Перейти к содержанию
    

Запускаем Job management wizard или в Expedition File->Job Wizard. Так?

 

И еще вопрос, по Stackup editor. Смотрю у производителя, толщина внешних сигнальных слоев после гальваники увеличивается с 18 до 35 µm. (Layer 1; Copper foil 18 µm; Thickness after galvanic plating 35 µm). Какую толщину правильно забивать?

 

Ну и что дальше то? Выбираете в поле существующий файл *.prj или вбиваете название нового (не существующего)?

 

Реальную итоговую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что дальше то? Выбираете в поле существующий файл *.prj или вбиваете название нового (не существующего)?

 

Реальную итоговую.

 

Ехарный бабай! Сегодня попробовал снова, хотел сделать принтскрин , появился этот долгожданный Keyin netlist. Спасибо fill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один дурацкий вопрос. Импортировал символы в библиотеку из оркадовского проекта. Все затянулось нормально, они нормально открываются в редакторе символов. Потом сделал комануду Move и переместил их в новую партицию. Символы перестали открываться в редакторе символов (редактор зависает) и проект , использующий компоненты с этими символвами, при каждом открытии требует команду Update Symbol именно для этих символов. Смотрел ASCII, ничего подозрительного не нашел. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один дурацкий вопрос. Импортировал символы в библиотеку из оркадовского проекта. Все затянулось нормально, они нормально открываются в редакторе символов. Потом сделал комануду Move и переместил их в новую партицию. Символы перестали открываться в редакторе символов (редактор зависает) и проект , использующий компоненты с этими символвами, при каждом открытии требует команду Update Symbol именно для этих символов. Смотрел ASCII, ничего подозрительного не нашел. Что это может быть?

 

Заочный диагноз ставят только экстрасенсы :laughing: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заочный диагноз ставят только экстрасенсы :laughing: .

Все благоболучно разрешилось после ручной правки ascii файлов, удалил предпоследнюю строчку.

Сейчас воюю с CES. Ментор позволяетв режиме автотрассировки выравнивать длину дорожек, автоматически добавляя змейки, или это только вручную, через утилиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все благоболучно разрешилось после ручной правки ascii файлов, удалил предпоследнюю строчку.

Сейчас воюю с CES. Ментор позволяетв режиме автотрассировки выравнивать длину дорожек, автоматически добавляя змейки, или это только вручную, через утилиту?

 

стр. 868

Tune Delay Tunes all tuned pin/pairs using CES settings.

Adds tuning patterns to increase the length of traces to within tolerance.

Adheres to tuning pattern rules defined in the Tuning Patterns Dialog Box.

 

 

Automatic urgency Defines when automatic tuning occurs relative to an Auto Route

pass.

• Off — Automatic urgency is off. You must use the Auto Route

Tune pass to tune nets.

• + At End of Pass — Tuning occurs at the end of the Auto Route

pass. Auto Route Pass Type, Tune.

• + At End of Effort — Tuning occurs at the end of effort for

Target Area Route and Auto Routing or the Auto Route Pass

Type, Straight Line Interconnects.

• + On Netline Routed — Tuning occurs when the automatic

router routes a net. This does not require the Tune pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа, а день добрый- выходной!

 

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа, а день добрый- выходной!

 

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?

заранее спасибо

 

1. Если только назначить одинаковый номер (Pin Number) обеим контактам - но так обычно никто не делает, т.к. ячейка становится не универсальной.

2. Грубо говоря это кол-во данных символов внутри корпуса. Например имеем ячейку на 16 выводов, можно нарисовать:

- 1 символ на 16 выводов - имеем 1 слот

- 1 символ на 8 выводов - имеем 2 слота

.

.

.

- 1 символ на 1 вывод - имеем 16 слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа, а день добрый- выходной!

 

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?

заранее спасибо

 

Если говорить конкретно про ноги земли и питания, можно их вообще не рисовать в символе, а назначить в Part Editor. Вопрос только в том, подходит это для Вас или нет. У себя я сделал именно так, чтобы не загромождать схему лишними линиями. А вот сделать два варианта -- с явно обозначенными ногами земли/питания и с прописанными в Part Editor -- для одного и того же Part Number, похоже, невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще раз как правильно настроить и выполнить фанаут для связки uvia-buried. Нашел следующий отсыл к ролику, но по ссылке его нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще раз как правильно настроить и выполнить фанаут для связки uvia-buried. Нашел следующий отсыл к ролику, но по ссылке его нет.

 

тыц

 

или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова здравствуйте :)

 

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова здравствуйте :)

 

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?

а чем родной LP Wizard не угодил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова здравствуйте :)

 

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?

 

 

Говорят EMA-EDA по запросу дает свой билдер под экспедишин- но гарантировать не могу, ибо их билдер видел только для аллегро. С другой стороны- экспедишн понимает файлы аллегро, так что кто знает насколько версия "чисто" под экспедишн нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...