magnum16 0 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 · Жалоба Затвор силового транзистора согласовать с линией в широкой полосе частот сложно. По крайней мере, мне не удавалось. Конечно, все зависит от фронтов и затворных емкостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕХ 6 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 · Жалоба А не проще ли поступить классически - выходной повторитель драйвера разместить непосредственно около ключа ? обычно достаточно одного рпр-транзистора и диода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 · Жалоба Затвор силового транзистора согласовать с линией в широкой полосе частот сложно. По крайней мере, мне не удавалось. Конечно, все зависит от фронтов и затворных емкостей. Я не предлагал согласовывать затвор с линией, мне это даже в голову не приходило, мне такая задача представляется странной. Я предлагал линию согласовать с двух сторон, чтобы избавиться от отражений. Соответственно, после этого в эквивалентной схеме между драйвером и затвором появится линия задержки и согласующие резисторы, которые чаще всего и без того нужны. А вот индуктивности там не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magnum16 0 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) · Жалоба Если я Вас правильно понял, то получается что-то типа: (нижняя цепь) Мне кажется, это не особо лучше просто демпфирования LC колебаний резистором без использования линий с контролируемым импедансом. Полосковую линию малого импеданса сделать сложно. (25 Ом на fr4 1.5 мм это ширина полоска порядка 10 мм) Изменено 20 января, 2014 пользователем magnum16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 · Жалоба Полосковую линию малого импеданса сделать сложно. (25 Ом на fr4 1.5 мм это ширина полоска порядка 10 мм) ТС не озвучил ни частоту, ни требования к фронтам, ни наличие резисторов в затворе, ни причины своей боязни индуктивностей. Так что симулировать нечего. На приведенных вами графиках очевидным образом доминируют резисторы, поэтому и вредного влияния индуктивности не очень заметно, и выигрыш за счет использования линии с контролируемым волновым невелик. А что там у ТС в реальности - неизвестно. Касательно самой линии, то я предлагал еще пустить земляные проводники рядом с сигнальным, это уменьшит волновое и/или габариты. Кроме того, для уменьшения суммарного сопротивления достаточно согласовывать с одного конца. И, наконец, можно не полностью согласовывать. Ведь согласовывать обычную дорожку никто в этом топике не собирался, все зациклились на ее индуктивности. А дорожка, выполненная по правилам полосковой длинной линии, автоматически будет иметь минимальную индуктивность, поскольку в такой линии прямой и возвратный токи протекают максимально близко друг к другу, так что их поля взаимно компенсируются. Поэтому предлагаемое решение, даже безо всякого согласования линии, уже является наилучшим в рамках предыдущего обсуждения. А если еще и озадачиться согласованием, хотя бы частичным, то можно ожидать еще лучших результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться