Перейти к содержанию
    

Современная "звуковая" схемотехника

Вообще непонятно назначение усилителя только для наушников. Каков его смысл?

 

В большинстве усилителей выход на наушники - это просто выход усилителя мощности с последовательным сопротивлением номиналом что-то вроде 220 Ом. В улучшенном варианте стоит простенькая микросхема в качестве "усилителя только для наушников". В ещё более улучшенном варианте - приличная микросхема...

 

Второй смысл - обойти коммутацию и обработку внутри усилителя. Есть и ещё смыслы,но вроде и этого достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - на какой из хотя-бы неплохих студий вы видели аппаратуру

Если про дела давно минувших дней - видел комплексы местных студий телевещания, Западно-Сибирской студии кинохроники, ВГИКа и Мосфильма. Это, так сказать, классика.

А еще много общался с инженерами фирмы "Эллит", которая продает профессиональную технику практически по всей Сибири. Смотрел ее, слушал. Так что представляю, на чем люди работают.

Есть форумы, где общаются профессионалы-звукотехники. Можете им попробовать свои взгляды изложить.

Но могут затоптать и заплевать - народ простой и грубый, хайэндщиков всерьез не воспринимают и на их лапшу не ведутся.

Изменено пользователем Белый дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про дела давно минувших дней - видел комплексы местных студий телевещания, Западно-Сибирской студии кинохроники, ВГИКа и Мосфильма. Это, так сказать, классика.

Понятно,ни одной из студий,где получают хороший звук,вы не видели :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студии- не видел. Меня это не интересует совершенно.

Но аппаратуру, которую покупают эти "хорошие студии" - видел изрядно и самую разную.

Микрофоны, усилители, мониторы, пульты, рекордеры и прочие кабели.

А вы какую такую выдающуюся технику видели? И какой звук хорошим считаете?

Попсу что-ли? Сомневаюсь что в нынешних студиях что-то порядочное пишут.

Порядочное в российский капитализьм никак не вписывается.

Изменено пользователем Белый дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял себе Audio-GD Sparrow Version B-BNC: USD140 (BNC/Coaxial/Optical input)

http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/S...w/SparrowEN.htm

Это старая модель, ее уже не продают. Два года назад обошелся рублей в 8 или 10 (не помню уже).

Наушники сенхи HD 598 (они 50 омные).

Плюс усилка - есть три цифровых входа, можно сразу подключить к трем источникам (DUNE, Bluy-Ray проигрыватель и комп через USB).

Из минусов - шумный регулятор громкости при регуляции на нижней границе (сам потенциометр когда крутишь).

Посмотреть хорошие фильмы (фестивальные) самое то. Можно послушать концерты в LPCM-24.

При покупке сильно не рефлексировал. До этого такую комбинацию слушал у друга.

 

P.S. DXP, если вы из академа, то могу дать усилок послушать на время. Иногда лучше один раз услышать и понять (у вас вроде уже есть асус?) чем сто раз прочитать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял себе Audio-GD Sparrow Version B-BNC: USD140 (BNC/Coaxial/Optical input)

http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/S...w/SparrowEN.htm

Выглядит симпатично.

 

Плюс усилка - есть три цифровых входа, можно сразу подключить к трем источникам (DUNE, Bluy-Ray проигрыватель и комп через USB).

Из минусов - шумный регулятор громкости при регуляции на нижней границе (сам потенциометр когда крутишь).

Несколько избыточно для меня, одного USB было бы достаточно.

 

P.S. DXP, если вы из академа, то могу дать усилок послушать на время. Иногда лучше один раз услышать и понять (у вас вроде уже есть асус?) чем сто раз прочитать.

Сам из города, но работаю в городке. :) Спасибо за предложение, но раз такое уже не продают, то смысл теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От колонок пришлось отказаться по смешной причине - малые (дочки) не признают ковров на стенках, а без ковров - тоска почти со всеми колонками.

Лучше ковров имхо работает вагонка, я колонки на балкон вытащил, пущай народ хоть что-нибудь кроме сердючки услышит.

Там и басам есть куда звучать, и верхи не режутся, как в случае с ковром. А вообще, качественный звук слушаю на концертах.

В этом году ваши Океан Ельзи приезжают - обязательно схожу.

Что касается студий - За "Кам тэст зе бэнд" повбывав бы. Или мне попадала постоянно полная лажа. Такая же гадость и с Бони Му, где Мама из Багамы, ПМСМ. Это то, что сразу всплыло в голове. Да много где, мне кажется, режиссеры весьма серьезно глючат.

