Перейти к содержанию
    

"Безраспредвальные" Camless ДВС

По поводу катализаторов- если платиновые металлы продолжат дорожать

200-500 Вт ВЧ и плазма сожгет любые примеси.

Все это попахивает прожектами вроде "экологически чистой" энергетики.

Вдесятеро дороже и впятеро больше гадящей в окружающей среде в подавляющем числе случаев.

Но расходы на рекламу окупают все, побеждая здравый смысл вчистую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во! найти клиента, пообещать ему 2%, сделать чегой-нибудь - все довольны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть пойти по принципу самоварного (или шарового) вентиля ....

уже было, давно отказались. Правда для мотоциклов были экспериментальные моторы с Rotating Cylinder Valve , вроде китайцы собирались их штамповать массово, но судя по текущему рынку не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я против вращающейся гильзы, но идея понятная

лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения

коленвалы можно связать как в стирлинге, через 90 градусов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения

если я правильно вас понял, тоже уже было. от автомобильного применения отказались

 

ИМХО лучше решить вопрос по другому: реанимировать автомобильную газовую турбину к ней генератор и электромоторы. Газовые турбины почти всеядны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, оппозитность не обязательна, всё равно какой-то минимальный объем камер должен быть

 

с турбинами было бы так просто, но видимо не получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с турбинами было бы так просто, но видимо не получается

Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с.

я даже ссылку привел, на гражданский автомобиль 196х годов. который разрабатывался, ездил, тестировался и т.д. турбина там всего 130 лс. И это было больше 50ти лет назад. Если современные инженеры воткнули впрыск топлива на двухтактник и сделали более менее надежный ванкель, то не думаю что не смогут сделать хорошую турбину на 100-200 лс, для вращения генератора.

 

PS. 4-х тактный ДВС 0.67киловата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях.

В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли.

Но нефть тогда была почти бесплатная, поэтому не пошла в серию.

К тому же у турбины есть недостатки - плохая динамика, высокая скорость вращения и узкий диапазон мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли.

 

До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС

В 40-е выпускали серийно автомобили легковые и грузовые с ДВС, работающие на дровах (газогенераторные).

Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?

да. потому что подавать их будет вовремя и сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях.

ИМХО самобеглая модель это 1-3 штуки, а кадилаков было 50 и использовались 3 года сторонними пользователями.

В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился.

Да, по причине того что привод был механический и такое понятие как торможение двигателем для ГТД не применимо. Я же веду речь об использовании ГТД для вращения генератора, подзаряжающего батареи/конденсаторы. С учетом всеядности ГТД, ее эксплуатация на дешевом топливе, нивелирует более высокий расход топлива (если он будет, технологии сейчас далеко продвинулись).

 

ЕМНИП мазда анонсировала работы над гибридом, в котором небольшой двухсекционный ванкель крутит как раз основной генератор. А сама машина с электроприводом.

 

До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС

Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?

Паровой автомобиль не обязательно с дровами, в качестве нагревателя можно использовать и жидкое топливо. Были даже самолеты с подобным паровым двигателем(на жидком топливе), длительное время развозили почту в США. Правда потом уступили место наддувным ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электронное (раздельное) управление клапанами позволит в разы уменьшить энергию на пуск двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разы уменьшить энергию на пуск двигателя

А кого она вообще волнует? Аккумулятор восстанавливает заряд после пуска очень быстро, расход бензина на это восстановление, так пренебрежимо мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...