Перейти к содержанию
    

S-8244 battery protection IC

Здравия всем желаю!

Подскажите, что за элемент на схеме такой (обведен красным) может быть.

Описание на микросхему также прилагается.

post-4576-1448882458_thumb.png

S8244_E.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережигаемый предохранитель. Применяют для преднамеренного вывода из строя LiOn батарей при их невосстановимо глубокой разрядке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гугле забанили, что ли? первая же ссылка в поиске http://www.joker-tmn.narod.ru/eee/Fuse.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал описание, похоже эта штука включается когда пошел перезаряд батарей. И это странно, ведь там еще стоит вот эта штука:

post-4576-1448887085_thumb.png

 

Обеспечивает ту же самую функцию защиты от перезаряда.

 

в гугле забанили, что ли?

Угу, я в яндыксе забил- какаято ерунда вылезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном случае защита от пере заряда/разряда, в другом контроль безопасности от разрушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал описание, похоже эта штука включается когда пошел перезаряд батарей. И это странно, ведь там еще стоит вот эта штука: Обеспечивает ту же самую функцию защиты от перезаряда. Угу, я в яндыксе забил- какаято ерунда вылезла...
S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". Пример для первой - только пример (как впрочем и для второй), хотя и рекомендованные производителем. И можно в первом случае применить не одноразовую защиту (как пояснил Herz, пост #2), а 2 включенных встречно P-FET-a. Для защелкивания такой защиты можно применить еще и триггер. Хотя я использую только транзисторы, ведь любая доп. электроника должна питаться от чего-то. Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". ...Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232.

Да уж, защитили всё что можно было, но я вот другое хочу понять почему эта батарея (HA-Z204) год назад купленная оказалась полностью на нуле - не заряжается, а при вскрытии оказалось еще и банки потекли. Штука-то не дешевая, 36 кило рублей. Если защита отключила по полному разряду, то на банках (с учетом их саморазряда) должно быть 2.5, ну в крайнем случае 2В. На них же было 0,2 и 0,25В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банки и "в ноль" тоже дохнут. Была у меня парочка 18650, которые вдруг обзавелись таким саморазрядом, что "в ноль"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил все банки, пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил все банки, пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет :)
После, а также во время нормальной работы, от саморазряда батарею ничего не спасет. Может быть будущие батареи с новыми технологиями. Конечно саморазряд будет медленнее с уменьшением заряда в батарее. Но - неизбежен и до нуля - зависит от времени лежания на полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от саморазряда батарею ничего не спасет...

Хотите сказать за год лежания разряд в ноль это нормально? Тем более лежала в пакетике. Плюс две из четырех банок потекли.

 

Нет, всё же я думаю это проблема чисто с банками была, я еще не видел чтобы обычные 18650 текли, с десяток таких банок разряженных почти в ноль у меня нашлась в столе и ни с одной такого не произошло (часть из них я восстановил и поставил заместо испорченных, в итоге прибор проработал 3 часа и еще 50% заряда осталось -по мне неплохой результат). Может неправильная транспортировка? Их ведь нельзя перевозить самолетом, но кто это требование выполняет в наше нелегкое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может неправильная транспортировка? Их ведь нельзя перевозить самолетом, но кто это требование выполняет в наше нелегкое время.

Из-за способности Li-Ion воспламеняться, а не потому, что это им вредно. ТБ всего лишь. С сотовыми, ни чего же не происходит в самолёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...