ШСА 0 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 · Жалоба Может поле подмагничивания было слабым или наоборот, слишком сильным, но результата не было. использовали ss495 SS495 как и A1301KLHLT-T очень высокочувствительные датчики, и если они будут близко к стальному тросу и подальше от магнита, чтобы поле было более-менее равномерным, то должно получиться. Но Вы так и не ответили, как вы будете, считая зазубринки, исключать вращение троса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 1 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 · Жалоба Проверили магнитную головку, нашли к сожалению только 4х канальную....ну да не суть. Как то работает, но только если трос протягивать быстро, если тянуть медленно, амплитуда импульсов крайне мала, но в целом да, идея работает. Не то смотрите :( - подмагничиваейте головку переменым током и смотрите модуляцию тока подмагничивания через нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobermann 1 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба SS495 как и A1301KLHLT-T очень высокочувствительные датчики, и если они будут близко к стальному тросу и подальше от магнита, чтобы поле было более-менее равномерным, то должно получиться. Но Вы так и не ответили, как вы будете, считая зазубринки, исключать вращение троса. трос не будет вращаться, только продольное перемещение. Понятно, что какие то радиальные перемещения будут, но не значительные, ими можно пренебречь. Не то смотрите :( - подмагничиваейте головку переменым током и смотрите модуляцию тока подмагничивания через нее. Тогда к вам пару вопросов: 1. какую марку феррита выбрать для датчика, примерное кол-во витков и частота подмагничивания. 2. размер воздушного зазора и примерная форма датчика и еще, примерна задача, но там трос в целом колеблется, какой датчик применить для регистрации его колебаний (вибраций). Видимо такой же, как и для регистрации гребенки троса, но с большим зазором. Но из каких соображений опять же выбирать размер зазора и кол-во витков и частоту подмагничивания? Заранее спасибо за ответ. В благодарность много пива))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ШСА 0 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Вспомнив начальную постановку Вашей задачи - ...необходимо регистрировать движение его "гребенки", которая образуется из-за свивки жгутов... уточните пожалуйста, что Вы понимали под термином "движение". Вам нужно измерять перемещение или достаточно измерить скорость движения? Второе измерить значительно проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobermann 1 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Вспомнив начальную постановку Вашей задачи - уточните пожалуйста, что Вы понимали под термином "движение". Вам нужно измерять перемещение или достаточно измерить скорость движения? Второе измерить значительно проще. только перемещение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 1 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба 1. какую марку феррита выбрать для датчика, примерное кол-во витков и частота подмагничивания. 2. размер воздушного зазора и примерная форма датчика Последовательность вопросов совершенно не правильная :(. Начитайте с частоты модуляции - она должна быть много выше, чем частота модуляции "гребенкой", которую вы получите на максимальной скорости протягивания троса. От частоты дальше идет материал сердечника, предельные парамеры тока. Зазор порядка шага "гребенки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба которую вы получите на максимальной скорости протягивания троса. Тут критична, наоборот, минимальная скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ШСА 0 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба тросик будет в направляющей ходить, датчик не поломает... А нельзя ли в качестве направляющей использовать ролик и измерять его вращение чем-то вроде энкодера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 1 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Тут критична, наоборот, минимальная скорость. C подмагничиванием РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ. Сигнал с уровнем, зависящим от степени перекрытия зазора, будет и в статике. Я сначала подумал, что вообще требуется ловить положение троса и по этой причине писал о двух смещенных датчиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Всем привет. Кто то может подсказать пути увеличения чувствительности индуктивного датчика? Суть вопроса: стальной тросик двигается, необходимо регистрировать движение его "гребенки", которая образуется из-за свивки жгутов в трос. Захотелось использовать для регистрации движения гребенки индуктивный датчик. Но тросик малого диаметра, порядка 5мм, и перепад по высоте гребенки не очень большой, порядка 0,2-0,3мм. Такое вообще реально реализовать? Поставьте рядом с тросом подпружиненный конечник с колесиком прижатым к тросу. И на рычаге с колесиком поставьте акселерометр. А дальше понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ШСА 0 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба ...но там трос в целом колеблется, какой датчик применить для регистрации его колебаний (вибраций). Видимо такой же, как и для регистрации гребенки троса, но с большим зазором. Если трос колеблется хотя бы на величину своего диаметра, то датчики, настроенные на различение жгутиков в тросе, неизбежно будут периодически терять его "из виду". Зазор в датчике должен быть сопоставим с шагом жгутиков, а значит расстояние, на котором он их будет "чувствовать" должно быть того же порядка. Колебания троса при таком методе нужно исключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба C подмагничиванием РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ. Сигнал с уровнем, зависящим от степени перекрытия зазора, будет и в статике. Я сначала подумал, что вообще требуется ловить положение троса и по этой причине писал о двух смещенных датчиках. Два датчика лучше. А с одним Вы не узнаете направление движения после остановки в минимуме или максимуме. Но и с двумя возможны проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ШСА 0 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Поставьте рядом с тросом подпружиненный конечник с колесиком прижатым к тросу. И на рычаге с колесиком поставьте акселерометр. А дальше понятно. А вот и нет - совершенно непонятно что даст акселерометр на рычаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobermann 1 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Если трос колеблется хотя бы на величину своего диаметра, то датчики, настроенные на различение жгутиков в тросе, неизбежно будут периодически терять его "из виду". Зазор в датчике должен быть сопоставим с шагом жгутиков, а значит расстояние, на котором он их будет "чувствовать" должно быть того же порядка. Колебания троса при таком методе нужно исключить. нет, трос может колебаться в рамках пару десятых мм, т.к. находится в направляющей. Максимальную частоту модуляции мы получили в пределах 200Гц. Минимальная - единицы Гц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба нет, трос может колебаться в рамках пару десятых мм, т.к. находится в направляющей. Максимальную частоту модуляции мы получили в пределах 200Гц. Минимальная - единицы Гц. Вы бы сообщили, может ли трос останавливаться и двигаться в другую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться