аргументах функции они будут

bool funk(int q, int w, int e, int r); ))))) как в статье говориться - даже простейшее изменение займет годы оплачиваемого труда

Конечно найдется человек, который скажет: "Я с таким кодом за 15 лет ногу не отстрелил". Найдутся люди, которые в кобуре проносили заряженный пистолет 15 лет и ногу не отстрелили.... но это не значит что другие не отстрелят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например

class ComPort

...

Это конечно не комильфо.

 

2)А как вы потом понимаете, что это за переменная? есть устоявшиеся правила что i, j, k, n - счетчики в циклах, это понятно. Но вот вам надо переменные локальные сделать, кол-во красных машин, кол-во белых машин, а также кол-во красных и белых фонарей. Вы назовёте их q,w,e,r. Да ещё и в аргументах функции они будут

bool funk(int q, int w, int e, int r); ))))) как в статье говориться - даже простейшее изменение займет годы оплачиваемого труда

Нет, конечно так (однобуквенно или буква цифра i0, i1,...) я называю только временные переменные внутри функций, всякие счётчики циклов как вы указали и т.п. Есть у меня устоявшиеся правила: i<цифра> или j<цифра> или с<цифра> - int или unsigned, q<цифра> - 64-битное значение, a<цифра>, x<цифра> - float или double, n<цифра> - какое-нить количество, p<цифра> - указатель (общий случай), s<цифра> - указатель на char и т.п.

И если надо внутри функции чтобы были например переменные типа int и типа unsigned int, то это будет:

int i, i0, i1, ...;

uint j, j0, j1, ...;

чтобы дальше по коду сразу было ясно - где знаковая, а где беззнаковая операция.

Аргументы функций все многобуквенные.

И это не жёсткое правило, если нужно N красных машин и N синих машин, может быть будет nr и nb, а может nRed и nBlue - по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...