Перейти к содержанию
    

Выделение объектов в редакторе плат

Lock компонентам

Выделяете мышкой или нужной прямоугольную область, или то чего пересекает, или все что доступно в опциях выделения и удаляете

Тут фильтр ни к чему.

Проще несколько прямоугольных выделений

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, задача была "почистить" участок платы. От всего сделанного там - трасс, переходных и полигонов. Выбираю всё в этой области, устанавливаю фильтр на Track, VIA, Polygon, режим Normal, Matching - Select, Non-Matching - DeSelect, жму Apply to Selected. Мне не нужно было на всей плате это делать. Результат - выделяются только трассы, без полигонов и переходных.

Вот собственно и все. В любой другой системе я это делаю установкой нужных опций выбора и далее одним окном выбираю что удалять. Здесь пойди пойми, как такое сделать. Собственно об этом уже не один месяц назад написал. Но Вы продолжаете считать, что это интуитивно и нечего здесь рассказывать-показывать. Ну видимо тогда я тупой...

Так как показано в видео - эта задача не решается?

 

В любой другой системе я это делаю установкой нужных опций выбора и далее одним окном выбираю что удалять. Здесь пойди пойми, как такое сделать. Собственно об этом уже не один месяц назад написал. Но Вы продолжаете считать, что это интуитивно и нечего здесь рассказывать-показывать. Ну видимо тогда я тупой...

Здесь все на 100% также.

Ставите галки напротив полигонов, треков, виек. Применяете фильтр (режим Mask) и затем рамкой выделяете нужный участок.

Как это может не получиться я не представляю.

 

p.s. Прикладываю видео, где показаны описанные мной действия (18 сек). Не могли бы вы продемонстрировать где в другом софте вы можете сделать это проще и быстрее?

InPoly.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю, почему Select вдруг становится Mask-ом и почему это должно помочь мне ВЫБРАТЬ(кажется это Select в английском, а не Mask) объекты для дальнейших действи с ними. Вам не кажется это странным, вместо возможности прямого выбора делать неочевидные вещи, чтобы такая возможность появилась?

И да, вот пробую сейчас на очередной плате сделать, и так и эдак - трассы и переходные выбираются, полигон остается невыбранным. Хоть напрямую это делаю(режим фильтра Normal), хоть через маскирование, хот это откровенно лишний шаг, он здесь не нужен. Отдельно полигон выбирается, он не зафиксирован, а вот через фильтр - нет. Только если ручками там вписать IsPolygon вместо загадочного InPoly, тогда выберется и полигон. Через птицу в таблице - нет.

 

Продемонстрировать где это проще и быстрее делается я мог год назад, когда мы обсуждали такую возможность. Неужели не нашлось никого на месте, кто бы это показал?

Видео записывать на компе не умею, поэтому сейчас показать не смогу. А по скриншотам понятно не будет.

 

Попробую скриншотами. Фильтр справа:

post-4480-1423176218_thumb.png

 

Установлены компоненты, переходные, трассы, полигоны(шейпы).

Выбираем окном, одним движением(выбранное подсвечивается желтым):

post-4480-1423176223_thumb.png

 

Снимаем компоненты, остальное остается, выбор одним движением:

post-4480-1423176235_thumb.png

 

Снимаем выбор полигонов, добавляем выбор текста:

post-4480-1423176241_thumb.png

 

Оставляем только переходные:

post-4480-1423176247_thumb.png

 

Любой выбор однозначно управляется птицами в панели Find. Установлено - можно выбрать, не установлено - нельзя. Без дополнительных настроек, маскирований, фиксаций и подобных костылей. Да, выбирается из всего, что отображается на всех включенных слоях, но на то существует выбор группы, прямоугольником, лассо, маршрутом, добавление-исключения объектов из группы и т.д. Но базовая функция проста как три копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то кроме Uree может подтвердить, что описанный и показанный мной в последнем видео способ не решает той задачи, которая была поставлена?

Если да, готов далее участвовать в этом обсуждении и решать проблему, если она имеет место быть.

