Перейти к содержанию
    

#define FUNCTION() vs. inline Function()

В вопросе НЕ БЫЛО про заинлайненую функцию. О передаче арнгментов ЗАИНЛАЙНЕННОЙ функции говорить вообще бесмысленно, ибо нет уже ни функции, ни аргументов.

Так-что и ответ не про занлайненную.

Вся тема посвящена inline функциям.

 

это не одно и то же.. Это разные вещи, и область применения у них разная.

Вот об этом и прошу высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас макрофункция инициализации порта компилируется в ~14 команд (+ память для констант):

 

Ну так попробуйте и нам расскажите :)

Не, понятно, что вы дочитали книжку до описания inline функций и пытаетесь всунуть их теперь куда нужно и не нужно. Не волнуйтесь, все этим занимаются по началу :)

Хотите еще занятие на полгода примерно ? Почитайте про шаблоны в Ц++ и попытайтесь переписать свой код инициализации на рекурсивных шаблонах и прочей радости :)

Это можно сделать.. некорорые даже это делают. Нормально получается у единиц, и никто не пользуется в результате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так попробуйте и нам расскажите :)

Не, понятно, что вы дочитали книжку до описания inline функций и пытаетесь всунуть их теперь куда нужно и не нужно. Не волнуйтесь, все этим занимаются по началу :)

Я не волнуюсь. Вам же повторю "Если нечего сказать, не говори ничего." :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не волнуюсь. Вам же повторю "Если нечего сказать, не говори ничего." :biggrin:

 

Спасибо вам за совет. Идите.... в гугль, там вам место :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, inline функция такого не осилит сотворить? :01:

Или да, или нет. Завистит от того, насколько компилятор сможет перелопатить с слепить воедино. В идеале без разницы. Реальность надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале без разницы. Реальность надо смотреть.

На фоне полной оптимизации что идеал, что реальность одинаково, я бы сказал, непредсказуемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я проверил. Всё то же, inline функция GPIO_conf(...) с 80 переменными скомпилировалась в те же 14-16 команд. С точностью до байта не проверял, потому что только для одного порта запустил. Кейл - молоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если много аргументов - передавайте указатель на структуру. Современные компиляторы и это нормально скомпилируют (лучше проверить конечно), зато выглядеть будет чуть симпатичнее.

typedef struct { ...  } InitConfig; 
static inline void Init(InitConfig const *config) {}

...

InitConfig const init_config = { ... };
Init(&init_config);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...