Перейти к содержанию
    

Пишем свой драйвер под Linux http://habrahabr.ru/post/106702/

Написание драйверов в Linux: первые шаги http://www.opennet.ru/base/dev/linux_driver.txt.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишем свой драйвер под Linux http://habrahabr.ru/post/106702/

Написание драйверов в Linux: первые шаги http://www.opennet.ru/base/dev/linux_driver.txt.html

 

Вот это "убило" - "Данный

пример замещает обработчик прерывания клавиатуры. К сожалению нет

способа восстановить старый обработчик без перезагрузки, поэтому

данный код может быть потенциально опасен для вашей системы."

 

Помню, в далекой юности, писал это же на си3.1 так даже там можно было восстановить старый обработчик...Как так получается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое, что мне не нравится - он a17, а gcc может только до a15

 

да может он все если попросить:

arm-kgp-eabi-gcc --target-help

...

...

...

Known ARM CPUs (for use with the -mcpu= and -mtune= options):

arm1020e arm1020t arm1022e arm1026ej-s arm10e arm10tdmi arm1136j-s arm1136jf-s arm1156t2-s arm1156t2f-s arm1176jz-s arm1176jzf-s arm2 arm250 arm3 arm6 arm60 arm600 arm610 arm620 arm7 arm70 arm700 arm700i

arm710 arm7100 arm710c arm710t arm720 arm720t arm740t arm7500 arm7500fe arm7d arm7di arm7dm arm7dmi arm7m arm7tdmi arm7tdmi-s arm8 arm810 arm9 arm920 arm920t arm922t arm926ej-s arm940t arm946e-s arm966e-s

arm968e-s arm9e arm9tdmi cortex-a12 cortex-a15 cortex-a15.cortex-a7 cortex-a17 cortex-a17.cortex-a7 cortex-a5 cortex-a53 cortex-a57 cortex-a57.cortex-a53 cortex-a7 cortex-a72 cortex-a72.cortex-a53

cortex-a8 cortex-a9 cortex-m0 cortex-m0.small-multiply cortex-m0plus cortex-m0plus.small-multiply cortex-m1 cortex-m1.small-multiply cortex-m3 cortex-m4 cortex-m7 cortex-r4 cortex-r4f cortex-r5 cortex-r7

ep9312 exynos-m1 fa526 fa606te fa626 fa626te fa726te fmp626 generic-armv7-a iwmmxt iwmmxt2 marvell-pj4 mpcore mpcorenovfp native strongarm strongarm110 strongarm1100 strongarm1110 xgene1 xscale

...

...

...

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всем! Проц в 2 раза быстрее, есть второе ядро М4, которое тоже не слабое, нормальная графика, памть ддр3, и корпус вполне паябельный. Так же есь готовые борды по демократичной цене, поддержка SDK и MQX. А этот чем похвастается, кроме устаревшего ядра??

С чего бы вдруг Cortex-A5 266MHz будет в два раза быстрее, чем ARM926 240MHz? В каком месте паябельный корпус, если DDR3? Вы собрали фишки всей линейки Vybrid (а она большая) и сравниваете с одним камешком.

Память, да там только полтора гига, ну в этом 8, и что это дает? Если использовать путевую графику этого мало, сколь не жал свой интерфейс меньше 32 не получается, ну а линуха на 8 мегах...увольте :biggrin:

Читайте внимательнее: в этом - 64 Мегабайта оперативки. Этого достаточно и для графики и для линуха (если он нужен).

 

По моим ассоциациям выражение "можно ставить Линукс" - сродни ругательству :), поскольку толсто намекает, что данный девайс скорее процессор, чем контроллер.

собственно этого достаточно, дальше вы начали "бой с тенью". Потому что ваши аргументы не имеют никакого отношения к упомянутому мною (исключительно в качестве примера) конкретному чипу.

Кстати, в этом отношении примером могут служить многие автомобильные контроллеры, которым по штату положено контролировать большое число параметров и активно заниматься управлением жизненными функциями автомобиля.

В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да.