 

Если нет, тогда тему будем считать закрытой и последующие сообщение будем считать флудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю, почему Select вдруг становится Mask-ом и почему это должно помочь мне ВЫБРАТЬ(кажется это Select в английском, а не Mask) объекты для дальнейших действи с ними. Вам не кажется это странным, вместо возможности прямого выбора делать неочевидные вещи, чтобы такая возможность появилась?

select и Mask это разные вещи.

Select-- это операция выбора. Если флаг стоит-- то все и выбирается. В вашем случае это не нужно. Так как выделение всего вам не нужно. Нужно только в заданной области

Mask - это маскирование не отмеченных объектов. То есть потом все, что не замаскировано можно выделит (Select) Это то, что вам нужно и продемострировано на ваших картинках аналог другого када.

Если стоят 2 галки, то тоже лишние клик, так как выделится все и нужно снять выделение, чтобы начать выделять в заданной области.

 

Вроде все прозрачно, просто не так как в других кадах.

 

В целом в кино Алексея это и показано.

1. Стояли 2 галки--- выделилось все, что отмечено

2. Потом пришлось снять выделение (поэтом можно было галку Select) не ставить. это лишняя операция и клики.

3. Ну и потом выделение точно также как и на ваших картинках. То есть только то, что отмечено и можно выделить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я априори ненадежный источник? Спасибо конечно...

У меня PCB Filter работает замечательно! Пользуюсь им с 14 версии AD.

У вас какая версия AD? Может в старых версиях фильтр плохо работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня PCB Filter работает замечательно! Пользуюсь им с 14 версии AD.

У вас какая версия AD? Может в старых версиях фильтр плохо работал?

Не думаю, что у Uree старая, так как окно на скриншотах выше 13 версии.

Скорее всего проблемы с тремя видами DIM Normal Mask маскирования при использовании FSO. да + с комбинацией Select/Unselect.

Слишком много разнообразия для начала.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия последняя, выше указывал номер, позавчера проапдейтился.

Для начала конечно интересный вариант... но как бы несколько месяцев уже в альтиуме сижу. Так что это не первый момент, когда все непонятно.

 

Я понимаю, что Select и Mask это разное. Я не понимаю почему мне для выбора нужно сначала делать маскирование. Почему Select не работает СРАЗУ? Замаскировать ненужное - первый шаг, выбрать из оставшегося нужное в данный момент - второй шаг. В принципе конечно не слишком удлиняется процесс, всего в два раза... Зачем здесь маскирование? Или это теперь называется интуитивно?

 

Ладно, через месяц на тренинге пусть докладчик мне пообъясняет, вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы уточнить какая стоит задача? По куче сообщений о том что все не работает я потерял суть вопроса.

Насколько я понял, необходимо задать фильтр на выделение полигонов и рамкой выделить некоторые из них. Описанное снял на видео (в архиве и продублировал тут - http://youtu.be/DDe4D1F-6rg).

Если я не правильно понял задачу, прошу уточнить.

Спасибо!

 

p.s. Ссылку поправил. Спасибо Master of Nature и one_eight_seven

Из показанного видео я понял, что нужно сначала нажать apply to all чтобы выделить все полигоны, и лишь затем начинает работать выделение только полигонов мышью. Если выделить кучу объектов, выставить фильтр в Poly и нажать apply to selected - не работает, ничего не выделяется. Проверил в версии 14.3. Как итог - согласен с Uree, это не интуитивно и не логично. Вобщем - по-альтиумовски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Select не работает СРАЗУ? Замаскировать ненужное - первый шаг, выбрать из оставшегося нужное в данный момент - второй шаг. В принципе конечно не слишком удлиняется процесс, всего в два раза... Зачем здесь маскирование? Или это теперь называется интуитивно?

