Перейти к содержанию
    

Да ну? А почему не выполняться дальше с поиском варианта без пересечения? А почему не должен удаляться сегмент генерирующий ошибку? Откуда Вы знаете какое поведение заложили создатели авторутера на все такие случаи? Или просто Вам хочется чтобы останавливалась? Так напишите свой рутер, который сделает то, что Вам хочется. А то прямо все вокруг виноваты, что никому не нужная софтина работает не так, как Вам хочется...

С Альтиумом не знаком, но описанное поведение не лезет ни в какие ворота. Можно сделать, как надо, или не сделать, если нет возможности. Но сделать, как не надо, нельзя!

Не знаком, и все больше утверждаюсь в правильности.

 

А где гарантия, что на вашей плате, где места вдоволь и все развелось, для одной несчастной связи не нашлось места, и ее закоротило с чем-нибудь?

А проверка таких ошибок хоть есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проверка таких ошибок хоть есть?

 

Естественно есть. Параллельно с разводкой выводится отчет с указанием ошибок и по окончании появляется окно. Если он не смог развести цепь то он её показывает. В данном случае трассировщик очень старый и он просто не может закончить трассировку и останавливается поэтому и возникают замыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае трассировщик очень старый и он просто не может закончить трассировку и останавливается поэтому и возникают замыкания.

Умом такого не понять. :rolleyes: Старый конь испортил борозду. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там куча стратегий, и в них может быть или не быть не которые настройки, в частности:

"Completion

This is a connection level routing pass. It is essentially the same as the Main pass, costed differently to resolve conflicts and complete difficult connections. Examples of costing differences include vias being cheaper and wrong-way routes being dearer."

 

"Globally Optimized Main

This is a connection level routing pass. It provides optimal routing. It ignores contentions/violations on its first iteration. It then reroutes connections, with increased conflict costs, until there are no violations remaining. This pass, used in conjunction with the Orthogonal option enabled, can produce nicely routed patterns. Add a Recorner pass to the strategy to provide mitered cornering."

 

 

и так далее. Что на определенных этапах автотрассировки может разрешать такое, что бы при следующих итерациях оптимизировать

Разбирать можно только конкретику. Я противник авторазводки, поэтому флаг должны держать любители ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Альтиумом не знаком, но описанное поведение не лезет ни в какие ворота. Можно сделать, как надо, или не сделать, если нет возможности. Но сделать, как не надо, нельзя!

 

А собственно почему? Кстати не только Альтиум имеет такой подход - та же незабвенная Спекктра делает точно так же. Ба, у не вообще стратегия такая - сначала соединяем все со всем насколько возможно, а потом минимизируем число ошибок коими являются и пересечения в том числе.

 

А проверка таких ошибок хоть есть?

 

А вот это другой вопрос. Когда плата не проверяется на ошибки, то кто доктор такому инжнеру? А если проверяется, то ошибки будут найдены и надо только их справить. Ну иногда это "только" весьма небанальным получается, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно почему? Кстати не только Альтиум имеет такой подход - та же незабвенная Спекктра делает точно так же. Ба, у не вообще стратегия такая - сначала соединяем все со всем насколько возможно, а потом минимизируем число ошибок коими являются и пересечения в том числе.

Неужели и Спектра выдает плату с лишними соединениями? Не верю.

По-моему, авторазводчики сначала проводят, что могут, потом пытаются провести то, что не могут, удаляя на пути уже разведенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели и Спектра выдает плату с лишними соединениями? Не верю.

По-моему, авторазводчики сначала проводят, что могут, потом пытаются провести то, что не могут, удаляя на пути уже разведенное.

Давно в ней не сидел-- но вроде тоже зависит от стадии разводки и опций настройки.

 

Все в ажуре должно быть только на конечной стадии авторазводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели и Спектра выдает плату с лишними соединениями? Не верю.

По-моему, авторазводчики сначала проводят, что могут, потом пытаются провести то, что не могут, удаляя на пути уже разведенное.

 

Можете поверить, можете проверить, но это так и есть. Нужно очень постараться, чтобы запретить ей вести что-то, потому что оно создает ошибку. Именно в этом вся фишка Спекктры. Потом, на поздних этапах существуют варианты - оставить ошибки как есть или удалить их перед возвратом проекта в главный САПР, но в процессе ее работы этих ошибок зазоров и пересечений тысячи получаются и их кол-во просто уменьшается с ходом процесса. Но получить 100% готовности при 0% ошибок - практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете поверить, можете проверить, но это так и есть. Нужно очень постараться, чтобы запретить ей вести что-то, потому что оно создает ошибку. Именно в этом вся фишка Спекктры. Потом, на поздних этапах существуют варианты - оставить ошибки как есть или удалить их перед возвратом проекта в главный САПР, но в процессе ее работы этих ошибок зазоров и пересечений тысячи получаются и их кол-во просто уменьшается с ходом процесса. Но получить 100% готовности при 0% ошибок - практически нереально.

Все бегом на Ментор ПАДС! Его авторазводчик очень хорош. Если посидеть часик и позадавать правила и еще денька три на ручную расстановку компонентов, то разводит практически идеально за буквально минуты. Ну, USB3 трассы руками конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разводите 0.2х0.2. Как вариант критичные места разводите в ручную а все остальное на автомате.

С такими правилами этот фрагмент не разводится ни в автомате, ни вручную.

 

Но получить 100% готовности при 0% ошибок - практически нереально.

Если правила заданы некорректно, то “получить 100% готовности при 0% ошибок” не только практически, но и теоретически нереально :) (вручную тоже).

 

Вопрос: почему СИТУС разводит с замыканием, и как это устранить? Почему разводка заканчивается тупым пересечением разных сигналов с замыканием?

Никто не знает...

Автотрассировщик при оптимизации рассчитывает значение некоторого функционала, который учитывает множество факторов с различной стоимостью (неразведенная связь, заужение проводника, заужение зазора, недопустимое заужение зазора, пересечение объектов других цепей, добавление межслойного перехода, суммарная длина проводников и т.д.). При перекладке проводника сравнивается новое значение функционала с предыдущим, и, если значение функционала уменьшилось, перекладка принимается, и новое значение функционала становится текущим. В противном случае происходит возврат к старому варианту, и делается попытка перекладки другого проводника.

Стоимости могут задаваться в единицах длины.

Например, штраф за добавление перехода – 2 см, допустимое заужение проводника – 10 см, допустимое заужение зазора – 10 см, недопустимое заужение зазора – 100 м, пересечение объектов других цепей – 1 км.

Недопустимое заужение зазора при минимальном 0.2мм – это и 0.199мм и -0,01 (короткое замыкание). Автомат не различает такие тонкости. Соответственно, если заужение проводников не способно устранить недопустимые зазоры (это как раз Ваш случай), то оно только увеличивает стоимость, поэтому принято не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими правилами этот фрагмент не разводится ни в автомате, ни вручную.

 

Согласен. Но это становится понятно в процесе разводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...