Т.е. это действительно контроллер без всяких скидок, по сравнению с которым Nuvoton'ы и близко не стоят.

Вы просто неровно дышите к продукции Атмел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом отношении примером могут служить многие автомобильные контроллеры, которым по штату положено контролировать большое число параметров и активно заниматься управлением жизненными функциями автомобиля. Вот это настоящие контроллеры!

В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да.

В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой.

 

Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько.

 

Вы просто неровно дышите к продукции Атмел.

Есть у меня, конечно, такая болезнь :), однако могу сказать хорошие слова и про незаслуженно забытых TMS570 (Cortex-R4F от TI) с памятью 2 Мб и выше. Кстати, не скажете ли (хотя бы приблизительно), под какого рода задачи ставят МК такого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все аккумулятора не будет?

да не вопрос, а хватит ?

там в общем сложнее, чем два байта переслать

может быть четыре

пару недель назад я бы вам и авто в придачу подарил

а сейчас от него только аккумулятор остался, юпиэсную тему как-нибудь помучать

 

но для начала неплохо бы определить самый оптимальный девайс для хака

 

 

да может он все если попросить:

супер, а я на гнутом сайте не нашёл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да.

В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой.

Большой стоит в панели приборов, играет музыку и показывает мультики. Блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок управления ABS и блок управления подушками безопасности - по определению разные блоки, часто разных производителей. Соединить их в один проблемно, в частности из-за заморочек с сертификацией. Там зачастую код десятилетиями живет, с мелкими исправлениями.

Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько.

Их в любом случае будет несколько. Какой смысл все вешать на один камень и тянуть кучу проводов по всей машине?

Есть у меня, конечно, такая болезнь :), однако могу сказать хорошие слова и про незаслуженно забытых TMS570 (Cortex-R4F от TI) с памятью 2 Мб и выше. Кстати, не скажете ли (хотя бы приблизительно), под какого рода задачи ставят МК такого класса?

Есть много интересных камешков автомобильного направления: Renesas SH2, Freescale PowerPC, TI Cortex-R4. Всех объединяет общий недостаток - их продают партиями от 100 тыщ штук. Позиционирование TMS570 официально приведено на сайте TI:

Braking systems (ABS and ESC)

Electric power steering (EPS)

HEV/EV inverter systems

Battery management systems

Active driver assistance systems

Aerospace and avionics

Railway communications

Off road vehicles

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее: в этом - 64 Мегабайта оперативки. Этого достаточно и для графики и для линуха (если он нужен).

 

"The 32Mbitx16 DDR2" Китайцы так написали, что сразу не поймешь, то-ли это 32мегабита 16и разрядной памяти, толи это 512 мегабит...

 

 

С чего бы вдруг Cortex-A5 266MHz будет в два раза быстрее, чем ARM926 240MHz? В каком месте паябельный корпус, если DDR3? Вы собрали фишки всей линейки Vybrid (а она большая)

 

Я имел ввиду 6ю серию, с М4 вторым ядром. Корпус БГА, но шаг вполне паябельный, даже на "искорке", сам проверял.

 

Вы просто неровно дышите к продукции Атмел.

 

Так вы сравнивайте все до конца, например качество даташита, программную поддержку, среду программирования и т.д. Какое все это у атмела, стм или фрискала, и вашего любимого нувотона?? :biggrin:

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да.

В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой.

Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько.

"большие" Мк занимаются Augmented Reality и Driver Assistance.

На этом фоне место авр-ок не просматривается даже под микроскопом. и что нам важнее - под микроскопом не просматриваются и бюджеты под задачи для авр-ок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду 6ю серию, с М4 вторым ядром.

А я имел в виду VF3xxR серию, в QFP176. И как мне догадываться, что именно вы имеете в виду?

Корпус БГА, но шаг вполне паябельный, даже на "искорке", сам проверял.

На сколько слоев плата? Сравниваемый N32926 непринужденно разводится на двуслойке.

Что до "мой любимый" - речь не о любви, а о существовании целого класса камней, лежащих между микроконтроллерами и микропроцессорами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...