Mozgovik 0 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 · Жалоба Добрый день, уважаемы коллеги. Пытаюсь разобраться в протоколе SAE J1939. Возник вопрос, как сформировать запрос по такому протоколу, для отправки в блок управления, чтобы получить ответ об RPM. Я так понял запрос состоит из ID и 8b данных. ID = 0CF00400 А что указывать в 8b данных? Может кто написать полную структуру запроса типа: 0CF00400 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 · Жалоба F004 выдается двигателем не по запросу, а самостоятельно. обычно каждые 100 мсек, хотя в стандарте для этого PGN период повторения не зафиксирован. битовые поля такие: Start Position__Length__Parameter Name 1__4 bits__Engine Torque Mode 2__1 byte__Driver's Demand Engine - Percent Torque 3__1 byte__Actual Engine - Percent Torque 4-5__2 bytes__Engine Speed 6__1 byte__Source Address of Controlling device 7__4 bits__Engine Starter Mode 8__1 byte__Engine Demand – Percent Torque неиспользуемые битовые поля заполняются FF данные о RPM находятся в 4-5 байтах SPN_190=Engine Speed Actual engine speed which is calculated over a minimum crankshaft angle of 720 degrees divided by the number of cylinders. Data Length: 2 bytes Resolution: 0.125 rpm/bit, 0 offset Data Range: 0 to 8,031.875 rpm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgovik 0 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 · Жалоба А как получить этот параметр (rpm) именно по запросу? 100мсек это долго, хочу получать его быстрее, думаю по запросу будет быстрее?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Velund 0 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 · Жалоба А как получить этот параметр (rpm) именно по запросу? 100мсек это долго, хочу получать его быстрее, думаю по запросу будет быстрее?. - Не факт, что ECU отдаст его раньше срока по запросу. - Даже если отдаст, не факт, что в следующей версии прошивки ECU так же "повезет". - Если что то в машине встанет на рога - вы будете первым "виноватым" в том, что с гарантией "послали". На нас пытались наехать (и вроде бы официальный СЦ известной фирмы) даже за то, что подключили _ПИТАНИЕ_ к разъему штатной магнитолы, на которой кроме прочего присутствовал CAN. Полетела, кстати не магнитола... Ну а если все собираетесь согласовывать в официоз с производителем, то ему же и вопросы такого плана задавать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgovik 0 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 · Жалоба - Не факт, что ECU отдаст его раньше срока по запросу. - Даже если отдаст, не факт, что в следующей версии прошивки ECU так же "повезет". - Если что то в машине встанет на рога - вы будете первым "виноватым" в том, что с гарантией "послали". На нас пытались наехать (и вроде бы официальный СЦ известной фирмы) даже за то, что подключили _ПИТАНИЕ_ к разъему штатной магнитолы, на которой кроме прочего присутствовал CAN. Полетела, кстати не магнитола... Ну а если все собираетесь согласовывать в официоз с производителем, то ему же и вопросы такого плана задавать надо. Почему-то с SAE-1979 (гражданский транспорт) в этом нет проблем, можно запрашивать любой параметр и ничего не валится, и гарантия от этого никуда не деется :) SAE-1939 сложнее и непонятнее, как запрашивать тот или иной параметр. Мало информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 · Жалоба SAE-1939 сложнее и непонятнее, как запрашивать тот или иной параметр. Мало информации. на самом деле там всё просто. SAE-J1939-71 2008 разд. 5.1.7.2. Хотите быстро и без напряга - цепляйтесь к датчику оборотов и самостоятельно измеряйте частоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozgovik 0 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 · Жалоба на самом деле там всё просто. SAE-J1939-71 2008 разд. 5.1.7.2. Хотите быстро и без напряга - цепляйтесь к датчику оборотов и самостоятельно измеряйте частоту. Если бы было так просто к нему подцепиться, не стоял бы вопрос о наличии диагностического разъема и его использовании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 · Жалоба Попробуйте бесконтактные считыватели а-ля http://intranstech.com/catalog/technoton/b..._crocodile.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 · Жалоба на самом деле там всё просто. SAE-J1939-71 2008 разд. 5.1.7.2. почитал. называется 5.1.7.2 Transmission Repetition Rate for Engine Speed and Directly Associated Data (Crank Angle or Time Based Update Rates) там описан механизм изменения частоты выдачи сообщений в зависимости от рабочих условий. а человек сам хочет в произвольные моменты времени (очевидно чаще, чем идут сообщения по CAN) запрашивать эти параметры. а такой механизм в разд. 5.1.7.2. не описан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 · Жалоба Там написано почему сообщения выдаются с той частотой, с которой выдаются. А также какие факторы и - между строк - указывается, что каждый БК может иметь своё время выдачи. Также, считывать эти данные можно их двух источников: 1. Линия ЭБУ двигателем, но тогда знание на уровне как сформировать запрос по такому протоколу просто неприемлемо. Т.к. может вызвать поломку двигателя(или ДТП) 2. FMS, но тогда временные характеристики чётко регламентированы и никаких запросов. ТСу нужно быстрее и по запросу. Учитывая выше сказанное, очевидный путь - самостоятельное измерение --------- а такой механизм в разд. 5.1.7.2. не описан всё это там описано: если учесть не только грамматический аспект, но и наличие семантики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Замыкалкин 0 12 февраля, 2022 Опубликовано 12 февраля, 2022 · Жалоба Какой запрос на обороты или скорость? Информация с блока уходит в линию с периодичностью прописанной в блоке. И чаще посылать не будет. Для подключенных модулей хватает с запасом для устойчивой работы. Вообще блоку плевать на команды которые он не должен выполнять для работы алгоритма. Принцип построения CAN отличается от LAN. Есть блок который выдает пакет информации в линию и из кучи чужого мусора читает нужную ему информацию. Есть инфа - все ОК. Нет инфы - ошибка. Есть команды которые подаются разово и выполняются, но они включают определенные функции в работе блока, но точно не меняют время периодичность. И да, если что-то из передаваемой инфы отключено в блоке, никакая кокоманда из вне не поможет ее вызвать. PS Производители до сих пор используют самокрутки на линии CAN и ограничивают длинну, вместо использования нормальной экранированной витой пары с правильным волновым сопротивлением. И загружают линию +-30℅. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Q 0 14 февраля, 2022 Опубликовано 14 февраля, 2022 · Жалоба Request PGN 0xEA00. Любой ECU должен ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться