SergeyVas 0 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Какие сигналы обратной связи нужны для управления асинхронником? К примеру датчик тока после диодного моста нужен, что еще нужно для управления асинхронником не в режиме векторного управления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Какие сигналы обратной связи нужны для управления асинхронником? А чем управляем? Моментом, скоростью, траекторией... ? Бывает достаточно и одного датчика тока в одной из фаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Регулировать обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Регулировать обороты. Ну тогда очевидно вам нужен датчик оборотов. И больше ничего! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Регулировать обороты. В Вашем случае достаточно только датчика тока для защиты выходного каскада. Достаточно общего резистора в эмиттерах трехфазного моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба В Вашем случае достаточно только датчика тока для защиты выходного каскада. Достаточно общего резистора в эмиттерах трехфазного моста. Ну а как вы узнаете обороты то ? Телепатия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 · Жалоба Ну а как вы узнаете обороты то ? Телепатия? Асинхронник может либо крутиться со скольжением, то есть обороты будут чуть ниже обротов поля, либо стоять. Сразу увидеть можно. Никакой телепатии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Асинхронник может либо крутиться со скольжением, то есть обороты будут чуть ниже обротов поля, либо стоять. Сразу увидеть можно. Никакой телепатии. А как можно будет увидеть? понятно что если он долго будет стоять то пойдет дым :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба А как можно будет увидеть? понятно что если он долго будет стоять то пойдет дым :) Лучше схемки посмотреть в инете, аппноты почитать/покурить в конце концов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Сейчас попытаюсь найти что нибудь, может что порекомендуете прочитать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiro 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба А как можно будет увидеть? понятно что если он долго будет стоять то пойдет дым :) Считайте асинхронник чем-то вроде вращающегося трансформатора с нагрузкой по вторичке. У асинхронника есть 4 режима работы. 1) Двигательный. При работе под нагрузкой, когда он отдает энергию, будет проскальзывание между полем статора и ротора, ротор будет отставать от поля статора. Соответственно, величина тока будет определяться величиной скольжения. Отсюда вывод: останов двигателя = короткому замыканию трансформатора. Скольжение =1 и ток максимален. 2) Генераторный. В нем скорость вращения ротора выше скорости вращения поля статора и двигатель начинает отдавать ток. Если он работает от электронного инвертора, возможно повышение напряжения на шинах питания инвертора и выход из строя. 3) Торможения. Поле статора меняет направление, двигатель потребляет ток, вся энергия теряется в обмотках. Ток может быть даже выше, чем при останове ротора. 4) Холостой ход. Это как режим 1, только нагрузка отсутствует. Только силы трения преодолеваются. На двигателе есть характеристики питающего напряжения: частота, напряжение; и мощности: ток и cos Fi. Если при номинале питания превысили ток, то двигатель перегружен, это элементарно. Хуже, если Вы можете регулировать частоту/напряжение. При этом при разгоне возможна подача на остановленный двигатель номинального тока при низком напряжении и его перегрев. Желательно следить за фазой потребляемого тока, чтобы понять, к каком режиме двигатель и не прерывать разгон, чтобы сработала защита от превышения тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба А если нужно удерживать двигатель на низкой частоте например 0.5гц, в этом случае если удерживать ток номинальным, но ток ротора будет маленьким и практически будет отсутствовать момент. И все потере будут в статоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба А если нужно удерживать двигатель на низкой частоте например 0.5гц, в этом случае если удерживать ток номинальным, но ток ротора будет маленьким и практически будет отсутствовать момент. И все потере будут в статоре. А какой у нас будет номинальный ток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба К примеру номинальный ток двигателя 10а ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба К примеру номинальный ток двигателя 10а ) Ну тут легко посчитать. Это где-то 3 кВт двигатель. Активное сопротивление статора максимум будет в районе 3 Ом. По закону V/f напряжение на индуктивности намагничивания надо будет опустить до 4 В при сохранении момента. Реактивное сопротивление индуктивности намагничивания будет при этом в районе 0.1 Ом Т.е. реактивный ток более 40 А. Мощности на активном сопротивлении статора при соответствующем бусте в 120 В будет выделятся порядка 5 кВт. Много, но не трагично. Пару секунд держать такую скорость без потери момента можно. Правда идеализируя железо и ротор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться