Перейти к содержанию
    

Кто-нибудь сталкивался с подобным странным поведением DRC в отношении сеток для via/parts? В разделе online окна DRC программа показывает большое кол-во ошибок, якобы множество партов и переходных не стоят в указанной для них сетке. Реально же это не так. Ниже - пример ошибки, версия софта 7.9.2

post-59267-1394769896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с подобным странным поведением DRC в отношении сеток для via/parts? В разделе online окна DRC программа показывает большое кол-во ошибок, якобы множество партов и переходных не стоят в указанной для них сетке. Реально же это не так. Ниже - пример ошибки, версия софта 7.9.2

убери сетки в EditorControl и ошибки исчезнут волшебным образом :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убери сетки в EditorControl и ошибки исчезнут волшебным образом :biggrin:

 

тогда можно вообще DRC не запускать и ошибки не то чтобы исчезнут волшебным образом, они еще более волшебным способом не появятся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ставить сетку в режиме трассировки? :rolleyes: Пикадовская привычка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ставить сетку в режиме трассировки? :rolleyes: Пикадовская привычка?

 

я (не всегда) использую сетку, исключительно для переходных отверстий, тоже 0.05мм. Тогда фанауты, например от TQFP стоят более стройными рядами, выглядит такая плата менее неряшливо.

Если хотите, можно сравнить с солдатами на параде. представьте, что они пойдут вразнобой, кто-то на полшага впереди, кто-то позади, вроде и прошли почти дружно, а ощущение праздника нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexN

 

Делаю один fanout. Для остальных выводов добавляю их копированием. Все ровно и никакой сетки. B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexN

 

Делаю один fanout. Для остальных выводов добавляю их копированием. Все ровно и никакой сетки. B)

А F2 нажать, выделив нужные пины, разве не будет удобнее? вроде ровненько выстраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ставить сетку в режиме трассировки? Пикадовская привычка?

Ну как минимум для компонентов я сетку использую всегда. Для переходных по идее можно не использовать, но когда-то на меня ругались из-за этого технологи - теперь использую :)

 

К слову нашел корень зла - когда включил точность измерений до 9 знака после запятой, там были корявенькие координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не поделитесь опытом? Я использую джамперы просто как отдельный компонент схемы (разъем) и в общем как-то проблем не возникает. В Expedition имеются отдельные инструменты для работы с джамперами: в Smart Utilities - "Pre-Place Jumpers", в Editor Control имеется отдельная закладка по Jumper. Возникает вопрос, а как этим всем пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла проблема, наверняка многие с ней сталкивались. Можно ли сохранить привязку элементов на схеме с элементами на плате, после того как из середины схемы некоторые компоненты удалили?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла проблема, наверняка многие с ней сталкивались. Можно ли сохранить привязку элементов на схеме с элементами на плате, после того как из середины схемы некоторые компоненты удалили?????

не понятна суть проблемы

а что это за привязка элементов на схеме с элементами на плате ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- добавить Board2 в DxD

- через Cut&Paste перенести нужные данные схемы

- в топологию перенести через:

б) Circuit_Move_&_Copy

 

Повторить данный фокус не удается. Проблема в том, что теперь у меня на схеме есть иерархические блоки, и при копировании основной схемы рефдесы в иерархическом блоке сбрасываются.. как быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторить данный фокус не удается. Проблема в том, что теперь у меня на схеме есть иерархические блоки, и при копировании основной схемы рефдесы в иерархическом блоке сбрасываются.. как быть?

 

а) исправить рефдесы на схеме

б) команда Circuit_Move_&_Copy позволяет установить соответствие рефдес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) исправить рефдесы на схеме

б) команда Circuit_Move_&_Copy позволяет установить соответствие рефдес

 

Рефдесы - это еще полбеды. "сбросилась" упаковка вообще :(. (см. рисунок) И только в иерархическом блоке. Флажок "Сохранять упаковку при копировании" в настройках DxD установлен. Что-то не верится, что так было задумано..

 

c197cedf7615t.jpg

 

P.S. В принципе, хотелось иметь несколько разновидностей платы в одном проекте. Следующая получалась бы копированием и изменением начального варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно задать вот такой футпринт?

Необходимо разместить монтажное отверстие, которое затрагивает пэд. Сейчас у меня прямоугольный пэд и при попытке размещения поверх этого пэда монтажного отверстия возникает конфликт: cannot resolve immovable metal conflicts.

Вижу вариант с созданием самого пэда с вырезом, но может ещё какой-то способ существует?

post-39538-1395896399.png

 

 

И ещё один вопрос:

Когда я создаю посадочные места, то часто возникает необходимость совмещения непосредственно футпринта и импортированного dxf чертежа корпуса. Я решаю эту задачу долго и муторно - строю оси и т.п.

Можно как-то задать точку на чертеже корпуса и указать редактору куда необходимо перенести весь чертеж (например с указанием координат) относительно этой точки?

Изменено пользователем razob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...