SM 0 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба Или вы про DxD? DxD, 2007.2, rhel3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба Изучайте матчасть :maniac: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба И на хрена эта матчасть, если она не дает ответа ни на один поставленный ворос? А вопросы: 1) Как "оптом" в пин маппинге сменить пропертю сразу у пачки пинов. 2) Скорее констатация факта, чем вопрос - когда внутри символа указаны pin number-ы, то они не оверрайдятся теми, что указаны в пин маппинге, пока не запакуешь. Либо все таки галку где-то поставить? 3) Еще одна констатация - рефдесы тоже до запаковки не задаются автоматом. Куда удобнее, когда компонент получает рефдес в момент размещения его на схеме. Пункты 2, 3 - ну просто не удобно. Точнее менее удобно, чем было в другой среде. Хрен с ним, пережить можно. А пункт 1 - открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба И на хрена эта матчасть, если она не дает ответа ни на один поставленный ворос? А вопросы: 1) Как "оптом" в пин маппинге сменить пропертю сразу у пачки пинов. 2) Скорее констатация факта, чем вопрос - когда внутри символа указаны pin number-ы, то они не оверрайдятся теми, что указаны в пин маппинге, пока не запакуешь. Либо все таки галку где-то поставить? 3) Еще одна констатация - рефдесы тоже до запаковки не задаются автоматом. Куда удобнее, когда компонент получает рефдес в момент размещения его на схеме. Пункты 2, 3 - ну просто не удобно. Точнее менее удобно, чем было в другой среде. Хрен с ним, пережить можно. А пункт 1 - открыт. 1) Вам уже сказали что типы пинов надо задавать на уровне символа и они считаются при импорте символа в PDB. Предполгается что изменение типа пинов внутри PDB происходит очень в редких случаях, поэтому глобальной операции одновременной замены внутри PDB не предусмотрено. Тип пина на символе задается чтобы можно было проводить электрические проверки на уровне схемы. 2) Вы в этом абсолютно уверены и внимательно смотрели предыдущее видео? Специально для Вас 3) Интерактивной функции упаковки как в DC\DV нет, возможно когда-нибудь сделают (если будут многочисленные пожелания - для "официальных страждущих" :rolleyes: сделан спец. сайт для пожеланий ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба 2) Вы в этом абсолютно уверены и внимательно смотрели предыдущее видео? Специально для Вас От того, что это якобы работает на видео, у меня работать не начинает :) На рисунке символа - как и на видео - номера как в символе. В списке компонентов - как и на видео - в столбце Slot/unassigned - номера как полагается по PDB А вот после установки компонента в схему - чуда, как на видео, не происходит, и нумерация остается как в символе. А вот после того, как сделать упаковку с галкой в "Update PDB Properties on symbol" - все становится как надо. И я в этом уверен на 100%. Так что и где подкрутить-то, чтобы оно в момент размещения символа на схеме брала пиннамберы из PDB, а не при паковке? Предполгается что изменение типа пинов внутри PDB происходит очень в редких случаях Про тип пина на символе - это FPGA, и мне надо менять типы пинов для электрической проверки. При этом переименовывать их мне не надо, обозначения типа B3_IO2 меня устраивают, так как я подключаю к ним цепи с осмысленными названиями, т.е. ни перерисовывания символа, ни ввод имен в пин маппинг в PDB не требуется. Значит это тот самый редкий случай. В общем то и по одному задам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexN 0 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 · Жалоба От того, что это якобы работает на видео, у меня работать не начинает :) видимо у Вас в именах пинов маленькие (прописные) буковки. Надо заменить на строчные. У себя проверил - аналогично. http://www.megratec.ru/forum/1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 · Жалоба видимо у Вас в именах пинов маленькие (прописные) буковки. Надо заменить на строчные. У себя проверил - аналогично. Нет, везде символы верхнего регистра. В связи с этим даже в теме "глюк в LM" отписался - переименовывать пины в Cell-е с маленьких букв, случайно получившихся, на большие это целая история. Сейчас специально проверил - поведение DxD не зависит от регистра символов. Ну не меняет он их у меня до паковки. Все, разобрался - надо в part view раскрывать "плюсик" на Slot/unassigned и внаглую выбирать слот. А не просто сам part ставить. Как всегда, лишнее действие, которого могло бы и не быть. И так ведь понятно, что когда в элементе всего один Slot, то нет смысла его еще и выбирать принудительно, пакуй, не пакуй, он все равно, блин, один единственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cioma 0 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 · Жалоба то есть Вы хотите символ только с именами пинов, без номеров? С присвоением номеров пинам при размещении символа на схеме, а номера берутся из PDB? вряд ли такое возможно в expedition. Нууу, в DxD-Exp именно так и надо делать, символ универсален, распиновка - из pdb (т.е. значение атрибута пина символа "#" пусто). Пора от старинного ViewDraw-подхода отходить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
