a123-flex 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба нет не достаточно. Даже скажу вам так - детектирование детонации занимает для каждого цилиндра не менее 2-х тактов (т.е. не менее 2х полных циклов). Чтоб сломать что то надо значимое множество таких циклов (нагрев кромки поршня) - как правило несколько секунд. Существуют ДВС где физически невозможно при непрерывной детонации что то сломать (площадь-объем поршня/удельная мощность двигателя) - т.е. они с ней могут работать бесконечно. м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ? Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё. конечно вероятности. статья http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 насколько я понял явление детонации из статьи, она опасна всегда, когда есть. Просто на холодном современном моторе на плохом бензине она наиболее вероятна. А выясняется, что нужно сперва разогреть края поршня... То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ? такое положение вещей сильно упрощало бы жизнь разработчика ЭСУД, и повышало бы шансы на жизнь мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ? Нет все в целом верно. Кроме холодного двигателя. То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ? Температуры поршня - в общем случае не причина а следствие. Наиболее влияют температура воздуха (смеси) качество топлива и правильность УОЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 · Жалоба Первая, ужас-ужас редакция единого модуля. В производство посылать пока рано, но свет в конце тоннеля появился. И да, это тоже только промежуточный этап - просто этап. С такой платой уже намного комфортабельнее писать софт, не думая про висящие провода. Так что это исключительно инженерная плата. Full bundle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 · Жалоба Наступил релиз кандидат платы: По функционалу это 12 каналов аналоговых входов через оп-усилители - LMV324ID 12 каналов low side - VNS14NV04 6 каналов hi side VR вход - MAX9926 CAN шина - SN65HVD230 микроSD слот & USB TTL - FT232RL На такой плате должен работать достаточно большой % двигателей современных автомобилей - в виде одной платы разработку софта продолжать кажется будет сильно комфортные. Архив KiCad и схематика Кто-нить какие-нить очевидные косяки видит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 · Жалоба Плата на производстве, жду с нетерпением. Сегодня пользователь спросил, как пожертвовать проекту денег - и пожертвовал. Было жутко приятно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 · Жалоба Плата спаялась со второго раза и заработала с первого! https://www.youtube.com/watch?v=HnJM9Edid8E Теперь всю эту красоту нужно запрограммировать. Через пять лет будет круто :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 · Жалоба Сейчас у нас четыре двигателя разных уже заводятся - прошивка достаточно универсальная, осталовь всё отладить и сделать удобным. Нет случайно желающих присоединиться? https://www.youtube.com/watch?v=VxisTpoe88I https://www.youtube.com/watch?v=t2y3h8rGKXQ https://www.youtube.com/watch?v=5wkH4HVtc50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 · Жалоба сделали платку для теста схематики и попробовать каково это, паять TQFP100 Выводы неутешительны - я спаять TQFP100 не осилил, так что видимо средний потребитель тоже не осилит. Строить блок на основе дискавери нельзя ни по лицензии ни по вибрации, что с этим делать - не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 · Жалоба Строить блок на основе дискавери нельзя ни по лицензии ни по вибрации, что с этим делать - не понятно. А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров. Специально адаптирована для сбора подробной телеметрии в реальном времени. Через один кабель HS USB оба контроллера со своих UART или SPI на скорости до 30 мбит/сек каждый могут передавать в компьютер информацию. И через тот же кабель оба могут быть перепрошиты. Т.е. контроллеры могут не содержать стек USB чтобы передавать информацию. Хотя есть на плате и другие каналы: CAN-ы, UART-ы, SPI, I2C, Ethernet, Wi-Fi /n и т.д. Более 100 конфигурируемых сигналов выходит на внешние разъемы. Будет открыта без всяких лицензий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 · Жалоба А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров. Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 · Жалоба Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее? А что за необходимость обязательно самому спаять? Времена уже не те... Да и много сэкономить на этом не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 · Жалоба Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее? Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать. Но зато сигналов доступно раза в три больше чем на дискавери, а главное полная свобода логов. Поскольку есть 128 МБайт DDRAM и 256 МБайт NAND SLC. Можно перестать экономить память и поставить более развитую RTOS c интегрированными отладочными сервисами и утилитами типа FreeMaster для сбора данных в реальном времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 · Жалоба А что за необходимость обязательно самому спаять? Времена уже не те... Да и много сэкономить на этом не получится. Просто по факту всё это хобби - в формате хобби многие хотят спаять сами. Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать. Пойду в личку попробую написать, хотелось бы голосом поговорить :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться