Слесарь 9 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, чем электронным можно организовать давление жидкости или газа от 3 до 6 бар (абс)? Быстродействие изменения давления на весь диапазон не менее 1 сек. Разрешение 0.01 бар.. Объем, 1 куб. см. Электронный впрыск Дизель ДВС это не то? На выходе, надо чтоб давило на мембрану пресостата с давлением от 3 до 6 кг. на см.2 Может готовые пьезо такие бывают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Задача в чем? Замер времени отклика датчика? Изменено 11 марта, 2016 пользователем Herz Избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 · Жалоба Электронный впрыск Дизель ДВС это не то? Там вроде давление нагнетается механическим насосом, а форсунка просто открывается по сигналу с ЭБУ. Из вашего описания кажется, что вы хотите прям электронами жидкость сжать ))) Вообще для давления 3 - 6 бар вам вполне подошли бы не дизельные а бензиновые форсунки. Они НА МНОГО дешевле, проще и распространены очень широко. Начните с форсунок БОШ, устанавливаемых на ВАЗы. Форсунка будет тут выполнять роль электромагнитного клапана, запускающего предварительно сжатую жидкость в ваш объем 1 куб. см. Для снижения давление наверно потребуется вторая форсунка которая сбросит давление в этом объеме? Вообще суть вопроса конечно не очень понятна.... Я так, по фантазировал немного )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Задача в чем? Создавать заданное давление в объеме 1 см.3. Быстродействие 1 сек. Форсунка будет тут выполнять роль электромагнитного клапана, запускающего предварительно сжатую жидкость в ваш объем 1 куб. см. Для снижения давление наверно потребуется вторая форсунка которая сбросит давление в этом объеме? Этот вариант уже думал, но это очень громоздко и потребуется ПИД регулирование с датчиком давления. Надо проще, напряжение = давление. В дизелях вроде мембранна вдавливает топливо в цилиндр. Каждая форсунка своеобразный насос высокого давления. Как понимаю, на эффекте Пьезо. Электро-клапана для впрыска солярки видел только на грузовиках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Поделитесь ссылкой как называется такая дизельная система впрыска? Я о таких не слыхал и знаю только что на пьезо эффекте бывает сам клапан форсунки. Давление всегда создается механически, самым традиционным способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Этот вариант уже думал, но это очень громоздко и потребуется ПИД регулирование с датчиком давления. Надо проще, напряжение = давление. Проще - это без датчика давления? Содержимое объема замкнуто или сообщается с внешней средой? Габариты не трубой ли D40 ограничены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Я о таких не слыхал и знаю только что на пьезо эффекте бывает сам клапан форсунки. Давление всегда создается механически, самым традиционным способом. Ага-ага, либо вот так, либо common rail. Насос механический в обоих случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба на пьезо эффекте бывает сам клапан форсунки. Давление всегда создается механически, самым традиционным способом. Понятно... Буду знать... Проще - это без датчика давления? Содержимое объема замкнуто или сообщается с внешней средой? Габариты не трубой ли D40 ограничены? Да. Лучше без датчика давления. По типу как сделал бы сервопривод актуатор и давил бы на мембранну с жидкостью или газом. Но хочется чтоб давило не механическим способом. Содержимое замкнуто в объеме 1 см3. Раз предложений пока не много, может это должен быть термобаллон с жидкостью с температурой кипения +10 и давлении 4 бар.. Термобаллон закреплен на элементе Пельтье,. В случае прямого прохождения тока Пельтье охлаждает термобаллон и давление понижается. В случае обратной полярности, Пельтье нагревает термобаллон и давление повышается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Лучше без датчика давления. По типу как сделал бы сервопривод актуатор и давил бы на мембранну с жидкостью или газом. Но хочется чтоб давило не механическим способом. 1. Давление зависит не только от объема, но и от температуры. При изменении температуры давление будет меняться при постоянном объеме даже в изолированной системе. 2. Изменение объема возможно только механически - по определению. 3. Жидкости как правило плохо сжимаются и малейшие изменения объема приводят к резкому изменению давления. Раз предложений пока не много, может это должен быть термобаллон с жидкостью с температурой кипения +10 и давлении 4 бар.. Термобаллон закреплен на элементе Пельтье,. В случае прямого прохождения тока Пельтье охлаждает термобаллон и давление понижается. В случае обратной полярности, Пельтье нагревает термобаллон и давление повышается.. Ага. Только датчик давления нужен. И ПИД-регулирование мощности нагревательного/охлаждающего элемента. А если в качестве датчика и регулятора использовать столбик ртути (хотя для 1 см. куб. расход может быть относительно большим)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Это для нажима на регулирующий вентиль, у вентиля мембрана и давить на мембрану надо около 5 кг.см2. У мембраны трубчатый отвод к которому я должен подпаять электронный источник давления. Давление измерять не обязательно, производительность вентиля будет контролироваться иначе... В зависимости от показателей производительности должно подаваться/сниматься давление на мембрану вентиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Измерьте (хотя бы шприцом), сколько надо закачать туда жидкости, чтобы мембрана сместилась на полный рабочий ход (без давления в главной трубе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба 1 мм. движения на площади пару см2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 · Жалоба Ну, наверное, надо какой-то "шприц", либо мембрана или сильфонная трубка на соответствующее давление и к ней сервопривод, чуть ли не от авиамоделей. Они бывают с усилием 10 кг.см, а если сделаете площадь поршня, например, 0,5 см2 и ход через рычаг около 1 см, то вполне потянет и скорость будет достаточная. п.с. А не проще было взять регулирующий вентиль с электроприводом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 · Жалоба Электромагнит дверного замка удерживает давление отрыва 400 кг. при мощности около 10 Вт. Как понимаю, необходимо создавать пружину с давление около 10 кг. для создания начального давления 3 кг.см2 и ШИМ электромагнит с максимальным давлением 10 кг. для создания давления плюс еще 3 кг.см2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 · Жалоба Электромагнит от замка (плоский) не годится, он создает такое усилие только при нулевом зазоре, а при 1мм хотя бы - уже и десяток кг не потянет. Если уж хотите электромагнит - нужен втягивающий, и все равно это одно из худших решений. Лучше быстрый сервопривод (или актюатор). Пружину можно добавить, но надо тогда учитывать, что ее усилие будет зависеть от положения привода и причем в "худшую" сторону, т.е. при движении привода для увеличения давления усилие пружины будет уменьшаться, либо делать пружину длинную и работающую на небольшом участке. Так что лучше просто привод сделать посильнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться