FluktuacyaVaccuma 0 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 · Жалоба Сейчас я хочу софтину написать. И (если Вы не заметили) сейчас ищу соответствующую тулзу (см. название темы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Для тех кому интересен сабж. Во чего нарыл (интересный диссер): Методы построения визуализаторов алгоритмов дискретной математики на основе автоматного подхода ------------------------------------------------------------------------ А с ЭТОЙ ФИРМЫ тут никто не тусуется? Чувствуется чуваки явно в теме. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Флюктуация ваккума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 · Жалоба Раньше ПЛК программировать приходилось? Как мне объяснить то, попробуйте просто достучаться до любого ПЛК по эзернету или RS485 и вытянуть например состояние входов не используя штатный софт от производителя ПЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 · Жалоба Ну вот в к примеру есть десять тракторов, 2 камаза и один экскаватор. В какой тулзе можно создать их анимированные модели, записать в каждый свою программу/управляющий скрипт и погонять? Т.е. мне нужна тулза для моделирования и обкатки ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ алгоритмов Потому что я хочу моделировать сложную разветвлённую СЕТЬ папаллельно работающих девайсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 · Жалоба И тишина! Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 · Жалоба Например, в Вашем предпоследнем сообщении одной из функций необходимость моделирования 10 тракторов, 2 камазов и экскаватора. Первое что приходит в голову это транспортная задача (наименьшие затраты и наименьший путь), затем система массового обслуживания (очереди камазов к экскаватору,наибольшее количество рейсов и погрузок и уменьшение времени простоя оборудования) только непонятно где здесь алгоритмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 · Жалоба И тишина! Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде? Если быстро переключаться с задачи на задачу, то и получите параллельное их выполнение. RTOS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 · Жалоба И тишина! Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде? Алгоритмы не моделируют, а тестируют. У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей. А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему. У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example". Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться. Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети. Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч. Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface. Для одного человека работы на пару лет минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 · Жалоба Алгоритмы не моделируют, а тестируют. Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать. Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Но ведь можно разбить задачу на части. Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи. И все скрипты выполняются квазипараллельно Для одного человека работы на пару лет минимум. Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 · Жалоба Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать. Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм. И чем "обкатать" отличается от тестирования? И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код. Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры. А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек. На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях. Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 · Жалоба Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр. Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности... Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники. С чего Вам начать? Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 · Жалоба TSerg А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 · Жалоба TSerg А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов? Зависит от задачи. Для проектирования: Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.; Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab; Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab; Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..; Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..; Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika; Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,.. Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания. и т.д. P.S. Работа с готовым железом - это отдельный разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 · Жалоба для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FluktuacyaVaccuma 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы. На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости: "если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий" При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными. И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться