Перейти к содержанию
    

Получается, по крайней мере в первом приближении, что у Atmel 300MHz против 180 у ST.

Существенная разница. Надеюсь ST это подправят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако сведения про V70 и V71 скудны (не указаны ни частоты, ни объемы памяти), а более никакой информации на сайте про их нет.

 

Atmel SAM V70 & V71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вижу! Появились даташиты на V70 и V71:

http://www.atmel.com/.../Cortex-M7-...-SAM-V70.pdf

http://www.atmel.com/.../Cortex-M7-...-SAM-V71.pdf

но в то время, когда я писала свой пост, эта ссылка еще не работала (вылетала на ошибку 404),

тем не менее, по имени ссылки уже было видно, что речь идет об автомобильных МК.

 

Одно только меня в этом тогда смутило - зачем автомобильному МК такой крутой встроенный Ethernet-контроллер? (Ethernet MAC with specific hardware support for Audio Video Bridging - AVB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно только меня в этом тогда смутило - зачем автомобильному МК такой крутой встроенный Ethernet-контроллер? (Ethernet MAC with specific hardware support for Audio Video Bridging - AVB)

Могу предположить в качестве шутки: сколько видеокамер по городу катается напрасно, а тому же google-mobile оперативная инфа об изменениях в городской архитектуре :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, по крайней мере в первом приближении, что у Atmel 300MHz против 180 у ST.

Существенная разница. Надеюсь ST это подправят?

 

Едва ли. :) ST обещает для своих Cortex-M7 частоту 200 MHz, что не слишком сильно превышает нынешние 180.

 

И вообще, ощущение такое, что ST надорвалась :), слишком часто выпуская новые типы МК. Я уж приготовилась к тому, что теперь новых МК у нее вообще долго не будет. Вот только Cortex-M7 планы спутал - не ответить на этот вызов времени было нельзя, сказали бы, что ST отстает от прогресса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто STM готовит новую "бомбу".

Мало ли там, чего. Может, переходит на меньшие нанометры. Тогда и частоту повысит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно только меня в этом тогда смутило - зачем автомобильному МК такой крутой встроенный Ethernet-контроллер?

В новом самолёте, что объявлен (Т50), как описывается несколько оптоволоконных шин 1Тбит.

В современных автомобилях камеры заднего вида, автопарковки разные. Автоматическое торможение при препятствиях, опять же с камерами.

Я так понимаю CAN уже не справляется.

Кстати беспроводные технологии используются, чего вообще не ожидал, если честно. Как то не вяжется.

Даже со мной с МАЗа говорили о желании уйти от CANа. В сторону беспроводных. Типа с проводами напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оого какой прогресс в сфере ногодрыгалок :)

 

Бомба будет, когда уж шибко снизят нанометры. Или многослойку сделают со 128 мб оперативки и 64 гб флешки - сейчас эта тема развивается и становится популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобильных контроллерах Ethernet используется для заливки прошивки (в частности у BMW только для этого).

 

Есть информация, что ST выпустит STM32F7 на частоте 400МГц, образцы ближе концу года в лучшем случае, и там будет до 8М флэш и 1-2мб рам. На 200МГц летом - серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно только меня в этом тогда смутило - зачем автомобильному МК такой крутой встроенный Ethernet-контроллер? (Ethernet MAC with specific hardware support for Audio Video Bridging - AVB)

 

В настоящее время Ethernet рассматривается как перспективная (более быстродействующая) замена существующих автомобильный шин CAN, FlexRay и др. Слишком большой мультимедийный поток планируется в будущем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в жизни по прежнему есть место для подвига на 2 кбайтном PIC16F628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в жизни по прежнему есть место для подвига на 2 кбайтном PIC16F628

Только AT89C2051, только хардкор. :santa2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком большой мультимедийный поток планируется в будущем

 

Видимо все пытаются создать машину для "блондинок" с кнопкой "пуск" и "поехали", а так же "цифровое зеркало" в виде камеры на 10к+ мегапикселей и мегаразрешением экрана! Главное его достоинство - на нем можно делать селфи :biggrin:

 

А если серьезно - эти камни можно ведь не только в авто применять, а там и сеть потребуется :laughing:

 

Только AT89C2051, только хардкор. :santa2:

 

Хм.. я еще успел "побаловаться" мк с ультрафиолетовым стиранием - вот это хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки.. атмеловский монстрик не так хорош. 16-битная шина памяти и нет видеокарточки. Он явно не для каринки. А так конечно фаршу всякого до тошнотиков натолкано. Ждём удар от ST :smile3009:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки.. атмеловский монстрик не так хорош. 16-битная шина памяти и нет видеокарточки. Он явно не для каринки. А так конечно фаршу всякого до тошнотиков натолкано. Ждём удар от ST :smile3009:

 

Хотелось бы что-то вроде фрискалового вибрида, только памяти набортной мега 2-3, встроенный флеш, да корпус паябельный :biggrin: .... Но ведь не сделают :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...