porty 0 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 · Жалоба 11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа. PS-Electro вообще работает? почти килобакс не нужен? богатыми стали? Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
decom 0 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 · Жалоба А самому позвонить статус "vip" не позволяет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 · Жалоба 11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа. PS-Electro вообще работает? почти килобакс не нужен? богатыми стали? Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта? после таких криков они с вами вообще не захотят работать повежливее все таки надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
porty 0 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 · Жалоба они и так со мной работать не захотели, хуже не будет. и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 · Жалоба они и так со мной работать не захотели, хуже не будет. и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой. резонит часть своих заказов делает в электроконнекте так что все ходит по кругу платы вам привезут через Москву из Новосибирска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tiptop 0 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 · Жалоба резонит часть своих заказов делает в электроконнекте так что все ходит по кругу платы вам привезут через Москву из Новосибирска Простите, что вмешиваюсь. Это Вам доподлинно известно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 · Жалоба 11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа. При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл. Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент. Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
porty 0 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 · Жалоба При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл. Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент. Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов. хотелось бы узнать: у Вас какие правила приёма входящей почты на ящик [email protected]? Допускаются ли письма с бесплатных ящиков и не удаляются ли они даже без добавления в папку "спам"? Нужен ли домен .ru в адресе отправителя? Может что админы перекрутили и просто не учли что многие предпочитают пользоваться самыми известными, удобными и оперативными сервисами онлайн почты? К чему я это? - чтоб моя почта не доходила или глючила - впервые слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 · Жалоба Никаких ограничений нет. Но случается (хотя и довольно редко), что письма по каким-либо причинам не доходят. Именно для этого мы и отсылаем уведомления о получении. Постоянные наши заказчики знают, что если они не получили уведомление, то письмо до нас не дошло, они тут же связываются с нами, и мы совместно уточняем причину «потери» письма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 · Жалоба Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 · Жалоба Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина? наверное звонок переадресовался в московский офис и назад не вернулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться