Перейти к содержанию
    

Solid Regions и вырез в нем

Нарисован footprint компонента. Компонент - это топология, на верхнем слое, емкостного сенсора (scroll wheel). Дальше, уже на чертеже платы, на этот компонент накладываются отверстия (эти отверстия нужны чтобы был просвет для светодиодов, находящихся ниже этой платы). Проблемы в том, что компонент нарисован с использованием Solid Regions. при наложении на него не металлизированных отверстий, не получается отступа между краем отверстия и и фольгой компонента. По идеи, это можно исправить в герберах - сделать отступ фольги. Но как сделать правильно, чтобы получать корректных гербер без исправления? В компоненте нет возможности рисовать полигонами, что они открылись (чтобы в них получился вырез) при наложении на инородную область.

Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залейте в PCB полигон, а затем конвертируйте его в регион

у меня компонент регионами нарисован. на pcb, на этот компонент накладываю отверстие, не металлизированное. И из-за того, что компонент нарисован регионами, не получается отступа между фольгой и началом отверстия.

я не понял, что Вы мне предлагаете. У меня в footprinte компонента нет отверстий, они появляются только на pcb (накладываются на компонент который нарисован регионами)

post-28521-1470391482_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и в Footprint PAD ввести. Все равно они связаны с ним.

Но суть не в этом

На PCB

1 Удаляете или переводите на не медный слой сектороиальный полигон.

2. Вместо него рисуете такой же перезаливаемый. Он отступит от PAD в соответвии с правилами.

3. Преобразуете его в твердый регион

4. Копируете

В библиотеке

5 удаляете старый регион

6 вставляете новый (с вырезами).

 

Копируете все с нужным углом или делаете все это для всех секторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

спасибо. я понял, что решения у AD для такой задачи пока нет. легче ручками в CAMе потом исправить гербера

у меня сектор нарисован не только одним регионом, а еще и дуговыми линиями, то есть один сектор состоит из множества примитивов.

а если я светодиоды смещу на нижней плате и перенесу соответственно отверстия на верхней плате, мне придется повторять данную вами инструкцию, да еще и умноженную на 8 раз, так как кол-во секторов = 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуги, если симметричные копированием идут.

Ну лучше делать сложный footprint, с включенными диодами.

 

Но это не избавит от некоторых выше изложенных действий, но сократит их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...