Перейти к содержанию
    

Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией

Сейчас я хочу софтину написать. И (если Вы не заметили) сейчас ищу соответствующую тулзу (см. название темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересен сабж.

Во чего нарыл (интересный диссер):

 

Методы построения визуализаторов алгоритмов дискретной математики на основе автоматного подхода

------------------------------------------------------------------------

А с ЭТОЙ ФИРМЫ тут никто не тусуется?

 

Чувствуется чуваки явно в теме.

Изменено пользователем Флюктуация ваккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ПЛК программировать приходилось? Как мне объяснить то, попробуйте просто достучаться до любого ПЛК по эзернету или RS485 и вытянуть например состояние входов не используя штатный софт от производителя ПЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в к примеру есть десять тракторов, 2 камаза и один экскаватор.

В какой тулзе можно создать их анимированные модели, записать в каждый свою программу/управляющий скрипт и погонять?

 

Т.е. мне нужна тулза для моделирования и обкатки ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ алгоритмов

 

Потому что я хочу моделировать сложную разветвлённую СЕТЬ папаллельно работающих девайсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина!

Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, в Вашем предпоследнем сообщении одной из функций необходимость моделирования 10 тракторов, 2 камазов и экскаватора. Первое что приходит в голову это транспортная задача (наименьшие затраты и наименьший путь), затем система массового обслуживания (очереди камазов к экскаватору,наибольшее количество рейсов и погрузок и уменьшение времени простоя оборудования) только непонятно где здесь алгоритмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина!

Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?

Если быстро переключаться с задачи на задачу, то и получите параллельное их выполнение. RTOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина!

Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?

 

Алгоритмы не моделируют, а тестируют.

У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей.

А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему.

 

У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.

Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example".

Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться.

Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети.

Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч.

Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface.

 

Для одного человека работы на пару лет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы не моделируют, а тестируют.

Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.

А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.

Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.

И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.

А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

 

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования

 

 

У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.

Но ведь можно разбить задачу на части.

Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи.

И все скрипты выполняются квазипараллельно

 

Для одного человека работы на пару лет минимум.

Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.

Но есть же спец.тулзы.

Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.

На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.

А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

 

Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.

А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.

Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.

И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.

А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

 

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования

 

Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм.

И чем "обкатать" отличается от тестирования?

И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код.

 

 

Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.

Но есть же спец.тулзы.

Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.

На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.

А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры.

 

А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек.

На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях.

Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма

 

Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр.

 

Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности...

 

Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники.

 

С чего Вам начать?

Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TSerg

А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
TSerg

А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?

 

Зависит от задачи.

 

Для проектирования:

 

Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.;

Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab;

Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab;

Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..;

Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..;

Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika;

Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,..

 

Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания.

 

и т.д.

 

P.S.

Работа с готовым железом - это отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi

А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы.

На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости:

"если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий"

При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными.

И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения

post-79630-1389978321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...