Меджикивис 0 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 · Жалоба Ньютон говорил, что в физике задачи - даже важнее правил. Он знал, что говорил! Увлекательная задача - первое дело для изучения и электроники. А в ней нужна и логика, и физика. Не думаю, что следует жестко делить. Нужно применять и использовать, а не делить - это в тот кружок, а это в этот. Жизнь потом потребует всё вместе и ей не скажешь - "это изучали в другом кружке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mmos 0 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 · Жалоба Постановка задачи более, чем странная, а потому есть сомнения, что, в действительности, все так, как преподносится. Буду весьма признателен за Ваш вариант постановки задачи. Я бы взял просто дешифратор 2 на 4 с парой резисторов на входах. Лучше КМОП. Спасибо за идею. А почему бы выбор конструкции Вам не обсудить с самими школьниками? - пусть они эту схему и изобретут! Не те сейчас дети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ae_ 2 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 · Жалоба Предлагаю такую схему: Я понимаю, что это не то, о чём конкретно спрашивал ТС, но близко к теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mmos 0 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 · Жалоба Я понимаю, что это не то, о чём конкретно спрашивал ТС, но близко к теме. Отклонения от "ТЗ" существенные, но за идею питать схему переменным напряжением - отдельное Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Меджикивис 0 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 · Жалоба Не те сейчас дети Может я в этом многого не понимаю. Я не педагог, да. И мне думается, что если дети сами не хотят - получится не кружок, а поедание вилкой манной каши. Сорь за мнение. ==[конец оффтопика]== Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться