Перейти к содержанию
    

нужна помощь студенту)

Здравствуйте,форумчане!Прошу,Вас,помочь.Как будет выглядеть принципиальная и структурная схема дешифратора 9х14,на элементах исключающее или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условие непонятно, дешифратор может быть полный или неполный. В Вашем случае похоже неполный, то есть у Вас 9 входов, что означает 512 выходов, но выходов у Вас только 14, надо знать какие именно комбинации входов соответствуют каждому из 14 выходов. Или я неправильно чего то понимаю. Нужны еще данные.

Изменено пользователем lekintr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработать дешифратор адреса (ДА) 9х14 с задатчиком адреса на мик-

росхемах серии КР1533 (9 - разрядность шины адреса интерфейса, 14 - количество

адресуемых элементов в проектируемом модуле).

реализована схема должна быть на элементах исключающее или)HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось... По-моему, Вы ошиблись адресом, "maladoy". Здесь не пункт спасения безграмотных студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приложении структурная схема дешифратора.

 

Изменено пользователем lekintr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось... По-моему, Вы ошиблись адресом, "maladoy". Здесь не пункт спасения безграмотных студентов.

Началось! Но уж, по-моему, слишком глубоко сразу смотрите. Есть недочеты и в тексте, но сначала надо на суть взглянуть, желание содействовать самому в решении, а не просто просить решить за него. У нас здесь и Proffessor'Ы есть!!! И ничего, нормально. Может в данном случае какой-то "сакральный" смысл или попросту спешка, как уж точно в случае с новым stuednt. Возможно, начались "ночные посиделки" с курсовиками... :) Давненько уже это было, а "посиделки" с другими доками бывают... :( "Синдром студента". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил постом выше решение задачки...

Вообще то Вы делаете плохое дело...

Представьте, что где-то рядом так же кто-то, как Вы сейчас, "помог" студенту-медику.. И представьте себя, когда Вы или Ваш ребенок попадете к нему на прием...

Я, как и многие другие, здесь присутствующие, готов "объяснять", но не "давать списывать"...

Надеюсь, что станете старше и меня поймете... А сейчас просто постарайтесь не превращать форум профессионалов в "копилку халявы" для ленивых студней...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю что на одних исключающих ИЛИ реализовать дешифратор не получится. Так что надо либо менять условие задачи, либо я чего то не понимаю. На всякий случай выкладываю обновленный вариант схемы с исправлениями :)

Изменено пользователем lekintr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыло сюда давайте, скину... А гуру, глядишь свои решения подкинут, чего им халяву давать :)

Личка у Вас не работает, потому что постов мало, так что тока по мылу...

Структурную схему проапдейтил, тоже скачайте заново, там шина поправлена...

Изменено пользователем lekintr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...