Перейти к содержанию
    

А вы чего каждый фанаут так руками и делали?

Да, их там не так и много было. Просто кроме этой работы там еще дел хватило по убиранию до-4-х-мильных зазоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть схема в DC и частично разведённая плата.

требуется переименовать несколько десятков цепей ничего не перерисовывая и не перазводя. Только поменять имена. Как это сделать с наименьшими извращениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть схема в DC и частично разведённая плата.

требуется переименовать несколько десятков цепей ничего не перерисовывая и не перазводя. Только поменять имена. Как это сделать с наименьшими извращениями?

По-идее ничего сверхъестественного, в DC все цепи переименовываются (в частности есть команда Edit->Replace text), проект упаковывается, в Exp делается форвард аннотация. По сути меняются только имена цепей подключенных к пинам элементов, если имена подключенных к пинам цепей меняются одновременно, то разведенная цепь остается.

В частности провел эксперимент: цепь RESET подключена к трем пинам разных элементов, командой Replace Text заменил RESET на RSET, упаковал, сделал форвард аннотацию, в результате дорожка на pcb осталась разведенной, просто поменяла имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в Exp создать объект по где-то рассчитанным координатам? Например полигон при помощи задания числа точек и их координат методом ввода с клавиатуры? Даже не в Exp, а в падстэк эдиторе, custom pad. Есть какой нибудь прямой способ, нежели рисование полигона с нужным числом перегибов и потом ручного редактирования координат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в Exp создать объект по где-то рассчитанным координатам? Например полигон при помощи задания числа точек и их координат методом ввода с клавиатуры? Даже не в Exp, а в падстэк эдиторе, custom pad. Есть какой нибудь прямой способ, нежели рисование полигона с нужным числом перегибов и потом ручного редактирования координат?

скорее всего через dxf из ACAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в Exp создать объект по где-то рассчитанным координатам? Например полигон при помощи задания числа точек и их координат методом ввода с клавиатуры? Даже не в Exp, а в падстэк эдиторе, custom pad. Есть какой нибудь прямой способ, нежели рисование полигона с нужным числом перегибов и потом ручного редактирования координат?

 

Т.к. в тренинге рисовали контур платы :maniac: :

- вызываем диалог Properties (жмем иконку)

- щелкаем иконку рисования многоугольника

- в таблице Properties вводим координаты (помимо мышки используем Enter и\или Tab - для ускорения :rolleyes: )

- для образования замкнутой фигуры - или вводим последнюю координату равную первой или ПКМ>Close_Polygon (в рабочем поле)

Видео

Редактирование введенной фигуры можно также производить через изменение координат в таблице.

Между таблицей и рабочим полем есть кросс связь, т.е. если выбрать конечную точку нарисованной фигуры в рабочем поле, то она подсветится и в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. в тренинге рисовали контур платы :maniac: :

Да я сам дурак, ошибся в координатах, и получался "неправильный полигон", который не мог отображаться и не создавался. Сорри, зря вопрос поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сам дурак, ошибся в координатах, и получался "неправильный полигон", который не мог отображаться и не создавался. Сорри, зря вопрос поднял.

да не зря :)

1.меня интересует только создание custom pad и ИМХО удобно руками через сложение и вычитание фигур. при наличие пары радиусов толком не отредакторовать через таблицу.

2.для fill, в adv_exp_pcb_rus2.pdf напрягает отсутствие содержания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не зря :)

1.меня интересует только создание custom pad и ИМХО удобно руками через сложение и вычитание фигур. при наличие пары радиусов толком не отредакторовать через таблицу.

2.для fill, в adv_exp_pcb_rus2.pdf напрягает отсутствие содержания :)

 

1. Дайте конкретный интересный для всех пример - напрягу мозги попробую показать как можно эффективно сделать.

