Слесарь 9 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 · Жалоба Вас очередное чудо: Вы просто не знакомы с работой компрессоров. Если нечего добавить по сути вопроса, не стоит напрягаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) · Жалоба В прошлом году намотал трансформатор 190 -> 210В и всю зиму нормально запускалось. Просто когда ночью без нагрузки в сети становится 240В на выходе транса до 270В и уже как бы не кошерно... в этом году хочу автоматизировать, чтоб автоматически переключало обмотки транса, не надо было передергивать вилку в розетку с трансом или без. Что-то мешает поставить соответствующей мощности реле, переключающее "автотрансформатор<-->напрямую"? Зачем непременно вилкой-то? Изменено 20 июня, 2016 пользователем Меджикивис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 43 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба Есть еще одно дубовое решение- выравнивающий мотор-генератор. Взять мощный асинхронный двигатель, лучше соизмеримый или более мощный чем компрессор ( вернее не можности, а допустимого тока черзе обмотки). Насадить на вал маховик от камаза или что-то подобное. Разогнать двигатель с маховиком через балластный резистор (медленно и печально). Потом подключить напрямую в сеть на ту же ветку, что и компрессор. В момент запуска комперссора двигатель в режиме генератора приймет на себя экстратоки запуска и разгрузит сеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба Уже обсуждался такой вариант где-то в предыдущих топиках на эту тему. Рабочий, но оооочень громоздкий конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба Что-то мешает поставить соответствующей мощности реле, переключающее "автотрансформатор<-->напрямую"? Зачем непременно вилкой-то? На 63А реле не было под рукой... Сейчас рисую чтоб было с автоматическим переключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба А вот есть такие реверсивные магнитные пускатели - которые мех. коромыслом соединены: их обычно используют для запуска двигателей вперед-назад. Вот такое можно использовать. У них надежность, и на здоровый ток бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба Уже обсуждался такой вариант где-то в предыдущих топиках на эту тему. Рабочий, но оооочень громоздкий конечно. А что, очень хорошее решение. Не намного более громоздкое, чем мощные трансформаторы и пускатели, всё равно проблему решающие криво. Да и место на даче у Слесаря наверняка найдётся. Я бы советовал подумать в эту сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Компрессор так устроен, что при неизменной энергетике питающей сети, тугой затяжной пуск в дальнейшем будет сопровождаться напряжной работой с низким КПД и как только будет достигнута реальная нагрузка возникнет опасность заклинивания ротора электромотора компрессора. По этому, нет смысла каким-либо образом запускать компрессор если энергетики сети недостаточно для запуска. Если и будет возможно каким-либо альтернативным образом запустить компрессор при малой энергетике сети, дальнейшая работа будет невозможна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Значит, бензиновый генератор и никогда не выключать кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
@Ark 3 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Компрессор так устроен, что при неизменной энергетике питающей сети, тугой затяжной пуск в дальнейшем будет сопровождаться напряжной работой с низким КПД ... Если компрессор при старте (видимо, под механической нагрузкой), требует двойную-тройную мощность, относительно номинальной, то как Вы собираетесь решить эту проблему, если сеть, в определенных случаях, не может обеспечить такую мощность? Без дополнительного источника энергии (аккумулятора, бензогенератора...) здесь никак не обойтись. Может Вы "университетов не кончали", но такие элементарные вещи понимать должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Если компрессор при старте (видимо, под механической нагрузкой), требует двойную-тройную мощность, относительно номинальной, то как Вы собираетесь решить эту проблему, если сеть, в определенных случаях, не может обеспечить такую мощность? Пусковая мощность выше рабочей от семи до десяти раз. На сегодняшний день, электронный модуль следит за качеством сети и производит пуск только когда энергетики сети будет достаточно для пуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Пусковая мощность выше рабочей от семи до десяти раз. А на какое время? Я так понимаю, пока не установится градиент температуры по хладагенту. Сколько времени это занимает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Onkel 1 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба нет, пока мотор не выйдет на обороты. десятки , до сотни миллисекунд. Может и сотни, но редка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба А на какое время? Я так понимаю, пока не установится градиент температуры по хладагенту. Сколько времени это занимает? Пусковая мощность компрессора 14 кВт в течении 1 секунды. Начальная рабочая мощность 1.5 кВт. Средняя мощность 2.2 кВт. Максимальная рабочая мощность 2.7 кВт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Правильно ли задумал распределить обмотки автотрансформатора? Жирным выделены обмотки которые намереваюсь намотать более толстым проводом, для уменьшения потерь при пусковых токах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться