1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба это ужасно ТС, напишите ТЗ из нескольких предложений: что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба что конкретно вы хотите коммутировать, какими сигналами и какой их комбинацией 1. Хочу коммутировать 5 ампер. 2. Двумя сигналами, объёдинёнными функцией ИЛИ (нагрузка подключается к питанию при активации хотя бы одного их двух входов). 2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями. 2. 2. Вход №2 - 3 вольта с выхода микроконтроллера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба 1. Хочу коммутировать 5 ампер. 2. 1. Вход №1 - бортовая сеть авто со всеми её прелестями. питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба питание для нагрузки и сигнал управления - это два разных сигнала? В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба микроконтроллер работает независимо от наличия бортовой сети или только когда присутствует бортовая сеть? МК включается этим же самым ключом. Т. е. перевести ключ из ВЫКЛ во ВКЛ МК не может, это может сделать только сигнал АСС. Иначе я бы на МК всю логику и реализовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба я правильно понял, что МК поддерживает своё питание при отключении АСС? и в случае необходимости отключает его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба Именно так. Своё и нагрузки (которая подключена параллельно с МК). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним" кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним" Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь? кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо? Он управляет функционированием нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь? никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве? По сути - да. Можно считать, что они подключены к питанию параллельно, потому коммутируются синхронно. Не понимаю, в чём здесь проблема. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 · Жалоба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexium 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба Диод, который катодом налево, точно на правильной линии нарисован? Он разве не на выходе МК должен быть? И что за элемент -3v3? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Alexium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
twix 0 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба ... Интересная штука, но не нахожу у себя в городе в продаже. Кроме того, она на 8 А - перебор, достаточно 20 мА (а то и меньше). ... 1. Хочу коммутировать 5 ампер. ... Отчего такая разница в показаниях тем более что В смысле электрических характеристик - нет. Только нагрузка всегда подключена к + питания, а сигнал (АСС) управляется выключателем. Вы не собираетесь нагрузку защищать от выбросов в бортовой сети? В целом предлагаю ТС нарисовать на тетрадном листе схему коммутации изобразив только провода и переключатели. Чтоб наконец то стало ясно чего надо. А то пошла 5я страница обсуждения, а ТЗ все также 3 пункта которые требуют уточнений. Нарисуйте провода, входные клеммы, нагрузку, ключи не в виде транзисторов, а именно идеальных ключей. Как тумблер. Если у ключа особые свойства, обведите его кружком и стрелкой укажите как он должен работать, типа "управление МК". Тогда хоть станет ясно чего Вы хотите. Кроме того, напряжение ACC и ACCU, откуда в бортовой сети взялось 50V. Какие значения напряжений ACC и ACCU. Нагрузка, какой характер нагрузки. Сверхяркий светодиод, галогеновая лампа, нагреватель, электродвигатель или ноутбук. Нужно знать прежде чем коммутировать. Думаю надо всю тему удалить и начать с нового тетрадного листка. Хотя тема хорошая демонстрация того что бывает когда нет четкого и внятного ТЗ. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем twix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться