AlexandrY 3 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Насколько я понял идею, намотка "славянкой" позволяет управлять магнитным полем статора шестью фазами, а не тремя, это приближает форму распределения магнитного потока между зубцами к идеальной синусоидальной. А где вы увидели 6-ть фаз? Может дадите ссылку? На форуме у него просто перемотка стандартных двигателей без изменения подключения - http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=408 Как было 3-и фазы так 3-и фазы и остаются, только какие-то дикие количества витков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Timmy 1 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба А где вы увидели 6-ть фаз? Может дадите ссылку? Вот здесь хорошая картинка намотки в 24 паза: http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=2...=9&start=10 . Только без регистрации на форуме её может быть не видно. К счастью, регистрация там без проблем и бесплатно:). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Вот здесь хорошая картинка намотки в 24 паза: http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=2...=9&start=10 . Только без регистрации на форуме её может быть не видно. К счастью, регистрация там без проблем и бесплатно:). А, вот понял это ноу-хау. Однако дела давно минувших дней. Как я и предполагал все дело в игре на недостатках обычных асинхронников старых конструкций. Похоже что из мотора класса M3 делают мотор класса M1 и выдают это как усовершенствование. Если медь халявная, то оправдано. M1 же движки дороже. Я на симисторных регуляторах легко делаю стартовый момент и убираю скачки тока на движках класса M3 без всякой перемотки - https://geektimes.ru/post/260720/ Может запатентовать, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Может запатентовать, а? Может быть. Но тут изобретатель утверждает, что добился небывалого для асинхронника момента и при этом высокой удельной мощности. Неужели медь дешевле и экономичнее применения магнитов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба Неужели есть электродвигатели лучше коллекторных? :) Ну, если не считать проблемы коммутации энергии во вращающийся якорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BloomJack 0 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Вопрос у меня был в другом, эта схема публиковалась еще до патентования другими людьми, каким образом выдан патент непонятно, о какой патентной чистоте он вещает с ютуба... Может быть. Но тут изобретатель утверждает, что добился небывалого для асинхронника момента и при этом высокой удельной мощности. Неужели медь дешевле и экономичнее применения магнитов? Даже если он будет стоить как китайские мотор-колеса с магнитами, то это повод покупать именно его. т.к. у него ряд характеристик улучшены. Но я так же как и вы склонен что изготовление этих колес дороже. Изменено 4 марта, 2016 пользователем BloomJack Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Timmy 1 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 · Жалоба Даже если он будет стоить как китайские мотор-колеса с магнитами, то это повод покупать именно его. т.к. у него ряд характеристик улучшены. Но я так же как и вы склонен что изготовление этих колес дороже. Дуюнов где-нибудь официально публиковал характеристики своего мотор-колеса? А то на ютубе я наблюдал исключительно бла-бла-бла, а результаты испытаний с предполагаемым КПД 35% видел где-то на восьмидесятой странице темы из 170 страниц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 · Жалоба А, вот понял это ноу-хау. Однако дела давно минувших дней. Мотор-колесо не питается тремя фазами со столба, можно иметь несвязанные в звёзды-треугольники фазы, и необязательно три, а сколько сочтётся нужным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 · Жалоба Дуюнов мужик очень грамотный. Действительно, дополнительные обмотки поднимают момент и увеличивают равномерность поля. Далее, на пиар и опытные образцы потрачено дофига денег, их надо отбивать, за свой счет все-таки он сделал все. Поэтому это преподносится именно так, как преподносится. Если говорить именно о мотор-колесах для великов, то конечно этот мотор с большой натяжкой можно назвать прорывным по характеристикам. Просто в таких габаритах асинхроннику тяжело конкурировать. Поэтому оно (колесо) у них аж 18 кило весит. Если рассматривать как спортивную версию, то тоже против спец решений у них всего 20 киловат.. примерно в 6 раз хуже той же яси или словенских моторов для планеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 · Жалоба Результаты немецкой экспертизы что-то запаздывают, а без них восторженные отзывы как-то тускнеют. Мотор-колесо, по словам изобретателя, ориентировано на автомобильное, в основном, применение. Там 18кг или около того - приемлемо. Но непонятно главное: произошла революция или таки нет? "Славянская" намотка - наш ответ Чемберлену? Или пшик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 · Жалоба Для каждого революция- она своя. Дуюнов поднял КПД на 5-6% кажется. Для него это революция. Возможно, остальной мир эти 6% не волновали, продолжали сдувать вентиляторами :) Вот если бы вы сделали некое изобретение в известной, кажется, всем области- хотели бы вы получить с него дивиденды? Пускай не денежные, а моральные? Я думаю, любой бы захотел.. Вот и на имя директора нашего предприятия летом еще пришел документ о том, как здорово заменять моторы с магнитами на моторы без магнитов... С соответствующими примерами сделанных работ. Точно знаю что еще одно предприятие получило аналогичный документ.. Человек пытается, чтобы его заметили. На мой взгляд ниша асинхронников для электровеликов немного "не в ту степь" Но вот мне, как пользователю электровелика, накат не нужен ценой 18-ти кило мотора .... В этом смысле уклон немного не туда, ему бы поближе к электроскутерам. В Германии сейчас просто бум электровелосипедов, на этой волне можно попытаться всплыть:). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 · Жалоба Действительно, дополнительные обмотки поднимают момент и увеличивают равномерность поля. Перемещаемому нужно сообщить нужный момент. Например постоянный, тогда и ток постоянный, жаль что приходится подавать переменный :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 8 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 · Жалоба Результаты немецкой экспертизы что-то запаздывают, а без них восторженные отзывы как-то тускнеют. .... "Славянская" намотка - наш ответ Чемберлену? Или пшик? есть новости ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecsej 0 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 · Жалоба ___________.zip Основная мысль - изменение соотношения гармоник намагниченности в зазоре ротора и статора. Флуктуации момента меньше, лучше сцепление ротора с полем. Меньше потери в железе, +1% КПД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 29 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба В велосипеды нынче ставят оборотистые моторчики и планетарку с пластиковыми сателлитами. Все остальное, мягко говоря, не катит. 18кг дополнительной неподрессоренной массы на колесо приемлемо разве что для грузовика. Кроме того, есть вентильно-реактивные двигатели, в них тоже магнитиков нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться