13amator 0 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 · Жалоба Развитие техники идет по пути: хочешь удобств/безопасности/здоровья - плати. Или государство может взять часть на себя, опять же от продаж и налогов. Прогресс слегка однобокий просматривается. Под Воронежем трасса М-4 Дон. Платный участок. Паралельно требуемый бесплатный. Весь утыкан лежачими полицейскими и сфетофорами без кнопочки. Пешеходные переходы из кустов в овраг, Сфетофоры работают по таймеру. Есть пешеход или нет стой жди. Дальнобои уже магарыч собрались ставить тому кто пешехода там увидит. Прогресс однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 · Жалоба Надо двойную полосу на дороге сделать сплошной, и вопрос отпадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MONSTR 0 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба да пожалуйста пример с простора инета только слева или справа от выезда из двора нарисуйте зебру со светофором. P.S. в таких случаях либо слева поток, либо справа поток. А если на право, то разворот ой как не близко может быть. Вырвали из контекста. Повторюсь: "> Господа, светофор этот злополучный не пешеходный, а именно для регулировки трафика... > При светофоре есть кнопочка для пешеходов, желающих перейти дорогу.... Чудно там у вас движение регулируется... " Имел в виду что: Если светофор не пешеходный, а регулирует потоки автомобилей, то какого лешего управлять им должны пешеходы? По всей видимости он всё таки и пешеходный. Понятно, что светофора для регулировки потока там либо быть не должно, либо он должен работать по таймеру, а не прохожими управляться. Имеющийся светофор надо либо менять на пешеходный либо пусть пешеходы идут лесом, а светофор делается под транспортные средства. Для этого надо обратиться в тот административный орган, который ответственен за установку этого светофора, а не лезть самому с отверткой А саркастическим рассказом я хотел сказать ТС, чтобы он обратил внимание вот на что. Вы хотите поменять установленную, утвержденную всеми, кем надо (пусть и бредовую) схему управления городским транспортом, тем самым хотите взять на себя ответственность за всё к чему это может привести? Вам оно надо? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем MONSTR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IJAR 0 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 · Жалоба По поводу использования радио-кнопки- мысль рациональная. В развитие темы - в другом месте есть ж/д переезд - и ждать на нем -долго, вот бы ж/д тормознуть с такой кнопкой прикрученной к свтофору Видно и правда "дорога в ад вымощена благими намерениями" :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jury093 2 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба Вопрос: Может ли кто нибудь сконструировать маленькую машинку, которая бы позволила включать красный свет светофора удаленно, с пульта (по принципу ворот, шлагбаумов и т.д.)? Возможно ли это в принципе? Прошу помидорами не кидаться, т.к. человек я в Вашем деле мимопроходящий, ничегонепонимающий.. у вас как минимум, есть 4 варианта решения: - административный - собираете таких же страдальцев и общаетесь с ГИБДД|обслугой светофора на предмет изменения алгоритма работы, например раз в 15 минут автоматика включает красный, тут самое сложное - найти человека, кому денег занести - хакерский, покупаете набор - радиобрелок + радиоплата с реле, вскрываете коробку с кнопкой светофора и паралельно включаете свое реле. коробка упаковывается в герметичный корпус и прикручивается повыше. очевидные проблемы - замена источника питания и будет сильно больно, если поймают - от административки до уголовщины.. - колхозный - чисто механическая конструкция: коробка с подпружиненным толкателем и привод от тросика, коробка бандажом крепится на столб, тросик подводится поближе к выезду. имхо, самый дешевый вариант, но палевный, ибо, если сфоткают за процессом "управления", то та же раздача что и в предыдущем варианте.. - мутация колхозного - та же коробка, но привод электрический (соленоид, серва) и управление а-ля первый второй вариант. из плюсов - вы не вскрываете чужую кнопку.. зы и еще, перед началом изысканий почитайте административный и уголовный кодексы.. помнится, что даже за порчу/снятие обычного дорожного знака.. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Jury093 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 3 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 · Жалоба у вас как минимум, есть 4 варианта решения: забыли еще спортивно-физкультурный: выбегать из машины и включать рукой. И для здоровья полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MONSTR 0 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 · Жалоба - колхозный - чисто механическая конструкция: коробка с подпружиненным толкателем и привод от тросика, коробка бандажом крепится на столб, тросик подводится поближе к выезду. имхо, самый дешевый вариант, но палевный, ибо, если сфоткают за процессом "управления", то та же раздача что и в предыдущем варианте.. - мутация колхозного - та же коробка, но привод электрический (соленоид, серва) и управление а-ля первый вариант. из плюсов - вы не вскрываете чужую кнопку.. Так там же ещё типа пешеходы пользуют этот светофор. Захотят нажать кнопку - а там бац - толкатель с тросиком её закрывает... Снесут через пару часов после установки, сопрут серву, тросик - кому что надо в хозяйстве, город ТС то скорее всего в нашей стране находится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jury093 2 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 · Жалоба забыли еще спортивно-физкультурный: выбегать из машины и включать рукой. И для здоровья полезно. ну это как бы по умолчанию, дефолтный вариант.. Так там же ещё типа пешеходы пользуют этот светофор. Захотят нажать кнопку - а там бац - толкатель с тросиком её закрывает... Снесут через пару часов после установки, сопрут серву, тросик - кому что надо в хозяйстве, город ТС то скорее всего в нашей стране находится... механизм толкателя можно сделать проходным, чтобы и пешеходам было что нажать.. я просто сгенерил идеи, вопрос вандалоустойчивости решается отдельно.. о! как экзотика - при подъезде стрелять по кнопке из пневматики - масса полезных навыков развивается и минимум риска.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 · Жалоба Надо двойную полосу на дороге сделать сплошной, и вопрос отпадет. стандартный белорусский подход-все запретить на всякий случай. и лишение прав на 2 года за пересечение двойной сплошной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
silantis 0 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба Что то участились предложения об радиокнопках, и зачем изобретать, конструкторов продается валом. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем silantis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
walsv 0 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 · Жалоба Нужно написать в "Национальную технологическую инициативу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться