Перейти к содержанию
    

Простой слаботочный фильтр для подключения входа микроконтроллера к бортовой сети

это ужасно

 

ТС, напишите ТЗ из нескольких предложений: что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией

1. Хочу коммутировать 5 ампер.

2. Двумя сигналами, объёдинёнными функцией ИЛИ (нагрузка подключается к питанию при активации хотя бы одного их двух входов).

2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями.

2. 2. Вход №2 - 3 вольта с выхода микроконтроллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Хочу коммутировать 5 ампер.

2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями.

питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала?

В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем.

Изменено пользователем Alexium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть?

МК включается этим же самым ключом. Т. е. перевести ключ из ВЫКЛ во ВКЛ МК не может, это может сделать только сигнал АСС. Иначе я бы на МК всю логику и реализовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что МК поддерживает своё питание при отключении АСС? и в случае необходимости отключает его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним"

 

кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним"

Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь?

 

кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо?

Он управляет функционированием нагрузки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь?

никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве?

По сути - да. Можно считать, что они подключены к питанию параллельно, потому коммутируются синхронно.

Не понимаю, в чём здесь проблема.

Изменено пользователем Alexium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диод, который катодом налево, точно на правильной линии нарисован? Он разве не на выходе МК должен быть?

И что за элемент -3v3?

Изменено пользователем Alexium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Интересная штука, но не нахожу у себя в городе в продаже. Кроме того, она на 8 А - перебор, достаточно 20 мА (а то и меньше).

...

1. Хочу коммутировать 5 ампер.

...

Отчего такая разница в показаниях тем более что

В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем.

Вы не собираетесь нагрузку защищать от выбросов в бортовой сети?

В целом предлагаю ТС нарисовать на тетрадном листе схему коммутации изобразив только провода и переключатели. Чтоб наконец то стало ясно чего надо.

А то пошла 5я страница обсуждения, а ТЗ все также 3 пункта которые требуют уточнений.

Нарисуйте провода, входные клеммы, нагрузку, ключи не в виде транзисторов, а именно идеальных ключей. Как тумблер.

Если у ключа особые свойства, обведите его кружком и стрелкой укажите как он должен работать, типа "управление МК".

Тогда хоть станет ясно чего Вы хотите.

Кроме того, напряжение ACC и ACCU, откуда в бортовой сети взялось 50V. Какие значения напряжений ACC и ACCU. Нагрузка, какой характер нагрузки. Сверхяркий светодиод, галогеновая лампа, нагреватель, электродвигатель или ноутбук. Нужно знать прежде чем коммутировать.

Думаю надо всю тему удалить и начать с нового тетрадного листка.

Хотя тема хорошая демонстрация того что бывает когда нет четкого и внятного ТЗ.

Изменено пользователем twix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...