Перейти к содержанию
    

Интерфейс и ПО чтения/записи памяти микропроцессора

Требуется собрать интерфейс и соответствующее ПО чтения/записи памяти блока управления ДВС.

Фото платы и основных микросхем в архиве.

 

Авто (полностью в рабочем состоянии) в наличии.

 

Стоимость и сроки разработки в личку.

 

Дальнейшая задача - определение калибровочных карт и констант с целью их редакции.

 

Место нахождения г. Москва

 

Оплата этапов отдельная,

1 Интерфейс + ПО чтения/записи

2 Описание карт

 

Алексей

Archive.zip

Изменено пользователем Alex Smirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется собрать интерфейс и соответствующее ПО чтения/записи памяти блока управления ДВС.

Фото платы и основных микросхем в архиве.

 

Стоимость и сроки разработки в личку

 

Дальнейшая задача - определение калибровочных карт и констант с целью их редакции.

 

Алексей

а есть какая-то документация на микросхемы или на " интерфейс и соответствующее ПО чтения/записи памяти блока управления ДВС"? Что такое ДВС?

Или работа предполагает работу с черным ящиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть какая-то документация на микросхемы или на " интерфейс и соответствующее ПО чтения/записи памяти блока управления ДВС"? Что такое ДВС?

Или работа предполагает работу с черным ящиком?

 

документацию на эти чипы найти можно ,это ПЛИС , и даже можно интерфейс собрать и ПО написать ...

только вот с картами для блока управления двигателем Toyota LandCruizer 200 будут большие сложности,

как минимум из за отсутствия у разработчика самого двигателя, на такие работы (мое мнение) нужно не подрядчика искать а партнера, соотв. и времени уйдет весомое количество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

документацию на эти чипы найти можно ,это ПЛИС , и даже можно интерфейс собрать и ПО написать ...

только вот с картами для блока управления двигателем Toyota LandCruizer 200 будут большие сложности,

как минимум из за отсутствия у разработчика самого двигателя, на такие работы (мое мнение) нужно не подрядчика искать а партнера, соотв. и времени уйдет весомое количество....

спасибо

я не искал в интернете по маркировкам микросхем...

 

Alex Smirnov - рассказать про работу можно и подробнее, чтобы не догдываться и не искать и расшифровывать абвеатуры (ДВС)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

я не искал в интернете по маркировкам микросхем...

 

я тоже не искал :)

просто блок очень уж знаком..

была похожая задача, только с блоком на безиновый двигатель 2JZ-GTE тойота, так вот когда выяснилось что необходимые заказчику настройки изменить нельзя (в пзу находились) ,он оплачивать работу отказался... : )

поэтому хотелось бы услышать от ТС конкретных целей..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не искал :)

просто блок очень уж знаком..

была похожая задача, только с блоком на безиновый двигатель 2JZ-GTE тойота, так вот когда выяснилось что необходимые заказчику настройки изменить нельзя (в пзу находились) ,он оплачивать работу отказался... : )

поэтому хотелось бы услышать от ТС конкретных целей..

 

Поправил ТЗ. Этапы разделены соответственно оплачиваются и оговариваются каждый отдельно.

Если есть возможность выполнить только первый, пишите.

 

спасибо

я не искал в интернете по маркировкам микросхем...

 

Alex Smirnov - рассказать про работу можно и подробнее, чтобы не догдываться и не искать и расшифровывать абвеатуры (ДВС)...

 

ТЗ поправленно.

Документации на микросхемы нет, как и самого интерфейса и ПО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил ТЗ. Этапы разделены соответственно оплачиваются и оговариваются каждый отдельно.

Если есть возможность выполнить только первый, пишите.

 

ТЗ поправленно.

Документации на микросхемы нет, как и самого интерфейса и ПО.

 

Деньги то есть? Такая работа встанет в копеечку папаше Дорсету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое ДВС?

ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. У него машина в Москве, видимо надо в двигателе снять блокировку (на максимальную скорость или какие там бывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. У него машина в Москве, видимо надо в двигателе снять блокировку (на максимальную скорость или какие там бывают).

Тут был хохмач "Всем ДВС!" как оказалось у особо продвинутых ДВС это Доброго Времени Суток :)

А по теме не надо думать что в Тойоте дураки сидят. Корпоративный чип взломать невозможно.

А вообще попахивает явным криминалом...

Изменено пользователем decom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме не надо думать что в Тойоте дураки сидят. Корпоративный чип взломать невозможно.

А вообще попахивает явным криминалом...

взломать можно все, что сделано человеком (мое мнение) - сейфы банков тоже взламывают. :)

Вопрос в целесообразности, денежной оплате труда и времени. Мне кажется главное второе - денежная оплата труда, потом уже время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

 

Кто может справиться с первым этапом поставленной задачи пишите в личку для согласования бюджета и прочих деталей работы.

 

Деньги есть.

 

Моральные, этические и правовые вопросы не являются темой данного поста.

 

Алексей

 

PS ДВС - двигатель внутреннего сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум необходимо название блока. И есть ли уверенность, что там всё можно изменить по can шине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум необходимо название блока. И есть ли уверенность, что там всё можно изменить по can шине?

 

Блок Денсо. Думаю оригинальный тойотовский номер ничего не скажет.

Изменить данные можно в калибровке записав ее в блок с помощью

девайса, который и является тз. Фото основных микросхем в архиве

в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок Денсо. Думаю оригинальный тойотовский номер ничего не скажет.

Изменить данные можно в калибровке записав ее в блок с помощью

девайса, который и является тз. Фото основных микросхем в архиве

в первом сообщении.

звоните встретимся поговорим (Мытищи) 8-965-271-1039 Александр

 

Блок Денсо. Думаю оригинальный тойотовский номер ничего не скажет.

Изменить данные можно в калибровке записав ее в блок с помощью

девайса, который и является тз. Фото основных микросхем в архиве

в первом сообщении.

звоните встретимся поговорим (Мытищи) 8-965-271-1039 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...