Naill 0 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Нарисовать Draw Object в слое Solder Mask и включить у него галочку fill. Правильно ли я понимаю, что маска имеется в новом проекте платы по умолчанию, т.е. её не надо самому создавать отдельным слоем? Задаюсь этим вопросом потому, что разбирая похожий на создаваемый мной сейчас проект предыдущего работника вижу, что он создал слой маски (объект: Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill - его видно в User Draft Layers) и сделал (непонятно как для меня) в этой маске вырезы под некоторые элементы. При попытке выделить вырез выделяется вся маска. Ксть мысли о том, как он внёс вырезы в маску? Изменено 8 мая, 2014 пользователем Nels Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба Правильно ли я понимаю, что маска имеется в новом проекте платы по умолчанию, т.е. её не надо самому создавать отдельным слоем? Задаюсь этим вопросом потому, что разбирая похожий на создаваемый мной сейчас проект предыдущего работника вижу, что он создал слой маски (объект: Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill - его видно в User Draft Layers) и сделал (непонятно как для меня) в этой маске вырезы под некоторые элементы. При попытке выделить вырез выделяется вся маска. Как он их внёс в маску? 1.при создание Pad вводится необходимая инфа по графике маски 2.при создание Cell вводится необходимая инфа по графике маски 3.в процессе разработки сборки в необходимых местах дополнительно рисуется Draw Object в слое Solder Mask 4.при генерации гербера не забыть выгрузить слой маски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Naill 0 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) · Жалоба 1.при создание Pad вводится необходимая инфа по графике маски 2.при создание Cell вводится необходимая инфа по графике маски 3.в процессе разработки сборки в необходимых местах дополнительно рисуется Draw Object в слое Solder Mask 4.при генерации гербера не забыть выгрузить слой маски Спасибо. Это всё соблюдено! Как делается 3й пункт я понял! Вопрос в том как сделать вырез в маске на сборке. Маской накрыта вся поверхность платы и в маске есть необходимые вырезы. Ведь в предыдущем проекте сделано, но как? И ещё возник вопрос: как при генерации гербера выгрузить слой маски, созданный как Draw Object в слое Solder Mask с галочкой fill? А то генерю гербер, а в в нём только те маски, которые были сделаны при создании контакнтых площадок. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Nels Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба Скорее всего сделали вырез внутри полигона c помощью вписанного полигона командой Extract ("-") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoza 0 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба Развожу плату, Cross Probe включен, на плате в Exp кликаю по какому-то Cell и почему то в DxD открывается не тот лист схемы, причем если фиксирую ее (всмысле ячейку в EXP (Fix Select Part)), отрывается нужный лист в DxD и выбирается нужный мне Symbol. Это я что-то не правильно делаю или глюк? DxD-Exp7.9.4: попробовал выяснить закономерность, когда в DxD подсвечивается символ, а когда цепь. Если в Exp выделяешь компонент так, что он "только выделен, но не перемещается" (в строке состояния будет "Select"), то в DxD будет подсвечен символ. А если в Exp компонент при выделении оказывается в режиме перемещения (в строке состояния будет "Move Part"), то в DxD будут подсвечены цепи, которые подходят к компоненту. Вопрос: Когда размещаешь компоненты на плате, Exp услужливо (и это действительно удобно) в режиме Move Part сразу "подхватывает" компонент для перемещения. Но DxD при этом подсвечиваются цепи, а не символ, и куда ставить компонент, уже не так просто понять. Можно ли каким-то образом изменить эту логику работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба DxD-Exp7.9.4: попробовал выяснить закономерность, когда в DxD подсвечивается символ, а когда цепь. Если в Exp выделяешь компонент так, что он "только выделен, но не перемещается" (в строке состояния будет "Select"), то в DxD будет подсвечен символ. А если в Exp компонент при выделении оказывается в режиме перемещения (в строке состояния будет "Move Part"), то в DxD будут подсвечены цепи, которые подходят к компоненту. Вопрос: Когда размещаешь компоненты на плате, Exp услужливо (и это действительно удобно) в режиме Move Part сразу "подхватывает" компонент для перемещения. Но DxD при этом подсвечиваются цепи, а не символ, и куда ставить компонент, уже не так просто понять. Можно ли каким-то образом изменить эту логику работы? в "Move Part" выделяй компанент не тыкая в него курсор, а выделяй окном, т.