kovigor 5 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 · Жалоба Хм... бывает, не замечают особой разницы меж микроампером и ампером. КПД и ГИБДД. Может это тот случай? Радуйтесь, что ТС нужно не 5 мкВ и 1.5А, а всего лишь 5 мкА и 1.5В :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 · Жалоба Аккум гелевый 12 В 7 А*ч. "Соответсвующий КПД" подразумевает ток потребления стабилизатора соответсвующим нагрузке в 5 мкА. 7 А*ч / 5 мкА = 1.4 млн. часов = 159 лет. Если исходить из более-менее реалистических сроков службы, например, 20 лет, то разряжать можно током 40 мкА. Впрочем, саморазряд свинцовых аккумуляторов весьма велик, дай-то бог чтобы он за 2-3 года сам не сдох безо всякой нагрузки. Pазговоры про какой-то там "соответсвующий КПД" в этом контексте смехотворны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 · Жалоба (оффтоп) Для таких мелких нагрузок и длительных сроков службы существуют литиевые (в т.ч. литий-тионилхлоридные, большой ёмкости) гальванические элементы... но в данном случае и с ними КПД выше этак 40% не получится. Ибо стабилизатор как минимум несколько микроампер скушает. Возможно, есть смысл поискать элементы на 1,5 В с низким саморазрядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться