Перейти к содержанию
    

переключатель светофора

Развитие техники идет по пути: хочешь удобств/безопасности/здоровья - плати. Или государство может взять часть на себя, опять же от продаж и налогов.

Прогресс слегка однобокий просматривается.

Под Воронежем трасса М-4 Дон.

Платный участок.

Паралельно требуемый бесплатный. Весь утыкан лежачими полицейскими и сфетофорами без кнопочки.

Пешеходные переходы из кустов в овраг, Сфетофоры работают по таймеру. Есть пешеход или нет стой жди.

Дальнобои уже магарыч собрались ставить тому кто пешехода там увидит.

Прогресс однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо двойную полосу на дороге сделать сплошной, и вопрос отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пожалуйста пример с простора инета

81842932942992142008.jpg

 

только слева или справа от выезда из двора нарисуйте зебру со светофором.

 

P.S. в таких случаях либо слева поток, либо справа поток. А если на право, то разворот ой как не близко может быть.

 

Вырвали из контекста. Повторюсь:

"> Господа, светофор этот злополучный не пешеходный, а именно для регулировки трафика...

 

> При светофоре есть кнопочка для пешеходов, желающих перейти дорогу....

 

Чудно там у вас движение регулируется... "

 

Имел в виду что: Если светофор не пешеходный, а регулирует потоки автомобилей, то какого лешего управлять им должны пешеходы?

По всей видимости он всё таки и пешеходный. Понятно, что светофора для регулировки потока там либо быть не должно, либо он должен работать по таймеру, а не прохожими управляться. Имеющийся светофор надо либо менять на пешеходный либо пусть пешеходы идут лесом, а светофор делается под транспортные средства. Для этого надо обратиться в тот административный орган, который ответственен за установку этого светофора, а не лезть самому с отверткой

 

А саркастическим рассказом я хотел сказать ТС, чтобы он обратил внимание вот на что. Вы хотите поменять установленную, утвержденную всеми, кем надо (пусть и бредовую) схему управления городским транспортом, тем самым хотите взять на себя ответственность за всё к чему это может привести? Вам оно надо?

Изменено пользователем MONSTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу использования радио-кнопки- мысль рациональная.

 

В развитие темы - в другом месте есть ж/д переезд - и ждать на нем -долго,

вот бы ж/д тормознуть с такой кнопкой прикрученной к свтофору

 

Видно и правда "дорога в ад вымощена благими намерениями"

:crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Может ли кто нибудь сконструировать маленькую машинку, которая бы позволила включать красный свет светофора удаленно, с пульта (по принципу ворот, шлагбаумов и т.д.)?

Возможно ли это в принципе? Прошу помидорами не кидаться, т.к. человек я в Вашем деле мимопроходящий, ничегонепонимающий..

у вас как минимум, есть 4 варианта решения:

- административный - собираете таких же страдальцев и общаетесь с ГИБДД|обслугой светофора на предмет изменения алгоритма работы, например раз в 15 минут автоматика включает красный, тут самое сложное - найти человека, кому денег занести

- хакерский, покупаете набор - радиобрелок + радиоплата с реле, вскрываете коробку с кнопкой светофора и паралельно включаете свое реле. коробка упаковывается в герметичный корпус и прикручивается повыше. очевидные проблемы - замена источника питания и будет сильно больно, если поймают - от административки до уголовщины..

- колхозный - чисто механическая конструкция: коробка с подпружиненным толкателем и привод от тросика, коробка бандажом крепится на столб, тросик подводится поближе к выезду. имхо, самый дешевый вариант, но палевный, ибо, если сфоткают за процессом "управления", то та же раздача что и в предыдущем варианте..

- мутация колхозного - та же коробка, но привод электрический (соленоид, серва) и управление а-ля первый второй вариант. из плюсов - вы не вскрываете чужую кнопку..

 

зы и еще, перед началом изысканий почитайте административный и уголовный кодексы.. помнится, что даже за порчу/снятие обычного дорожного знака..

Изменено пользователем Jury093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас как минимум, есть 4 варианта решения:

 

забыли еще спортивно-физкультурный: выбегать из машины и включать рукой. И для здоровья полезно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- колхозный - чисто механическая конструкция: коробка с подпружиненным толкателем и привод от тросика, коробка бандажом крепится на столб, тросик подводится поближе к выезду. имхо, самый дешевый вариант, но палевный, ибо, если сфоткают за процессом "управления", то та же раздача что и в предыдущем варианте..

- мутация колхозного - та же коробка, но привод электрический (соленоид, серва) и управление а-ля первый вариант. из плюсов - вы не вскрываете чужую кнопку..

Так там же ещё типа пешеходы пользуют этот светофор. Захотят нажать кнопку - а там бац - толкатель с тросиком её закрывает... Снесут через пару часов после установки, сопрут серву, тросик - кому что надо в хозяйстве, город ТС то скорее всего в нашей стране находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыли еще спортивно-физкультурный: выбегать из машины и включать рукой. И для здоровья полезно.

ну это как бы по умолчанию, дефолтный вариант..

 

Так там же ещё типа пешеходы пользуют этот светофор. Захотят нажать кнопку - а там бац - толкатель с тросиком её закрывает... Снесут через пару часов после установки, сопрут серву, тросик - кому что надо в хозяйстве, город ТС то скорее всего в нашей стране находится...

механизм толкателя можно сделать проходным, чтобы и пешеходам было что нажать..

я просто сгенерил идеи, вопрос вандалоустойчивости решается отдельно..

 

о! как экзотика - при подъезде стрелять по кнопке из пневматики - масса полезных навыков развивается и минимум риска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо двойную полосу на дороге сделать сплошной, и вопрос отпадет.

стандартный белорусский подход-все запретить на всякий случай. и лишение прав на 2 года за пересечение двойной сплошной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то участились предложения об радиокнопках, и зачем изобретать, конструкторов продается валом.

Изменено пользователем silantis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...