е. чуть в стороне удерживая ЛКМ выдели компанет и в DxD будет выделятся символ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClayMan 0 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба Вы действительно находитесь в режиме Move. Как только вы начинаете перемещать компоненты, софт закрепляет команду move как исполняемую по умолчанию - и теперь каждый раз когда вы выбираете парт, он начинает перемещаться автоматически. Попробуйте выйти из этого режима понажимав клавишу Esc. Что касается кросс-пробинга, то тут можно только руками развести - в DxD он реализован не лучшим образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoza 0 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 · Жалоба в "Move Part" выделяй компанент не тыкая в него курсор, а выделяй окном, т.е. чуть в стороне удерживая ЛКМ выдели компанет и в DxD будет выделятся символ Да, это работает. И, пока висел форум ;) , таки нашел удобный способ. Символ выделяется на схеме ещё в одном случае: если после выделения корпуса на плате кликом не сразу отпускать кнопку мыши, а СНАЧАЛА СДВИНУТЬ компонент, и только после этого отпустить кнопку мыши. Вы действительно находитесь в режиме Move. Как только вы начинаете перемещать компоненты, софт закрепляет команду move как исполняемую по умолчанию - и теперь каждый раз когда вы выбираете парт, он начинает перемещаться автоматически. Попробуйте выйти из этого режима понажимав клавишу Esc. Что касается кросс-пробинга, то тут можно только руками развести - в DxD он реализован не лучшим образом. Так и Esc отвалится, как ctrl у старого думера ))) За подсказки спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Naill 0 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 · Жалоба Напишите пожалуйста как делать маску, расположенную не по всей плате, а только вокруг контактных площадок. Таким образом: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_mur 2 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 · Жалоба Напишите пожалуйста как делать маску Для генерации маски есть отличный инструмент: меню Output -> Mask Generator. Там можно выбрать слои, объекты, зазоры и пр. - подробное описание есть в документации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg812 0 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Напишите пожалуйста как делать маску, расположенную не по всей плате, а только вокруг контактных площадок. Правильнее всего - добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Naill 0 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Правильнее всего - добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager. Так и делаю всегда. Методом "добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager" получается что на всей плате маска есть, кроме как на контактных площадках. Но мне нужно сделать маску на плате только в тех местах, где есть контактные площадки, причём так, чтобы маска окружала их и через 3 мм заканчивалась, т.е. чтобы это самое масочное окружение было толщиной в плоскости = 3 мм, т.е. чтобы маска не распространялась на всю поверхность платы. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Nels Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg812 0 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Так и делаю всегда. Методом "добавить Pad на слои TopMask и BotMask при создании Padstack в Library Manager" получается что на всей плате маска есть, кроме как на контактных площадках. Но мне нужно сделать маску на плате только в тех местах, где есть контактные площадки, причём так, чтобы маска окружала их и через 3 мм заканчивалась, т.е. чтобы это самое масочное окружение было толщиной в плоскости = 3 мм, т.е. чтобы маска не распространялась на всю поверхность платы. Можно сделать с помощью композиции слоёв в САМ350: 1. Создать новый слой (1), полностью залитый внутри контура платы: Add --> Polygon (настройки в прикрепл. картинке) 2. Увеличить аппертуры из старого слоя маски на 1.5мм (командой Utilities --> Over/Under Size). Сохранить на отдельном слое (2). 3. Создать композицию из слоев (1) и (2): Tables --> Composites (1) - Dark (2) - Clear 4. Utilities --> Composite to Layer (3) 5. Перенести слой (3) на старый слой маски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tpz 0 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Подскажите, плиз, видел как-то такую возможность в Экспедишн - рисуешь типа канала, вдоль которого потом можно трассы прокладывать, шину, не выходя за границы этого канала. Как этот инструмент называется и где находится? А то что-то методом научного тыка в хелпе не могу найти информацию по этому делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Подскажите, плиз, видел как-то такую возможность в Экспедишн - рисуешь типа канала, вдоль которого потом можно трассы прокладывать, шину, не выходя за границы этого канала. Как этот инструмент называется и где находится? А то что-то методом научного тыка в хелпе не могу найти информацию по этому делу. Place/Bus_Path есть фильм Bus_router.avi размер 12,3М где скачал не знаю - поищи возможно, это то что требуется сообщи почту - скину P.S. сам не использовал такой метод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться