Егоров 0 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 · Жалоба По поводу катализаторов- если платиновые металлы продолжат дорожать 200-500 Вт ВЧ и плазма сожгет любые примеси. Все это попахивает прожектами вроде "экологически чистой" энергетики. Вдесятеро дороже и впятеро больше гадящей в окружающей среде в подавляющем числе случаев. Но расходы на рекламу окупают все, побеждая здравый смысл вчистую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба во! найти клиента, пообещать ему 2%, сделать чегой-нибудь - все довольны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба может быть пойти по принципу самоварного (или шарового) вентиля .... уже было, давно отказались. Правда для мотоциклов были экспериментальные моторы с Rotating Cylinder Valve , вроде китайцы собирались их штамповать массово, но судя по текущему рынку не сложилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба не, я против вращающейся гильзы, но идея понятная лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения коленвалы можно связать как в стирлинге, через 90 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения если я правильно вас понял, тоже уже было. от автомобильного применения отказались ИМХО лучше решить вопрос по другому: реанимировать автомобильную газовую турбину к ней генератор и электромоторы. Газовые турбины почти всеядны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба кстати, оппозитность не обязательна, всё равно какой-то минимальный объем камер должен быть с турбинами было бы так просто, но видимо не получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба с турбинами было бы так просто, но видимо не получается Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с. я даже ссылку привел, на гражданский автомобиль 196х годов. который разрабатывался, ездил, тестировался и т.д. турбина там всего 130 лс. И это было больше 50ти лет назад. Если современные инженеры воткнули впрыск топлива на двухтактник и сделали более менее надежный ванкель, то не думаю что не смогут сделать хорошую турбину на 100-200 лс, для вращения генератора. PS. 4-х тактный ДВС 0.67киловата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях. В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый дед 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли. Но нефть тогда была почти бесплатная, поэтому не пошла в серию. К тому же у турбины есть недостатки - плохая динамика, высокая скорость вращения и узкий диапазон мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли. До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС В 40-е выпускали серийно автомобили легковые и грузовые с ДВС, работающие на дровах (газогенераторные). Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 · Жалоба Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры? да. потому что подавать их будет вовремя и сколько надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 · Жалоба Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях. ИМХО самобеглая модель это 1-3 штуки, а кадилаков было 50 и использовались 3 года сторонними пользователями. В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился. Да, по причине того что привод был механический и такое понятие как торможение двигателем для ГТД не применимо. Я же веду речь об использовании ГТД для вращения генератора, подзаряжающего батареи/конденсаторы. С учетом всеядности ГТД, ее эксплуатация на дешевом топливе, нивелирует более высокий расход топлива (если он будет, технологии сейчас далеко продвинулись). ЕМНИП мазда анонсировала работы над гибридом, в котором небольшой двухсекционный ванкель крутит как раз основной генератор. А сама машина с электроприводом. До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры? Паровой автомобиль не обязательно с дровами, в качестве нагревателя можно использовать и жидкое топливо. Были даже самолеты с подобным паровым двигателем(на жидком топливе), длительное время развозили почту в США. Правда потом уступили место наддувным ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 · Жалоба электронное (раздельное) управление клапанами позволит в разы уменьшить энергию на пуск двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 · Жалоба в разы уменьшить энергию на пуск двигателя А кого она вообще волнует? Аккумулятор восстанавливает заряд после пуска очень быстро, расход бензина на это восстановление, так пренебрежимо мал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться