Перейти к содержанию
    

Cortex M3, M4 - разрядность переменных.

В общем, я понял что за исключением каких-то специальных случаев, юнитов, структур и больших массивов - надо не морочить себе голову и использовать u32,s32,vu32,vs32.

Вы поняли неправильно. Надо включить стандартный заголовок <stdint.h> и использовать:

- uint_fast8_t для перемннных, значение которых не превысит 0xFF,

- uint_fast16_t для перемннных, значение которых не превысит 0xFFFF,

- uint_fast32_t для остальных.

Если нужны переменные со знаком, то берите int_fastX_t.

В этом случае компилятор выберет для вас оптимальный по скорости размер переменной.

 

Понятно, что для 32-разрядных процессоров компилятор выберет 32-разрядные переменные. Но при смене платформы это может измениться. Мало ли, захочется вам перенести какой-нибудь алгоритм на AVR. И как там себя будут чувствовать 32-битные счётчики цикла от 0 до 10? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНТОХА, +1.

Не используйте u32, s32 и подобную ересь.

Однако поддержу adnega, если пофиг на производительность и главное - читаемость кода, то используйте встроенные типа: int, char. Но используйте с оглядкой на переносимость, если может произойти переполнение, то размер указывайте явно: uint32_t, uint16_t.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то используйте встроенные типа: int, char.
"и забудьте о переносимости, ибо размер их на другой платформе может быть любым".

 

Правильно надо было написать: "Не используйте встроенные типы, кроме char (а его - только для хранения символов), используйте типы из stdint.h". Впрочем, я повторяюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет не меньше байта: для счётчиков, флагов хватит.

 

А long не меньше 2-х байт. Хватит для большинства прочих применений. Правда писать текста больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...