Перейти к содержанию
    

Асинхронный мотор-колесо.

Насколько я понял идею, намотка "славянкой" позволяет управлять магнитным полем статора шестью фазами, а не тремя, это приближает форму распределения магнитного потока между зубцами к идеальной синусоидальной.

 

А где вы увидели 6-ть фаз?

Может дадите ссылку?

 

На форуме у него просто перемотка стандартных двигателей без изменения подключения - http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=408

Как было 3-и фазы так 3-и фазы и остаются, только какие-то дикие количества витков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вы увидели 6-ть фаз?

Может дадите ссылку?

Вот здесь хорошая картинка намотки в 24 паза: http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=2...=9&start=10 . Только без регистрации на форуме её может быть не видно. К счастью, регистрация там без проблем и бесплатно:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь хорошая картинка намотки в 24 паза: http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=2...=9&start=10 . Только без регистрации на форуме её может быть не видно. К счастью, регистрация там без проблем и бесплатно:).

 

А, вот понял это ноу-хау.

 

post-2050-1456919224_thumb.png

Однако дела давно минувших дней.

 

Как я и предполагал все дело в игре на недостатках обычных асинхронников старых конструкций.

Похоже что из мотора класса M3 делают мотор класса M1 и выдают это как усовершенствование.

Если медь халявная, то оправдано. M1 же движки дороже.

 

Я на симисторных регуляторах легко делаю стартовый момент и убираю скачки тока на движках класса M3 без всякой перемотки - https://geektimes.ru/post/260720/

Может запатентовать, а? :biggrin:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может запатентовать, а? :biggrin:

Может быть. Но тут изобретатель утверждает, что добился небывалого для асинхронника момента и при этом высокой удельной мощности. Неужели медь дешевле и экономичнее применения магнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели есть электродвигатели лучше коллекторных? :) Ну, если не считать проблемы коммутации энергии во вращающийся якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня был в другом, эта схема публиковалась еще до патентования другими людьми, каким образом выдан патент непонятно, о какой патентной чистоте он вещает с ютуба...

 

Может быть. Но тут изобретатель утверждает, что добился небывалого для асинхронника момента и при этом высокой удельной мощности. Неужели медь дешевле и экономичнее применения магнитов?

Даже если он будет стоить как китайские мотор-колеса с магнитами, то это повод покупать именно его. т.к. у него ряд характеристик улучшены. Но я так же как и вы склонен что изготовление этих колес дороже.

Изменено пользователем BloomJack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если он будет стоить как китайские мотор-колеса с магнитами, то это повод покупать именно его. т.к. у него ряд характеристик улучшены. Но я так же как и вы склонен что изготовление этих колес дороже.

Дуюнов где-нибудь официально публиковал характеристики своего мотор-колеса? А то на ютубе я наблюдал исключительно бла-бла-бла, а результаты испытаний с предполагаемым КПД 35% видел где-то на восьмидесятой странице темы из 170 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот понял это ноу-хау.

 

post-2050-1456919224_thumb.png

Однако дела давно минувших дней.

Мотор-колесо не питается тремя фазами со столба, можно иметь несвязанные в звёзды-треугольники фазы, и необязательно три, а сколько сочтётся нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуюнов мужик очень грамотный. Действительно, дополнительные обмотки поднимают момент и увеличивают равномерность поля.

 

Далее, на пиар и опытные образцы потрачено дофига денег, их надо отбивать, за свой счет все-таки он сделал все.

 

Поэтому это преподносится именно так, как преподносится.

 

Если говорить именно о мотор-колесах для великов, то конечно этот мотор с большой натяжкой можно назвать прорывным по характеристикам. Просто в таких габаритах асинхроннику тяжело конкурировать. Поэтому оно (колесо) у них аж 18 кило весит.

Если рассматривать как спортивную версию, то тоже против спец решений у них всего 20 киловат.. примерно в 6 раз хуже той же яси или словенских моторов для планеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты немецкой экспертизы что-то запаздывают, а без них восторженные отзывы как-то тускнеют. Мотор-колесо, по словам изобретателя, ориентировано на автомобильное, в основном, применение. Там 18кг или около того - приемлемо. Но непонятно главное: произошла революция или таки нет? "Славянская" намотка - наш ответ Чемберлену? Или пшик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого революция- она своя.

Дуюнов поднял КПД на 5-6% кажется. Для него это революция.

Возможно, остальной мир эти 6% не волновали, продолжали сдувать вентиляторами :)

Вот если бы вы сделали некое изобретение в известной, кажется, всем области- хотели бы вы получить с него дивиденды?

Пускай не денежные, а моральные?

Я думаю, любой бы захотел..

Вот и на имя директора нашего предприятия летом еще пришел документ о том, как здорово заменять моторы с магнитами на моторы без магнитов... С соответствующими примерами сделанных работ.

Точно знаю что еще одно предприятие получило аналогичный документ..

Человек пытается, чтобы его заметили.

На мой взгляд ниша асинхронников для электровеликов немного "не в ту степь"

Но вот мне, как пользователю электровелика, накат не нужен ценой 18-ти кило мотора ....

В этом смысле уклон немного не туда, ему бы поближе к электроскутерам.

В Германии сейчас просто бум электровелосипедов, на этой волне можно попытаться всплыть:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, дополнительные обмотки поднимают момент и увеличивают равномерность поля.

Перемещаемому нужно сообщить нужный момент. Например постоянный, тогда и ток постоянный, жаль что приходится подавать переменный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты немецкой экспертизы что-то запаздывают, а без них восторженные отзывы как-то тускнеют.

....

"Славянская" намотка - наш ответ Чемберлену? Или пшик?

 

есть новости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

___________.zip

Основная мысль - изменение соотношения гармоник намагниченности в зазоре ротора и статора. Флуктуации момента меньше, лучше сцепление ротора с полем. Меньше потери в железе, +1% КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В велосипеды нынче ставят оборотистые моторчики и планетарку с пластиковыми сателлитами.

Все остальное, мягко говоря, не катит.

18кг дополнительной неподрессоренной массы на колесо приемлемо разве что для грузовика.

 

Кроме того, есть вентильно-реактивные двигатели, в них тоже магнитиков нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...