Почти все меломаны тестируют акустику Металликой , только не трэшовыми альбомами, а классикой 1991 года "Metallica" - имхо самый лучший альбом не только у группы, но и самый лучший студийный альбом всех времён и народов. Но только не mp3, а CD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается студий - За "Кам тэст зе бэнд" повбывав бы. Или мне попадала постоянно полная лажа. Такая же гадость и с Бони Му, где Мама из Багамы, ПМСМ. Это то, что сразу всплыло в голове. Да много где, мне кажется, режиссеры весьма серьезно глючат.

А ещё есть мнение,что практически всё от "Pink Floid" записано отвратительно. Почему именно такой пример - есть и другое мнение,что у "Pink Floid" идеальные записи (IMHO не так это :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё есть мнение,что практически всё от "Pink Floid" записано отвратительно. Почему именно такой пример - есть и другое мнение,что у "Pink Floid" идеальные записи (IMHO не так это :lol: )

 

Блин, эти хайэндщики элементарных вещей не знают.

Звук, записанный в студии, на 95% зависит от микрофонов и работы звукорежиссера.

И только на 5% от остального железа.

Режиссер при сведении и записи звука может делать акцент на аппаратуру, на которой будут воспроизводиться эти записи.

Можно записать так, что звучать будет лучше всего на домашнем аудиокомплексе. Или в наушниках.

А можно записать треки специально для нигерского бумбокса - уменьшить динамический диапазон, скорректировать АЧХ, применить компрессор.

От звукорежиссера все зависит.

Вы знаете, например, для какой аппаратуры оптимизировалось звучание Pink Floid?

Я подозреваю, что для переносных магнитофонов, т.е. для массовой молодежной аппаратуры того времени.

 

Кстати, у нормальных художников сильно отличаются картины, предназначенные для просмотра при дневном свете и при искусственном (в галерее). Точно так же у хороших фотографов.

Изменено пользователем Белый дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все меломаны тестируют аккустику Металликой , только не трэшовыми альбомами

А ещё обязательно тестируют классикой - не камерной. Требования к динамическому диапазону (и прочим многочисленным параметрам) по симфонической классике максимально тяжёлые. Вообще много чего говорят,но по части обязательного тестирования на классике аудиосистемы обычно сходятся все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё обязательно тестируют классикой - не камерной. Требования к динамическому диапазону (и прочим многочисленным параметрам) по симфонической классике максимально тяжёлые.

По глубине звучания - может быть, но не по диапазону частот.Там большая часть инструментов смещена к середине, из НЗЧ только орган к инфразвукам подбирается, Что касаемо ВЗЧ, то вообще дефицит полнейший. Разве что тарелки и треугольник, но они далеко не везде на первом плане. Скрипка, к сожалению (а точнее к счастью), максимальную мощность также имеет на СЗЧ.

Кроме Металлики можно использовать лучшие произведения синтипопа, тех же Depeche Mode или De/Vision, вот где диапазон частот и глубина звука. Но только там один минус: большинство звуков имеет неестественное происхождение, непонятно как они должны звучать правильно, без искажений. Впрочем и большей части рок-музыки это тоже касаемо, так что доводы в пользу классики очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много страниц, не осилил читать. Внесу свои пять копеек.

 

Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать, по этому минимум ОС. Это кстати есть в теории усилителей с ОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать, по этому минимум ОС. Это кстати есть в теории усилителей с ОС

Считается, что ухо фазовых искажений не замечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать, по этому минимум ОС. Это кстати есть в теории усилителей с ОС

В теории усилителей с ОС много чего есть,но главное - там нет общих слов,а всё считается. К примеру корректным будет высказывание типа <Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать в бесконечной полосе частот> или что-то вроде этого. Здесь с речь об усилителе с полосой мощности максимум несколько сотен кГц для неслышимости любих типов искажений и мощностью уровня 100 Вт . И что,усилитель с такими параметрами невозможно создать ? Тут достаточно посмотреть на параметры усилителей типа Halcro,кстати созданных с применением этой самой теории усилителей с ОС...

 

Кстати,ни у кого нет схем усилителей от этой фирмы - у меня нет :(

 

Или можно договориться о формулировке типа <Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые радиолюбителю до допустимого уровня не убрать,только профессионалу>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считается, что ухо фазовых искажений не замечает.

Зато мозги еще и как. Посидите за Р-399 на ЭМФ 3 кГц или 6кГц - без разницы с идеальным прямоугольником по АЧХ и с дико закрученой на краях фазой, и на фиговеньком относительно линейнофазовом колоколе 4.3кГц. В первом случае через 10 мин Вам уже захочется сорвать наушники из-за когнитивного диссонанса и легкого психического дискомфорта, а во втором можно сутками сидеть. Но это уже клинический пример.

Изменено пользователем ledum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...