Почему. Работает сразу. Но выделится ВСЕ!!! а для этих целей вам это не нужно. Так как потребует лишний клик по снятию общего выделения, чтобы начать выделять в НУЖНО вам зоне. То есть процесс удлинится на лишний клик

А маскирование как раз и нужно. Оно замаскирует все, чего вы не желаете выделять. и сразу приступаете к выделению

 

Из показанного видео я понял, что нужно сначала нажать apply to all чтобы выделить все полигоны, и лишь затем начинает работать выделение только полигонов мышью. Если выделить кучу объектов, выставить фильтр в Poly и нажать apply to selected - не работает, ничего не выделяется. Проверил в версии 14.3. Как итог - согласен с Uree, это не интуитивно и не логично. Вобщем - по-альтиумовски :)

Да тут как раз все интуитивно понятно.

Вы еще не попадали на действительно черте как не понятно куда запиханные команды :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему. Работает сразу. Но выделится ВСЕ!!! а для этих целей вам это не нужно. Так как потребует лишний клик по снятию общего выделения, чтобы начать выделять в НУЖНО вам зоне. То есть процесс удлинится на лишний клик

 

Вот именно. Либо ВСЁ, а потом НУЖНОЕ, либо МАСКА и потом НУЖНОЕ. Почему в ПКАДе/Кадстаре/Аллегро я могу сразу выделять ТОЛЬКО НУЖНОЕ, а здесь нет?:)

Я понимаю, что "ТАК СДЕЛАНО". Мне интересно в чем глубокий смысл делать именно ТАК. Эта ситуация напоминает анекдот о программере, для которого закипятить чайник, это "налить воды -> включить огонь". А если чайник уже с водой? Ну дык ясно дело: "вылить воду -> выполнить ранее описанные пункты".

Не нужны никакие общие выделения, маскирования и так далее. Простая потребность - выделять только то, что разрешено. Установлены птицы - могу выделять, не установлены - не могу. При чем здесь маска? Мне не нужно глушить изображение объектов, которые недоступны для выделения, это лишняя сущность, к выбору прямого отношения не имеющая. Но в альтиуме сумели связать настолько крепко, что одно без другого не работает. И я хоть убейте не вижу в этом никакой логики... Ясное дело, привыкнуть можно ко всему, но более понятным/логичным/эргономичным оно от этого не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Либо ВСЁ, а потом НУЖНОЕ, либо МАСКА и потом НУЖНОЕ. Почему в ПКАДе/Кадстаре/Аллегро я могу сразу выделять ТОЛЬКО НУЖНОЕ, а здесь нет?:)

Ну не надо. Pcad я владел ничуть не хуже. И у Вас там получается НУЖНОЕ только потому, что вы владеете тем пакетом.

На самом деле в PCAD и близко нет такого мощного механизма как тут. В алтиуме быстрее выделить нужное, чем в PCAD.

И то, что вы еще не владеете этим механизмом, не означает его ущербности.

Я думаю и в Кадстаре/Аллегро такое есть только уже для выделенных обектов.

Так и тут кнопки внизу есть

Нажмете применить ко всему--- выделяется ВСЕ

нажмете применить к выделенному--- выделится только те объекты которые указаны в фильтре + были выделены, что уже были.

 

Суть в том как выделить первый раз. Маскирование легко это решает. А потом можно второй, третий , и наложить друг на друга.

В этом плане он дает слишком много, и всем не пользуешься. Да может и не нужно. Только изредка в дебри заходить.

 

В общем на этот механизм, после PCAD я ворчал первые пару месяцев. Потом в голове все переуложилось. И это одно из немногих, что тут не так уж плохо, а наоборот.

 

Стучитесь по вечерам. Если не занят, всегда на экране покажу.

это быстрее, чем тут поэмы расписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю и в Кадстаре/Аллегро такое есть только уже для выделенных обектов.

 

Нет там такого и не нужно было. Ладно. Не о чем спорить. Есть как есть, "кушайте и не подавитесь", я понял...

 

ЗЫ Да, можно добавить одну мелочь - в Аллегро вообще необязательно выбирать объекты, что их редактировать. Достаточно наехать мышой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...