Перейти к содержанию
    

SIM300D и GPRS от МТС

Ни у кого не возникали проблемы с модемами SIM300D при работе в сети МТС?

Похоже, что-то с работой DNS.

До того, как МТС-овцы начали менять оборудование, все было нормально. Потом постепенно по стране начались проблемы с устройствами на базе SIM300D.

Устройства на SIM900 ничего не заметили, продолжают работать.

Пробую у себя на столе симку от МТС:

С IP адресом соединение проходит упешно

AT+CGMR
Revision:1008B14SIM300D32_SST34HF3284
OK
AT+CGREG?
+CGREG: 0,1
OK
AT+CGATT?
+CGATT: 1
OK
AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=0
OK
AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts"
OK
AT+CIPSTART="UDP","XX.XXX.XXX.XXX","XXXX"
OK
CONNECT OK
AT+CIPSEND=15
> 
SEND OK

 

А вот с доменным именем - облом-с

+CGREG: 0,1
OK
AT+CGATT?
+CGATT: 1
OK
13:02:24.671> 
AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=1
OK
AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts"
OK
AT+CIPSTART="UDP","$$$$$$$.ru","XXXX"
OK
ERROR: 6
STATE: IP STATUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, не проходит DNS, только на симках МТС.

Уже и прошивку попробовал обновить до последней имеющейся у меня (1008B20)

 

Как видно из лога, очень долго выполняется коменда AT+CIICR. Из компьютерного GPRS прошлого знаю, что если соединение длится > 3 секунд, то DNS серверов нам не видать.

 

Куда теперь копать? Пинать МТС? Что говорить?

 

17:14:37.515> OK
17:14:37.515> AT+CGMR
17:14:41.515> 
17:14:41.578> Revision:1008B20SIM300M32_SST34HF3284
17:14:41.578> 
17:14:41.578> OK
17:14:41.578> 
17:14:44.515> Call Ready
17:14:44.515> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:14:45.890> 17:14:45.890> 
+CREG: 0,2
17:14:45.890> 
17:14:45.890> +CGREG: 0,0
17:14:45.890> 
17:14:45.890> +CGATT: 0
17:14:45.890> 
17:14:45.890> OK
17:14:45.890> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:14:56.203> 
17:14:56.203> +CREG: 0,2
17:14:56.203> 
17:14:56.203> +CGREG: 0,0
17:14:56.203> 
17:14:56.328> +CGATT: 0
17:14:56.328> 
17:14:56.328> OK
17:14:56.328> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:15:05.328> 
17:15:05.328> +CREG: 0,1
17:15:05.328> 
17:15:05.328> +CGREG: 0,1
17:15:05.328> 
17:15:05.328> +CGATT: 1
17:15:05.328> 
17:15:05.328> OK
17:15:05.328> AT+COPS?
17:15:07.890> 
17:15:07.890> +COPS: 0,0,"MTS"
17:15:07.890> 
17:15:07.890> OK
17:15:07.890> AT+CSTT="internet.mts.ru","mts","mts"
17:15:43.953> 
17:15:44.015> OK
17:15:44.015> AT+CIICR
17:15:47.078> 
17:15:58.453> OK
17:15:58.453> AT+CIPSTATUS
17:16:14.578> 
17:16:14.640> OK
17:16:14.640> 
17:16:14.640> STATE: IP GPRSACT
17:16:14.640> AT+CIFSR
17:16:16.515> 
17:16:16.578> 10.52.189.180
17:16:16.578> AT+CDNSCFG?
17:16:18.390> 
17:16:18.453> PrimaryDns:0.0.0.0
17:16:18.453> SecondaryDns:0.0.0.0
17:16:18.453> 
17:16:18.453> OK

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально наберите в гуглях поиск

МТС проблема DNS

и посмотрите сколько народа с разными устройствами мучается с этой же проблемой.

Некоторые устройства работают, некоторые нет. Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард, погуглил еще раз, не увидел ничего похожего.

Во-первых, судя по жалобам в интенрнете, в основном проблема, что DNS сервер не отвечает. Здесь же я вижу проблему, что при PPP соединении не выдаются DNS сервера.

Во-вторых, проблема началась, судя по возмущениям наших клиентов, в начале октября месяца в одном регионе, и потом зашагала по России.

 

Попробовал на SIM900DS - DNS сервера выдались лишь со второй попытки, время выполнения команды +CIICR всегда более 3-х секунд.

Попробовал GPRS на компьютере - со скрипом вышло, но на второй попытке тоже не выдал DNS сервера.

 

UPD:

Кстати, что-то симком уже делал в прошивке 1008В17 для SIM300D:

32 Modify that there is no handshake in DNS ppp dial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация:

http://www.linux.org.ru/forum/general/8086237

описано в подробностях

 

Изменено пользователем Waldelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант получаем у оператора "белые" IP за NAT и пользуем любые DNS из интернета.

А в идеале использовать не "разговорные", а М2М пакеты оператора.

 

Только ж за это платить нужно, а у нас юзеры хотят "хорошо, но даром"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие.

А тут вообще никакие DNS не приходят!

И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие.

А тут вообще никакие DNS не приходят!

И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... :maniac:

а как сама МТС комментирует сложившуюся ситуацию ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По разному, но в основном игнорируют:

 

Вчера общался с МТС (у нас в Томской области с 8го числа таже проблема была). Выяснилось, что на самом деле вся проблема была у мтс, за счет того, что была активированна функция IP-антиспуффинга, и поэтому пакеты не доходили (при том это выяснили, после того, как уважаемые специалисты начали наезжать на ростелеком, у которых в это время проходили работы). Теперь у нас вроде как практически все заработало, но к сожалению, так же приборы за эти дни потеряли данные, а некоторые приборы все так же и неожили,

 

И нам сегодня звонили и сказали, что все работает.

Не забыли упомянуть, что спрашивали специально у конкурентов - жалоб нет.

Изначально проблема была с соседним регионом (коми), сейчас перекочевала к нам в домашнюю сеть, и не думает заканчиваться, при этом с мегафоном все работает, на что менеджер из мтс упорно повторяет - а нам тех. поддержка сказала что все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Сталкнулись с такой же проблемой от МТС, никак не хочет работать с ноября, объекты выходят на связь раз в неделю и одновременно.Забивал все команды в ручном режиме, выдает ERROR 6.. С остальными операторами все в порядке. Как будет интересная информация, отпешусь. Сейчас с оператором воюем. Ульяновск.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС.

 

Сорри за оффтоп, но у мтс походу и с смсками приколы, если вводишь номер с 7 нивкакую не идет, только на 8. Причем у остальных, билайна, теле2 мегафона - все на ура! Тоже видать их косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...