2. Это типа хотите новый вариант расширенного тренинга? Он у меня есть, да вот только времени для перевода пока нет. Сейчас на очереди HL8.0 SI, потом HL8.0 PI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще - не знаю баг или фича, но при вводе фигуры по координатам (custom pad) реальные точки ставятся в соответствии с текущей включенной сеткой. По моему все таки не фича. Если я ввожу координату руками, то значит я знаю, что ввожу, и нефига тут на сетку внимание обращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Дайте конкретный интересный для всех пример - напрягу мозги попробую показать как можно эффективно сделать.

2. Это типа хотите новый вариант расширенного тренинга? Он у меня есть, да вот только времени для перевода пока нет. Сейчас на очереди HL8.0 SI, потом HL8.0 PI.

1. грушевидные площадки адаптированные под ренген. самое простое и без таблицы: нарисовал два круга и прямоугольник, сделал сложение, обвел квадратной рамкой (лишнее телодвижение т.к. не хватает опции задания центра вращения фигуры или может я не нашел), повернул на 45, убрал рамку и готово.

2.нет, в старом добром файле добавить пару страниц с содержание. честно признаюсь , редко открываю его и приходится перелистовать весь документ пока найдешь что надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б... Выматериться очень хочется. Сделал таки 20-угольник... И все оказалось ради того, чтобы получить ошибку "Via padstacks can use only Octagon, Round and Square pads" :smile3046: Ну почему???? Чем via хуже обычного пада деталюшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б... Выматериться очень хочется. Сделал таки 20-угольник... И все оказалось ради того, чтобы получить ошибку "Via padstacks can use only Octagon, Round and Square pads" :smile3046: Ну почему???? Чем via хуже обычного пада деталюшки?

 

Ну вы бы сразу спросили можно ли и я ответил - нельзя. Пару лет назад вообще для Via можно было только круглые. Насколько я понимаю здесь трудность просчета таких объектов при трассировке. Площадка пина стационарный объект, а via это динамически перемещаемый объект - в этом и трудность, а соответственно и ограничение по форме.

Я общался с разработчиками и они готовы были бы решить проблему восьмиугольников, но пока нет на это заказа. На сайте ментора (Mentor Ideas) я тоже пока не видел, чтобы кого-то из пользователей взволновала эта проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы бы сразу спросили можно ли и я ответил - нельзя.

А я говорил про это - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=678817

Сказали бы, что и пробовать смысла нет, я бы и не пробовал :)

 

Насколько я понимаю здесь трудность просчета таких объектов при трассировке.

Очень сильно сомневаюсь, так как via можно динамически придвигать к любому сколь угодно сложному объекту, и расстояние со стороны того объекта (точнее его ближайшая точка) просчитывается "на раз". А значит алгоритм уже есть и работает. Даже совершенно непонятна аппроксимация круга восьмиугольником, так как точку на окружности вычислить куда проще, чем точку на восьмиугольнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я говорил про это - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=678817

Сказали бы, что и пробовать смысла нет, я бы и не пробовал :)

 

 

Очень сильно сомневаюсь, так как via можно динамически придвигать к любому сколь угодно сложному объекту, и расстояние со стороны того объекта (точнее его ближайшая точка) просчитывается "на раз". А значит алгоритм уже есть и работает. Даже совершенно непонятна аппроксимация круга восьмиугольником, так как точку на окружности вычислить куда проще, чем точку на восьмиугольнике.

 

1. Не заметил.

2. Если бы это было так то сделали бы сразу. Ответ от тех кто пишет алгоритмы трассировки - "восьмиугольники - основа метода". Разработка другой основы и метода расчета - длительный и дорогостоящий процесс.

 

1. грушевидные площадки адаптированные под ренген. самое простое и без таблицы: нарисовал два круга и прямоугольник, сделал сложение, обвел квадратной рамкой (лишнее телодвижение т.к. не хватает опции задания центра вращения фигуры или может я не нашел), повернул на 45, убрал рамку и готово.

2.нет, в старом добром файле добавить пару страниц с содержание. честно признаюсь , редко открываю его и приходится перелистовать весь документ пока найдешь что надо :)

 

1. Ну тут что-то другое изобрести трудно.

2. А самому добавить трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...