atlantic 0 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 · Жалоба Все, разобрался - надо в part view раскрывать "плюсик" на Slot/unassigned и внаглую выбирать слот. А не просто сам part ставить. Как всегда, лишнее действие, которого могло бы и не быть. И так ведь понятно, что когда в элементе всего один Slot, то нет смысла его еще и выбирать принудительно, пакуй, не пакуй, он все равно, блин, один единственный. Уже обсуждалось: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=532187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 · Жалоба Гуру экспедишена, скажите плиз, возможна ли в DxD/Expedition разводка в разводчике без предварительного ввода соединений в схематике с передачей получившихся соединений по результатам разводки в схематик? (я так почти всегда поступаю с ПЛИСинами) То есть как это было в пикаде - прямо в PCB делаем place connection. А потом через ECO отправляем в схематик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anchic 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 · Жалоба То есть как это было в пикаде - прямо в PCB делаем place connection. А потом через ECO отправляем в схематик. Насколько я знаю, нет. Причем это основа Expedition`а - все добавления/удаления компонетов и цепей делаются через схему. Не очень понятно зачем это делать в обратной последовательности. В Exp прекрасно работает Swap pin и Swap Gate. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 · Жалоба Не очень понятно зачем это делать в обратной последовательности. В Exp прекрасно работает Swap pin и Swap Gate. Чтобы не делать лишней работы. Тут получается - сначала схему рисуем, потом двести свопов в шахматном порядке, потом схему в порядок приводим. Плюс то, что я не хочу в ПЛИСине объявлять все пины с разрешенным свопом, когда какие-то из них дифпары, каки-то клоковходы, и т.д. Мне просто проще было бы в схеме задать только однозначные подключения, потом все развести, подключая по ходу дела то, что "пофигу куда", глядя на топологию и даташит, и по результатам разводки доделать эту часть схемы. Ну если нельзя проще, будем делать сложнее. Что же поделаешь. Всегда при переходе с одной среды на другую начинает не хватать фич. Еще один важный момент - расставление блокировочных емкостей прямо в PCB с последующим импортом их в схематик. Экономит много времени. Да и мелкие тест-платы, для которых документация не нужна, я часто вообще без схематики развожу, сразу в PCB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexN 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 · Жалоба Чтобы не делать лишней работы. Тут получается - сначала схему рисуем, потом двести свопов в шахматном порядке, потом схему в порядок приводим. Плюс то, что я не хочу в ПЛИСине объявлять все пины с разрешенным свопом, когда какие-то из них дифпары, каки-то клоковходы, и т.д. Мне просто проще было бы в схеме задать только однозначные подключения, потом все развести, подключая по ходу дела то, что "пофигу куда", глядя на топологию и даташит, и по результатам разводки доделать эту часть схемы. Ну если нельзя проще, будем делать сложнее. Что же поделаешь. Всегда при переходе с одной среды на другую начинает не хватать фич. Еще один важный момент - расставление блокировочных емкостей прямо в PCB с последующим импортом их в схематик. Экономит много времени. Да и мелкие тест-платы, для которых документация не нужна, я часто вообще без схематики развожу, сразу в PCB. вроде с годик-полтора назад анонсировали в далеких планах типа pcb-driven design, судя по анонсу это как раз то, во всяком случае я так понял, связи вводить в expedition. но видимо заглохло. А про блокировочные конденсаторы чой-то не понял - их в схематике вставить - 5 минут на сотню, не вижу преимуществ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 · Жалоба А про блокировочные конденсаторы чой-то не понял - их в схематике вставить - 5 минут на сотню, не вижу преимуществ. Это привыкнув так работать, преимуществ не видно. А привыкнув по-другому недостаток виден сразу :) Если, конечно, на самом деле нельзя Place Part и Place Connection сделать сразу в PCB. На самом деле очень удобно, когда блокировка не мешается при первоначальной расстановке компонентов, а расставлять ее потом уже, сразу в плате (базируясь на рассчете общей суммарной емкости и реальной топологии плейнов), причем не двигать уже готовые, от который в глазах пестрит, а именно расставлять, ставя новые part. Собственно наличие анонса этой фичи греет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anchic 0 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба В Expedition`е можно сделать автоматический своп для плисины - когда он сам вам распутает эквивалентные ножки по тому, куда тянутся связи. Занимает несколько секунд. В схеме ничего редактировать будет не нужно. Делает обратную аннотацию и все готово. Кстати, при расставлении компонентов необязательно их все сразу вываливать на поле. Можно расставлять их по одному, они все равно есть в плате, но не размещены. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Anchic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться