Life_naxal 0 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 · Жалоба Спасибо всем огромное за информацию. Версию с браком платы понял, самая вероятная, но самая неинтересная (в том плане что сами мы платы не изготавливаем, соответственно повлиять на это не можем, только смена поставщика). Зато был повод внепланово проверить техпроцесс и выбить новый комплект перчаток для оператора ежедневно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aner 8 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 · Жалоба Не знаю как у вас с поставщиками, но в прошлом году, наши китайцы ( с которыми работаем несколько лет) переделали 8 слойные платы 100 штук за свой счет, после примерно аналогичного брака как на фото. Брак был только на 12 платах в партии 100 штук, но этого было достаточно. Неудобство для нас было только в дополнительных 4-х неделях ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 · Жалоба Не знаю как у вас с поставщиками, но в прошлом году, наши китайцы ( с которыми работаем несколько лет) переделали 8 слойные платы 100 штук за свой счет, после примерно аналогичного брака как на фото. Брак был только на 12 платах в партии 100 штук, но этого было достаточно. Неудобство для нас было только в дополнительных 4-х неделях ожидания. А переделка не считается? Сейчас плата такая же деталька в изделии. Сменили детальку - переделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aner 8 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 · Жалоба А переделка не считается? Сейчас плата такая же деталька в изделии. Сменили детальку - переделка. Нет не считается. Будьте честны в конце концов. Пробуйте поставить себя на их место ... и ответ будет понятен. Нам удавалось для много слоек получать ниже цены за подготовку для редактированых плат, если не требовалось переделывать внутренние слои, не менять стек, только верхний и/или нижний слой редактировали, ну и файл сверления оставался преждним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 · Жалоба Будьте честны в конце концов. В чем нечестен? И не только про китайцев. Я не хочу ставить себя на место изготовителей плат. И перепаивать платы не хочу. У каждого свои потери за невыполненные обязательства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ionistor 0 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба Это брак платы. Очень тонкий слой золота даст в итоге черный цвет (никель близко), очень толстый не дает окрас, но эффект тот же - отсутствие смачиваемости. ( В этом смысле иммерсионное олово более надежный вариант. Да, не так красиво, но зато проблем именно с пайкой нет и копланарность идеальная. Кстати, Вам еще повезло см.фото. Что характерно, все необлуженные площадки - часть больших полигонов. И, кстати, как тут быть, кого винить? Конструктора? Производство ПП за брак? Монтажников за неправильный режим пайки? Второй вечный вопрос вытекает из первого. Что делать, что надо поменять? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Ionistor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Life_naxal 0 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 · Жалоба Что характерно, все необлуженные площадки - часть больших полигонов. И, кстати, как тут быть, кого винить? Конструктора? Производство ПП за брак? Монтажников за неправильный режим пайки? Второй вечный вопрос вытекает из первого. Что делать, что надо поменять? Судя по моему опыту от термопрофиля это не зависит. Конструктор так же не при делах, он развел плату, если не устраивает теплоемкость отдельных контактных площадок и оборудование/техпроцесс не позволяет их нормально пропаять, то с какого технолог подписал документацию? Условно можно обвинить завод/отдел снабжения который сэкономил при производстве плат, но в нашем случае (из всего услышанного/увиденного/прочитанного я все же склоняюсь к проблемам с покрытиемна конкретных контактных площадках) брак проявился на 1-й плате из 100+, то есть дефект не системный и не массовый. В общем как обычно все: понять и простить (с), технологам, оператору и конструктору по ушам для профилактики, на завод даже смысла писать нет на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikleKlinkovsky 5 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 · Жалоба В общем как обычно все: понять и простить (с), технологам, оператору и конструктору по ушам для профилактики, на завод даже смысла писать нет на мой взгляд. Мне прям нравится подобный подход. Единственное правильное решение - скинуть с платы всё ценное и отправить взад заводу, для совершенствования их техпроцессов и профилактики, отвергается с мыслью "лучше мы своим нервы потреплем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Life_naxal 0 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба Мне прям нравится подобный подход. Единственное правильное решение - скинуть с платы всё ценное и отправить взад заводу, для совершенствования их техпроцессов и профилактики, отвергается с мыслью "лучше мы своим нервы потреплем". Понятное дело, что плату заводу вернем, это было к тому, что доказывать и требовать в этой ситуации смысла особого нет, так как брак не систематический. А для информации безусловно отправим. Дело в том, что меня слабо волнуют внутренние проблемы завода, а вот свое производство необходимо поддерживать на должном уровне. Если ошибка на нашей стороне, то это моя проблема, а если ошибка на стороне партнера, то это максимум - расходы (деньги, сроки и т.п.), не самое плохое, что бывает. Выводы, конечно, делать нужно и партнерам помогать по возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться