Перейти к содержанию
    

Ударопрочность черного ящика

От грузовика МАН плата на фр4 под зеленкой все в смд, есть бга все залито мягким, приятным на ощупь прозрачным герметиком. Грузовичок 2005 г

Здесь уже писали, что фр4-х бывает много разных.

 

Температурный диапазон автомобильных микросхем - +125 градусов. Какой использовать материал для платы - дело разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод похож на МС.

По поводу монтажа - лепестки вставляются в отверстия, запресовываются, затем опаиваются. После этого провод оборачивается вокруг лепестка (как по учебнику монтажника) и опаивается.

А вот после этого, похоже, "на горячую" (т.е., так, как нельзя, но все делают) надевается кембрик из тв-40 или тв-50.

Что касается "расслоения плат от нагрева" - на фото же механическое повреждение явное. При нагреве плата вздувается пузырями, под маской образуются очень сильные потемнения, при этом плата не обязательно "скручивается". Этого нельзя не заметить даже на плохой фотографии.

Изменено пользователем Ionistor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за марка провода, но очень похож на многожильный посеребренный провод.

post-64797-1453716856_thumb.jpg

К слову, серебра там очень прилично, хоть на фотке и не видно среза. Провод достаточно хорошо помнит свой изгиб, в отличии от МГТФ, и без причины болтаться в корпусе бы не стал)

 

 

PS. ЮВГ, вы можете теоретизировать хоть до боли в костяшках пальцев, но практика разработки прибора имеет мало общего с теорией. Вы, видимо, просто забыли, как это все происходит. Освежите память, вы когда были разработчиком, всегда принимали идеально корректные решения(хотя бы по своему мнению, не говоря уже о "мировой практике")? Если нет(а мне почему-то кажется, что именно так), то не стоит занимать столь категоричную позицию: понимания среди действующих разработчиков вы не найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы можете теоретизировать хоть до боли в костяшках пальцев, но практика разработки прибора имеет мало общего с теорией. Вы, видимо, просто забыли, как это все происходит. Освежите память, вы когда были разработчиком, всегда принимали идеально корректные решения(хотя бы по своему мнению, не говоря уже о "мировой практике")? Если нет(а мне почему-то кажется, что именно так), то не стоит занимать столь категоричную позицию: понимания среди действующих разработчиков вы не найдете.

Моя позиция категорична. Не можешь сделать авто для первого лица государства - займись спортом. Тема обсуждения, вроде была о сохранении информации "ЧЯ". Пока меня послали на три буквы по двум строчкам.

 

PS Писать в форумах и делать железки, которые может принять ВП не только РФ - нужная задачка. Ссылка на кино от измерителя в ветке опубликована.

 

РК-75 имеет кучу важных постулатов, которые по бумажкам в РФ не подтвердить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя позиция категорична. Не можешь сделать авто для первого лица государства - займись спортом. Тема обсуждения, вроде была о сохранении информации "ЧЯ". Пока меня послали на три буквы по двум строчкам.

 

PS Писать в форумах и делать железки, которые может принять ВП не только РФ - нужная задачка. Ссылка на кино от измерителя в ветке опубликована.

 

РК-75 имеет кучу важных постулатов, которые по бумажкам в РФ не подтвердить.

моя позиция не менее категорична.

Ubi nihil vales, ibi nihil velis.

твою некомпетентность здесь ты уже доказал. последуй своему же совету, и займись, к примеру, рыбалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

займись, к примеру, рыбалкой.

Заняться ловлей на бомбарду? Я про рыбалку и уверенность в разработчиках и FR-4 для мормышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою некомпетентность здесь ты уже доказал.

Моя доказанная некомпетентность связана с тем, что я объявил о необходимости использовать полиамидную печатную плату для черного ящика боевого самолета вместо платы на FR-4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя доказанная некомпетентность связана с тем, что я объявил о необходимости использовать полиамидную печатную плату для черного ящика боевого самолета вместо платы на FR-4.

Тут уже про ЧЯ никто не вспоминает. Свою функцию выполнил и амен, забудь. Не исправишь эту публику, горбатого, сам знаешь, что исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
Моя доказанная некомпетентность связана с тем

 

.. с Вашей не компетенцией в принципе.

Так, шо господин сервисант ЮВГ - идите лакействуйте далее и именно туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не попросят удалить материалы, то вот - читаем, обсуждаем.

 

Ну зачем, ну зачем они макают круассаны в кофе !??

Ну я попробовал... а ведь не дураки!

post-36992-1454482711_thumb.jpg

post-36992-1454482717_thumb.jpg

post-36992-1454482723_thumb.jpg

post-36992-1454482729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg

Ок. Примерна да, так и делалось + еще амортизационная подвеска с гасителями, да и наполнители были более древние.

Вот это нормальный подход, как и полагается при ответственном проектировании.

 

P.S.

Материалов на данную тему ( защита компаундами ) в Сети достаточно много, хотя бы:

http://cyberleninka.ru/article/n/zaschita-...rnyh-kompaundov

 

еще:

http://www.dissercat.com/content/issledova...otekhnicheskikh

 

еще:

http://ktes.vlsu.ru/fileadmin/templates/fi.../talickiy/3.pdf

 

и даже отечественная "приблуда" к ANSYS:

http://www.swsys.ru/print/article_print.php?id=2834

 

еще:

Piganov.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще:

Piganov.pdf

Очень достойный документ. Отказ от применения FR-5 в пользу FR-4 - цена. Лет 10 FR-5 стоит примерно на 20 процентов дороже. В цене "черного ящика" - мизерный (несущественный в цене изделия) процент.

 

Обсуждать раздел посвященный ЭМС лучше в соседнем форуме. Подобную наукообразность - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg

Эту ветку читают разные люди - от начинающих и до крутых спецов. Каждому - свое.

Ссылки были набраны в поисковике за 5 мин. для общего пояснения ситуации и какой-либо уникальности они не несут.

Если кому-то хочется в куриных яйцах видеть гранаты или наоборот - это личное дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту ветку читают разные люди - от начинающих и до крутых спецов.

Поэтому я и отметил, что в уважаемом университете молодежи говорят: FR-5 - дорогое решение, хотя это не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg

В мое время в ВПК понятия "дорогое" практически не существовало :)

А так-то, да - согласен, что надо экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...