Alechek 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Ни у кого не возникали проблемы с модемами SIM300D при работе в сети МТС? Похоже, что-то с работой DNS. До того, как МТС-овцы начали менять оборудование, все было нормально. Потом постепенно по стране начались проблемы с устройствами на базе SIM300D. Устройства на SIM900 ничего не заметили, продолжают работать. Пробую у себя на столе симку от МТС: С IP адресом соединение проходит упешно AT+CGMR Revision:1008B14SIM300D32_SST34HF3284 OK AT+CGREG? +CGREG: 0,1 OK AT+CGATT? +CGATT: 1 OK AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=0 OK AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts" OK AT+CIPSTART="UDP","XX.XXX.XXX.XXX","XXXX" OK CONNECT OK AT+CIPSEND=15 > SEND OK А вот с доменным именем - облом-с +CGREG: 0,1 OK AT+CGATT? +CGATT: 1 OK 13:02:24.671> AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=1 OK AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts" OK AT+CIPSTART="UDP","$$$$$$$.ru","XXXX" OK ERROR: 6 STATE: IP STATUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Так оно и есть, не проходит DNS, только на симках МТС. Уже и прошивку попробовал обновить до последней имеющейся у меня (1008B20) Как видно из лога, очень долго выполняется коменда AT+CIICR. Из компьютерного GPRS прошлого знаю, что если соединение длится > 3 секунд, то DNS серверов нам не видать. Куда теперь копать? Пинать МТС? Что говорить? 17:14:37.515> OK 17:14:37.515> AT+CGMR 17:14:41.515> 17:14:41.578> Revision:1008B20SIM300M32_SST34HF3284 17:14:41.578> 17:14:41.578> OK 17:14:41.578> 17:14:44.515> Call Ready 17:14:44.515> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT? 17:14:45.890> 17:14:45.890> +CREG: 0,2 17:14:45.890> 17:14:45.890> +CGREG: 0,0 17:14:45.890> 17:14:45.890> +CGATT: 0 17:14:45.890> 17:14:45.890> OK 17:14:45.890> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT? 17:14:56.203> 17:14:56.203> +CREG: 0,2 17:14:56.203> 17:14:56.203> +CGREG: 0,0 17:14:56.203> 17:14:56.328> +CGATT: 0 17:14:56.328> 17:14:56.328> OK 17:14:56.328> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT? 17:15:05.328> 17:15:05.328> +CREG: 0,1 17:15:05.328> 17:15:05.328> +CGREG: 0,1 17:15:05.328> 17:15:05.328> +CGATT: 1 17:15:05.328> 17:15:05.328> OK 17:15:05.328> AT+COPS? 17:15:07.890> 17:15:07.890> +COPS: 0,0,"MTS" 17:15:07.890> 17:15:07.890> OK 17:15:07.890> AT+CSTT="internet.mts.ru","mts","mts" 17:15:43.953> 17:15:44.015> OK 17:15:44.015> AT+CIICR 17:15:47.078> 17:15:58.453> OK 17:15:58.453> AT+CIPSTATUS 17:16:14.578> 17:16:14.640> OK 17:16:14.640> 17:16:14.640> STATE: IP GPRSACT 17:16:14.640> AT+CIFSR 17:16:16.515> 17:16:16.578> 10.52.189.180 17:16:16.578> AT+CDNSCFG? 17:16:18.390> 17:16:18.453> PrimaryDns:0.0.0.0 17:16:18.453> SecondaryDns:0.0.0.0 17:16:18.453> 17:16:18.453> OK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 11 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Банально наберите в гуглях поиск МТС проблема DNS и посмотрите сколько народа с разными устройствами мучается с этой же проблемой. Некоторые устройства работают, некоторые нет. Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Эдуард, погуглил еще раз, не увидел ничего похожего. Во-первых, судя по жалобам в интенрнете, в основном проблема, что DNS сервер не отвечает. Здесь же я вижу проблему, что при PPP соединении не выдаются DNS сервера. Во-вторых, проблема началась, судя по возмущениям наших клиентов, в начале октября месяца в одном регионе, и потом зашагала по России. Попробовал на SIM900DS - DNS сервера выдались лишь со второй попытки, время выполнения команды +CIICR всегда более 3-х секунд. Попробовал GPRS на компьютере - со скрипом вышло, но на второй попытке тоже не выдал DNS сервера. UPD: Кстати, что-то симком уже делал в прошивке 1008В17 для SIM300D: 32 Modify that there is no handshake in DNS ppp dial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldelk 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Была подобная ситуация: http://www.linux.org.ru/forum/general/8086237 описано в подробностях Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Waldelk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 11 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Как вариант получаем у оператора "белые" IP за NAT и пользуем любые DNS из интернета. А в идеале использовать не "разговорные", а М2М пакеты оператора. Только ж за это платить нужно, а у нас юзеры хотят "хорошо, но даром" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие. А тут вообще никакие DNS не приходят! И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... :maniac: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldelk 0 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 · Жалоба Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие. А тут вообще никакие DNS не приходят! И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... :maniac: а как сама МТС комментирует сложившуюся ситуацию ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 · Жалоба По разному, но в основном игнорируют: Вчера общался с МТС (у нас в Томской области с 8го числа таже проблема была). Выяснилось, что на самом деле вся проблема была у мтс, за счет того, что была активированна функция IP-антиспуффинга, и поэтому пакеты не доходили (при том это выяснили, после того, как уважаемые специалисты начали наезжать на ростелеком, у которых в это время проходили работы). Теперь у нас вроде как практически все заработало, но к сожалению, так же приборы за эти дни потеряли данные, а некоторые приборы все так же и неожили, И нам сегодня звонили и сказали, что все работает. Не забыли упомянуть, что спрашивали специально у конкурентов - жалоб нет. Изначально проблема была с соседним регионом (коми), сейчас перекочевала к нам в домашнюю сеть, и не думает заканчиваться, при этом с мегафоном все работает, на что менеджер из мтс упорно повторяет - а нам тех. поддержка сказала что все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lenfilatovv 0 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 · Жалоба Доброго всем времени суток. Сталкнулись с такой же проблемой от МТС, никак не хочет работать с ноября, объекты выходят на связь раз в неделю и одновременно.Забивал все команды в ручном режиме, выдает ERROR 6.. С остальными операторами все в порядке. Как будет интересная информация, отпешусь. Сейчас с оператором воюем. Ульяновск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 37 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 · Жалоба Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС. Сорри за оффтоп, но у мтс походу и с смсками приколы, если вводишь номер с 7 нивкакую не идет, только на 8. Причем у остальных, билайна, теле2 мегафона - все на ура! Тоже видать их косяк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться